Прямой эфир
Trail/AM — Genius, FR — Voltage, на оффсайте SCOTT всё чётко разделено.
Какие два тросика, оллё? Там один тросик на амморт. В манетке их два потому что второй для вилки, погугли Twinlock и посмотри как он работает.
ээээх, тоже плечо… скорейшего восстановления!
Кстати Ghost Cagua Lector тогда тоже не подходит!
Не самый дорогой конечно, но не могу не постоять за честь клуба! ))
Santacruz Nomad carbon с DHX-4, XTR-AM kit и Fox 36 talas RLC kashima.
Как следует из названия кита, ХТЯ по кругу, Реверб, колеса ДТ.
Описания кита для Номада на оф.сайте пока нет, но уже есть аналогичный для Блюр.
www.santacruzbicycles.com/blurlt_carbon/#kits.php
Цена в Велоиперии $6832. По текущему курсу около 222 тыс.
ИМХО, отлично работающий и достаточно настраиваемый АМ-байк при определенном умении укладывается в $3500-4000. То, что тут выкладывают, скорее относится в выставки достижений велосипедного хозяйства.
Хотя если человек имеет возможность проводить в горах месяц и более — вай бы и нот!
Картинка Санты старая — на оф.сайте пока нет обновлений, а рыться в сети лень — тут и так все представляют о чем речь.
Santacruz Nomad carbon с DHX-4, XTR-AM kit и Fox 36 talas RLC kashima.
Как следует из названия кита, ХТЯ по кругу, Реверб, колеса ДТ.
Описания кита для Номада на оф.сайте пока нет, но уже есть аналогичный для Блюр.
www.santacruzbicycles.com/blurlt_carbon/#kits.php
Цена в Велоиперии $6832. По текущему курсу около 222 тыс.
ИМХО, отлично работающий и достаточно настраиваемый АМ-байк при определенном умении укладывается в $3500-4000. То, что тут выкладывают, скорее относится в выставки достижений велосипедного хозяйства.
Хотя если человек имеет возможность проводить в горах месяц и более — вай бы и нот!
Картинка Санты старая — на оф.сайте пока нет обновлений, а рыться в сети лень — тут и так все представляют о чем речь.

кстати подумывал себе байк на основе этой рамы сделать. дешево и сердито
а мне «понравилась» такая характеристика как жоский гемор с ремонтом амморта, хотя бы на примере моего скота с дтсвис работающим на растяжение
не хочу ссориться))) Мы там были 2 недели назад и Саня Васильев (один из отецов-основателей сего мероприятия) нам рассказывал именно о 24ех)) Я его завтра увижу в Алуште и спрошу — насколько он слукавил в "+" ;)))
Нам местные рассказывали о 24 трассах. в том числе показывали две недостроенные. так, что хз, а что купили за то и продали…
Похож, но есть различия — у скота аморт производства DT, имеет три положения — большой ход, маленький ход и блокировка. При этом управление идет по двум тросам!!! У кадейла аморт производства Fox, есть только два положения — большой ход и маленький ход, но одновременно с этим меняется еще и геометрия, и диапазон изменения хода у канондейла гораздо больше (90/150 у джекила и 110/180 у клеймор) просто не помню на сколько ход у скота меняется…
Да, тут скорее работает не сам аморт, работающий на растяжение а то, что вел при помощи этого аморта меняет ход и геометрию при помощи нажатия одной лишь кнопки на руле.
Я офицально заявляю, как человек живущий рядом со спотом, и гуляющий там с собакой — вас дезинформировали в грубой форме. :)
Абсолютно точно знаю, что месяц назад там было 18 трасс.
За месяц шесть трасс (и шоб про них никто не прознал) — нереально.
Из чего я заключаю, что кто-то из вас что-то напутал…
Абсолютно точно знаю, что месяц назад там было 18 трасс.
За месяц шесть трасс (и шоб про них никто не прознал) — нереально.
Из чего я заключаю, что кто-то из вас что-то напутал…
а почему про новые норки не вспомнил никто? у них цены весьма адовые.
ага, аккумуляторы как раз и дают дофига веса. при чем эта модель, видимо, подразумевает что на ней еще и вверх будут ездить, раз АМ. Там есть аналогичное, но для даунхилльного байка с 200мм хода — вот уж точно покоритель ступенек без пролива пива :)
Неделя таких нагрузок — это сильно! Можешь потом краповый берет просить. ))) Ну или шлем на худой конец.
Petr_