Прямой эфир
багажник на фаркопе тру, но я уверен, что в моём дворе его или сопрут в первые месяцы или будут проверять на прочность постоянно.
Мне одному кажется, что на картинке написано free raTe dh?
О, я все понял. Ошибка в названии поста.
О, я все понял. Ошибка в названии поста.
Какой то сатанинский усложнязинг. Фаркоп + багажник туда не? Семь лет ездим и по угондошенным дорогам и под 200 и всё норм.
26к это реально обдиралово. да ещё и без запаски — полный фейл.
26к это реально обдиралово. да ещё и без запаски — полный фейл.
дело не в том, влезает байк или нет. Машин, в которые нельзя запихнуть пару байков, в природе мало. Но байки бывают грязными, цепь пачкается почти всегда. Часто байк — один сплошной кусок грязи. И запихивать его в салон спорное удовольствие. Так что тут внешние крепления на голову лучше.
Повторюсь, перезаезды вне зачета, засчитали мы только первый результат, остальные «для души»)
Мой хелметкам обоих трасс. Еще хелметкамы снимал Коля Патрикеев.
Левая трасса(первая): После разгона надо прыгнуть небольшой кикер в рыхлый грунт и по желанию вкрутить до короткого контруклона, после контруклона под колеса попадаются искуственные неровности и поворот налево. После идет небольшой прямик и правый поворот со спуском вниз на котором не стоит тормозить ради хорошего времени, но и очень быстро ехать нельзя из-за следующего за спуском деревянного вылета, который кидает достаточно далеко, после него идут как-то непонятные бугры, которые вообще не ощущаются. Далее нам встречается маленький дабл, который не стоит недолетать передним колесом), и безобразный шор. За ним следует правый и левый плоские повороты, которые выводят на общую трассу.
Общая трасса представляет собой небольшой вылет на склон, прямик с огромным и ненужным там вылетом и заезд наверх. Последний вылет проще объезжать справа.
Вторая трасса(правая): Начинается с вылета вникуда, который все объезжали. Объезд представляет собой дроп на неровную поверхность, после него на всех ходах влетаешь в левый контр. Затем попадаем в правый контрик и на шор, который выводит нас спуск с бревнами и ступеньками, за исключением ямы справа и деревьев от которых надо уклоняться спуск достаточно простой. После спуска попадаешь в затяжной левый поворот с небольшим дропом на плоскач и маленькой кочкой. Далее небольшой правый излом выводит на общую трассу.
Выздоравливай.
Левая трасса(первая): После разгона надо прыгнуть небольшой кикер в рыхлый грунт и по желанию вкрутить до короткого контруклона, после контруклона под колеса попадаются искуственные неровности и поворот налево. После идет небольшой прямик и правый поворот со спуском вниз на котором не стоит тормозить ради хорошего времени, но и очень быстро ехать нельзя из-за следующего за спуском деревянного вылета, который кидает достаточно далеко, после него идут как-то непонятные бугры, которые вообще не ощущаются. Далее нам встречается маленький дабл, который не стоит недолетать передним колесом), и безобразный шор. За ним следует правый и левый плоские повороты, которые выводят на общую трассу.
Общая трасса представляет собой небольшой вылет на склон, прямик с огромным и ненужным там вылетом и заезд наверх. Последний вылет проще объезжать справа.
Вторая трасса(правая): Начинается с вылета вникуда, который все объезжали. Объезд представляет собой дроп на неровную поверхность, после него на всех ходах влетаешь в левый контр. Затем попадаем в правый контрик и на шор, который выводит нас спуск с бревнами и ступеньками, за исключением ямы справа и деревьев от которых надо уклоняться спуск достаточно простой. После спуска попадаешь в затяжной левый поворот с небольшим дропом на плоскач и маленькой кочкой. Далее небольшой правый излом выводит на общую трассу.
Выздоравливай.
офигеть какая замечательная новость! гонка обещает быть мясной)))))
Явно не 3 см вылезает за габариты.
Строго ИМХО, но я вообще не заморачиваюсь с велобагажниками. Автомобиль гольф-класса вполне позволяет перевезти байк внутри. Снятие переднего колеса (да хоть обоих!) займет не больше времени, чем раскладка сего девайса и крепление байков.
За 26 тыс. можно 520 раз помыть байк в ближайшей автомойке.
Для меня это гаджет. Прикольно, но зуда в области бумажника не случилось.
Строго ИМХО, но я вообще не заморачиваюсь с велобагажниками. Автомобиль гольф-класса вполне позволяет перевезти байк внутри. Снятие переднего колеса (да хоть обоих!) займет не больше времени, чем раскладка сего девайса и крепление байков.
За 26 тыс. можно 520 раз помыть байк в ближайшей автомойке.
Для меня это гаджет. Прикольно, но зуда в области бумажника не случилось.
Да, надо постараться попасть на эту гонку!
У опеля за цвет надо доплачивать??
Если именно по поводу белого цвета, то прикол в том, что можно заказать белую пятидверку, или сарай, а белые гтц пока только для Европы и будут доступны для заказа в России в лучшем случае с января 2012го. Причем дилер может даже принять заказ на белую гтц, но GM его не утвердит, и, в итоге, цвет придется изменить.
Можно было еще advantage написать))
Если так оно и есть по вашему мнению)
Если так оно и есть по вашему мнению)
Хм… А может и правда на недельку… Теперь вот и думай Новорос или Мисхор + Супер Д
Некит, что конкретно сказали по поводу белого цвета? В чем прикол?
а я оказывается в тренде, за зиму планирую купить/собрать am/enduro-dh подвес. Хочу приобщиться к самому массовому виду катания. Конечно не на уровне UCI…
спасибо за фото, Вадос) они давно уже хранятся в коллекции)
TWR_DUUALL