А чо описывать-то? Берешь подходящий шланг, соединяешь его с насосом, второй конец соединяешь с нипелем колеса-донора (сердечник желательно выкрутить). Накачиваешь, пережимаешь шланг, отсоединяешь конец от насоса и подсоединяешь к накачиваемому колесу (тоже с демонтированным valve core). Распремляешь шланг, воздух переходит из колеса-донора и схлопывает покрышку.
Я вообще поступил хитрее — нашёл дома Y-образный шланг о 3х концах (от старого измерителя артдавления), с ним ничего отсоединять не надо, только зажимаешь в нужным местах и всё.
Прямой эфир
Еще пара вопросов:
1) еллоутэйп мотать в один слой, как обычную ободную ленту?
2) как обеспечивается герметичное соединение между ободом с намотанным еллоутэйпом и ниппелем? тупо резинкой на конце ниппеля?
1) еллоутэйп мотать в один слой, как обычную ободную ленту?
2) как обеспечивается герметичное соединение между ободом с намотанным еллоутэйпом и ниппелем? тупо резинкой на конце ниппеля?
А еще круче делать это с помощью ресивера от грузовика или кислородного баллона ;-)
опиши алгоритм =)
Читай мой пост внимательней. Или на Тайване не китайцы живут? Тогда кто же?
Бит симпотный, даже с оськой, как в лучших домах.
E-mail: org@alushtacup.com
напиши, оргкомитет поможет с жильем. На DH расселяли ребят, вроде всем понравилось.
напиши, оргкомитет поможет с жильем. На DH расселяли ребят, вроде всем понравилось.
Спасибо =) все пришло! Еще есть перевроды от неизвестных доброжелателей. Им тоже Спасибо!!!
Перевод пришел! Спасибо большое!
до самого старта будет поднимать Газ-66
В Чегет еще пару месяцев попасть нельзя будет, увы
Отлично, теперь будут конкурентоспособные рамы)
Новый Деволюшн — совсем другое дело(по сравнению с моделями более «волосатых» годов). :) Очень даже симпотично выглядит, да и расцветка вполне радует глаз. Ждём цен.
Боже мой, я хочу просто сменить при необходимости резину и катать не вдаваясь в подробности ТР или ЗТР или что там еще!=) Поэтому считаю, что для обывательского восприятия, камерная резина останется всегда востребованной.
На мой взгляд с бескамерками очень много хлопот. Да и с заменой на трассе тоже много проблем.
Профикам и полупрофикам, гоняющимся за весом, да, полезная статья, очень;)
На мой взгляд с бескамерками очень много хлопот. Да и с заменой на трассе тоже много проблем.
Профикам и полупрофикам, гоняющимся за весом, да, полезная статья, очень;)
Молодцы! С запоздание, но всё-таки вывели эти рамы под своим брендом на рынок. В РФ они будут очень востребованы.
Кстати да, про перья вроде уже где то писали… И у Бита еще раскрас какой то немного странноватый… Хз, как то не ах. А так ничо
А как это организовать практически? Летом-то стоят специально обученные бабушки, которые разводят людей по апартаментам. Но в ноябре сезон курортный уже окончен… Может есть крупные дилеры жилья или проверенные «велосипедист-френдли» квартиры? :)
это все круто наверно для КК или АМ, но в гравити-дисциплинах не очень применимо по-моему
по факту герметика в покрышки типа maxxis 2.5 надо лить чуть ли не поллитра, чтобы он там хоть как-то распределился
ну и плюс словил очень неприятный прорез острым камнем прямо у корда / стенки обода, достаточный для того чтобы быстро спускало, но правильную камеру бы не прорезало
какие весовые потери в среднем получаются с бескамерным сетапом? скажем на обода ztr если ставить
thresh