Ну так а нафига его всё время держать на машине? Надо с великом — повесил. Не надо — снял Он за минуту вешается.
avatar

TWR_DUUALL

багажник на фаркопе тру, но я уверен, что в моём дворе его или сопрут в первые месяцы или будут проверять на прочность постоянно.
avatar

james

Мне одному кажется, что на картинке написано free raTe dh?

О, я все понял. Ошибка в названии поста.
avatar

DirtJumper

Какой то сатанинский усложнязинг. Фаркоп + багажник туда не? Семь лет ездим и по угондошенным дорогам и под 200 и всё норм.
26к это реально обдиралово. да ещё и без запаски — полный фейл.
avatar

TWR_DUUALL

дело не в том, влезает байк или нет. Машин, в которые нельзя запихнуть пару байков, в природе мало. Но байки бывают грязными, цепь пачкается почти всегда. Часто байк — один сплошной кусок грязи. И запихивать его в салон спорное удовольствие. Так что тут внешние крепления на голову лучше.
avatar

james

Повторюсь, перезаезды вне зачета, засчитали мы только первый результат, остальные «для души»)
avatar

gs0m

Анри нереально замутил )
avatar

koshak

Мой хелметкам обоих трасс. Еще хелметкамы снимал Коля Патрикеев.

Левая трасса(первая): После разгона надо прыгнуть небольшой кикер в рыхлый грунт и по желанию вкрутить до короткого контруклона, после контруклона под колеса попадаются искуственные неровности и поворот налево. После идет небольшой прямик и правый поворот со спуском вниз на котором не стоит тормозить ради хорошего времени, но и очень быстро ехать нельзя из-за следующего за спуском деревянного вылета, который кидает достаточно далеко, после него идут как-то непонятные бугры, которые вообще не ощущаются. Далее нам встречается маленький дабл, который не стоит недолетать передним колесом), и безобразный шор. За ним следует правый и левый плоские повороты, которые выводят на общую трассу.
Общая трасса представляет собой небольшой вылет на склон, прямик с огромным и ненужным там вылетом и заезд наверх. Последний вылет проще объезжать справа.
Вторая трасса(правая): Начинается с вылета вникуда, который все объезжали. Объезд представляет собой дроп на неровную поверхность, после него на всех ходах влетаешь в левый контр. Затем попадаем в правый контрик и на шор, который выводит нас спуск с бревнами и ступеньками, за исключением ямы справа и деревьев от которых надо уклоняться спуск достаточно простой. После спуска попадаешь в затяжной левый поворот с небольшим дропом на плоскач и маленькой кочкой. Далее небольшой правый излом выводит на общую трассу.

Выздоравливай.
avatar

3250

офигеть какая замечательная новость! гонка обещает быть мясной)))))
avatar

neroza

Явно не 3 см вылезает за габариты.
Строго ИМХО, но я вообще не заморачиваюсь с велобагажниками. Автомобиль гольф-класса вполне позволяет перевезти байк внутри. Снятие переднего колеса (да хоть обоих!) займет не больше времени, чем раскладка сего девайса и крепление байков.
За 26 тыс. можно 520 раз помыть байк в ближайшей автомойке.
Для меня это гаджет. Прикольно, но зуда в области бумажника не случилось.
avatar

Petr_

Да, надо постараться попасть на эту гонку!
avatar

Vados

У опеля за цвет надо доплачивать??
avatar

AcidRider

Мисхор+Новоросс — наш выбор
avatar

Nunca

Если именно по поводу белого цвета, то прикол в том, что можно заказать белую пятидверку, или сарай, а белые гтц пока только для Европы и будут доступны для заказа в России в лучшем случае с января 2012го. Причем дилер может даже принять заказ на белую гтц, но GM его не утвердит, и, в итоге, цвет придется изменить.
avatar

kubas

Можно было еще advantage написать))
Если так оно и есть по вашему мнению)
avatar

Gurgen666

Хм… А может и правда на недельку… Теперь вот и думай Новорос или Мисхор + Супер Д
avatar

maxxis

Название темы поправил)
avatar

doddi

Некит, что конкретно сказали по поводу белого цвета? В чем прикол?
avatar

doddi

а я оказывается в тренде, за зиму планирую купить/собрать am/enduro-dh подвес. Хочу приобщиться к самому массовому виду катания. Конечно не на уровне UCI…
avatar

Sidorov

спасибо за фото, Вадос) они давно уже хранятся в коллекции)
avatar

Bars-zerwick