Прямой эфир
Японцы, как правило, не обновляют что-то ради обновления. Циклы смены поколения продукта у них двое, а то и втрое больше, чем мы привыкли за последние два десятилетия. Это, опять же, применимо почти ко всему, что Япония производит. От Sony PlayStation до Nissan GT-R (Его кстати только в этом году перестанут делать, а начинали выпускать в 2007).
Да вот как Motive выкатили так и убрали коды с левелами. WaybackMachine говорит, что с 28 апреля уже так
Поправка — это 1 марта этого года было, боже храни страву. То есть это вполне себе тормозные новости — тогда коды были на сайте в разделе актуальной линейки, а теперь вот совсем усё.
Осенью ещё были. Вся линейка стелс плюс коды рсц. И сняли внезапно всю линкйку code, даже новые stealth. И все левел, вообще ничего старого не оставили. Вангую, дб будет стоковой лирейкой на минералке, а M-Power :) для aftermarket
И это внезапно для меня бОльшая новость, чемсиние писалки, спарко и брембо в мтб
И это внезапно для меня бОльшая новость, чем
Последний раз редактировалось
ручке RSC столько же (только теперь болты ойл слик)они снята с производствавместе с калиперами. Теперь только мавен, мотивы и дб
У срама калипер в кодах обновлялся что-то типа в 2014 году, ручке RSC столько же (только теперь болты ойл слик), у мелких колодок под 4 поршня — и того раньше, X0 Trail поколения эликсира. Мавен — запомните этот твит, если не вылезет косяков — так же будут 10-15 лет без особых изменений выпускать. А ручки они не от хорошей жизни обновляли, то один косяк, то другой вылезет. Магура — два поколения MT-серии, с минорными вариациями. Но хотя бы не одна литьевая форма, привет срам. Шимано — 100500 вариаций одного и того же с незначительными различиями)
На 1 сообщение выше глянь. Это прототип калипера Saint. Что не отменяет плавности японцев, конечно, но тем не менее
Brembo new, Sram каждые пару лет обновляют, куча велодроч-железа, пластиковые магура. Тем временем шимано: ну и что, что мы последний раз обновляли Сэинт в 2012-ом году…


Последний раз редактировалось
Деньги правят миром, увы… И чтобы их получать, любая федерация должна что-то «делать». А когда делать реально нечего, приходится создавать видимость. Отсюда и все эти бесконечные «уточнения точного» и «улучшения лучшего»…
Мне лично не будет проблем. Но у людей с узкими плечами и относительно короткими руками это большая проблема. На шоссе. В первую очередь у девушек.
И да: никакие запреты UCI никак не коснутся 99% пользователей, т.к. им эти запреты в принципе пофиг — как ездили, так и будут ездить.
И да: никакие запреты UCI никак не коснутся 99% пользователей, т.к. им эти запреты в принципе пофиг — как ездили, так и будут ездить.
Последний раз редактировалось
А насколько узкий руль тебе нужен для удобной посадки?
Узкие рули. Потому что не столько про аэродинамику, сколько про биометрию и удобную посадку
Какие из озвученных в статье технологий нужны в потребительском сегменте?
Шлем без вентиляции? Отличное решение!
Шлем без вентиляции? Отличное решение!
Ну так последние лет 10 серии гонок типа fia-gt куда интереснее формулы — Да и прототипы время от времени бъют формульные рекорды. Так что могу предположить, что помимо «заботы о безопасности участников и поддержания равного в техническом плане духа соперничества» руководство специально будет топить эту серию, чтоб вернуть медийность формулы… Ну а то что людам впринципе могут наскучить гонки под руководством фиа и они уйдут смотреть наскар и дрифтовые чемпионаты — явно не думают.
Чтоб соревноваться в физухе есть бег. Да и в беге есть свои технологии — кросы и форма то-же изменяется. Несмотря на довольно жесткий регламент — даже там экип важен и может повлиять на результат. Ну а велоспорт, как и любой другой технический вид спорта нужен, в том числе для того, чтоб появлялись новые технологии, которые в последствии переходили в потребительский сегмент.
Эй-ай это же два помощника, не один. Там и один справится, если одновременно записывать не надо.
Переклюком с манеткой за 60 тыщ.
Grapeday