Из плюсов все же какая никакая защита ключицы. Интересно в целом…
avatar

MbIKOJIA

Наш ответ Life Cycle, явно. И что то я заметил. в последнее время в мтб-фильмах очень стали популярны виды ночного неба, уже не в одном фильме подобное заметил. Оно, в принципе, и объяснимо — завораживает, ска))
avatar

AleksandrSimonov

Кантрийщики, они такие)
avatar

AleksandrSimonov

По крайней мере, красноярское мтб и мтб-видеосъемка))
avatar

AleksandrSimonov

ничего в этих картинках не понял(((
avatar

vladmatveev

Потому что участников не так и много, чтобы делить их на категории
avatar

ervin

Ага, подтверждаю.Летел Аэрофлотом в Вену 17 сентября, цена вопроса за такой багаж (негабарит больше 32 кг)-150 евро в одну сторону, пришлось распаковывать чехол с двумя велосипедами на две части по 23 кг.Для этого вилку спрятал) а потом убрал в чехол, а второй велик обмотал весь пакетами и скотчем, по сути чехол не нужен.Назад взял коробку от велика в магазине-это самый идеальный и удобный способ, не нужно снимать вилку, ничего не мнется.Из жесткого чехла все вынул, но все равно получилось около 25кг, с трудом прокатило, потому что коробка весила 21кг, хотя по новым правилам вес не может на двоих делиться.Уже предлагали оплатить!
avatar

Mad

у хэдли просто эпик качественные подшипники, так и затяг регулируется. моя передняя с 2003го года ходит, без замены подшипников и там всё внутри чисто и круто до сих пор
avatar

kerasin

передний про2 вообще шедевр грязезащиты :)
avatar

kerasin

При количестве серьезно катающихся бойцов и уникальности мероприятия 55 это просто ничто =) Я бы не рассматривал всерьез шансы на попадание в стартлист.
avatar

ctepx

Че могу сказать, это печально.
Некоторые и между покрышками разницу не замечают.
avatar

B-race

А почему нет разделения на категории?
avatar

AleksandrSimonov

Вообще всегда катался без плеера, но последнее время стал его периодически с собой брать, но всеравно не всегда его слушаю, обычно наушники просто висят на шее и там что то играет по кругу. Нужен он мне скорее для какого то импульса на старте, настроя, слушаю его как и кто то уже выше писал первые несколько секунд, до первого поворота и тп., собственно до момента когда надо начинать думать, а дальше уже не обращаю внимания. Обычно или с одним ухом или очень тихо делаю, чтобы все таки слышать все что происходит. Особо не заморачиваюсь об ошибках, до конца трассы, больше думаю о том как проехать то что впереди, а доехав уже можно вспомнить, как это было, где снесло, где в дерево чуть не въехал и тд. А по поводу легких уборок — это больше повод посмеяться над собой, как это нелепо было, меня не злят они, только мотивируют.
avatar

Oxide

В прошлом году, кажется, еще была статья в MTB про нашего тоже парня, который проехал от южной оконечности Южной Америки до Аляски на байке. У него BMW с прицепом был, если мне память не изменяет. А еще года два назад была семейная пара, которая проехала с Владивостока до Калининграда, правда, на байке ехала молодая жена, а муж за ней на машине)) Слава да почет таким катателям, что уж тут сказать. )
avatar

AleksandrSimonov

Disco Жжет! Молодцы, откатать серию в Европе — неоценимый опыт. Ждем новых побед и достижений!
avatar

Sidorov

А еще круто получается, когда болезнь не просто прогрессирующая, но еще и заразная, и разлетается вокруг как новый штамм гриппа, к которому пока еще нет иммунитета)))
avatar

AleksandrSimonov

ээ… откуда дровишки про цену, за которую я покупал крисы?
если не знаешь, зачем балаболить?

факт остается фактом — лично я не заметил никакой разницы в накате между ХТ и крисами.
avatar

Armand

Учитывая, что таки процессы внутри нас электро-химические, поле то оно есть… ток э/м и как эффект деятельности наши клеток, да ) а вот что они там под энергетическим полем понимают, эт хз
avatar

AleksandrSimonov