
Прямой эфир
Если меня спрашиваешь, то отвечаю: машина ниссан альмера, никаких боковых реек нет. Крепления вот такие

Вроде регламент вывешен был сильно заранее с правилами и никто не возражал против парных заездов…
А перезаезды которые были названы «непонятными» были организованы для всех желающих вне зачета после того как все проехали, чтобы каждый кто считал что проехал не очень хорошо мог узнать как он мог проехать
А перезаезды которые были названы «непонятными» были организованы для всех желающих вне зачета после того как все проехали, чтобы каждый кто считал что проехал не очень хорошо мог узнать как он мог проехать
Еже ли мне память не изменяет, корсы такого типа, причем 5ти дверные, в России продаются уже года 3-4 как. У них еще реклама была с какими то говорящими носками а-ля маппет-шоу. И кстати, с этими багажниками идут не только корсы, но и астры, меривы и чет там еще.
Про экологический ущерб улыбнуло. А всякие прочие спортивные сооружения: стадионы, бассейны, тенисные корты, поля для игры в гольф наконец, не говоря уж о трассах для мотокросса совершенно толерантны к природе… по-моему все дело как раз в озвученной непопулярности в ряде регионов и соответственно неокупаемости дисциплины. Все решения всегда корнями растут от денег.
У меня туле ставится/снимается реально за пару минут.
Миша, да я взял 16, решил что 17 будет длинновата. А 16 — в самый раз, очень юркий, но и КК можно вкрутить…
Ну, волков бояться — в лес не ходить. Лично мне дико не нравитсся ездить каждый день на машине на которой сверху прикреплен багажник. Дико портит внешний вид авто, и попахивает колхозом. Это раз, а во вторых у меня больше опасений за то что они сверху свалятся в какой-то момент, нежели они сидят в вакуумом мешке, сзади авто.
Ну, волков бояться — в лес не ходить. Лично мне дико не нравитсся ездить каждый день на машине на которой сверху прикреплен багажник. Дико портит внешний вид авто, и попахивает колхозом. Это раз, а во вторых у меня больше опасений за то что они сверху свалятся в какой-то момент, нежели они сидят в вакуумом мешке, сзади авто.
Я лично делаю из этого пресс-релиза вывод, что даже слалома на горизонте кубка мира не видно.
Отлично вообще. Сколько стоит данная опция если не секрет?
задумка хорошая, но… имхо — только на крышу. дело даже не в том, что кто то пришвартуется сзади, дело в том, что рядность движения у нас, порой, совершенно не соблюдается. правильно замечено — габариты.
Брусчатка и кольца…
Почему не асфальт тогда уже? Не, конечно это практично в плане строительства трэйла, но при этом утрачивается вся эстетика природного ландшафта и такое частое использование подобных строительных материалов… эм… шокирует)) Но, конечно, еще раз хочется подчеркнуть практичность подобного материала)
Почему не асфальт тогда уже? Не, конечно это практично в плане строительства трэйла, но при этом утрачивается вся эстетика природного ландшафта и такое частое использование подобных строительных материалов… эм… шокирует)) Но, конечно, еще раз хочется подчеркнуть практичность подобного материала)
ну это все же не камни с голову размером и не корни, на ней скорее всего просто скользить будешь. Да и наверняка сцепление там вполне на уровне даже по сырому, она в дырках вся. Защита рулит)
Мне одно не нравится в этом креплении велосипеда — если кто то сзади въедет, то может пострадать байк. Поэтому я рассматриваю для себя только крепление на крышу.
Интересно как жрет бензин по сравнению с пробольные креплением на крыше.
А безусловный кайф системы имхо в том, что когда не возишь байк — крыша пустая, без креплений и не издается никаких лишних шумов.
А безусловный кайф системы имхо в том, что когда не возишь байк — крыша пустая, без креплений и не издается никаких лишних шумов.
Теперь главное в пробке не забыть, что габариты автомобиля скорректированы габаритами велосипеда :)
О, ты тоже взял бодрячковую ростовку кадабры! у тебя, правда, 16 видимо
AleksandrSimonov