Прямой эфир
Удовлетворенность была на все 200%)))))
Пришлось ехать к ним в гости?
Commencal важные такие, что сами приехать и поговорить не могут с потенциальным дистрибьютором.
Поэтому до сих пор и не продаются в России с их условиями и ценами :)
Commencal важные такие, что сами приехать и поговорить не могут с потенциальным дистрибьютором.
Поэтому до сих пор и не продаются в России с их условиями и ценами :)
Я не понимаю смысла наград с орденской лентой, почему бы тогда не награждать медалями «За оборону Сталинграда»?
эх, красотища то какая. и тишина небось. и не воняет машинами…
Вика, тот кто хотел -приехал и не пожалел, а тот кто сидел дома-вот это ПРОВАЛ!!!
Раньше народ катался на больших 8ми дюймовых байках, сейчас — на 140-160 подвесах — говорят, что прикольно, когда трясет больше )
обязательным условием для слалома под дождем является накат, те склон)))
слалом и 4х под дождём — очень сомнительное удовольствие
в отличии от дх, где в самый дрищ становится ещё интереснее
правда обязательным условием для этого является грязевуха и грамотная экипировка
в отличии от дх, где в самый дрищ становится ещё интереснее
правда обязательным условием для этого является грязевуха и грамотная экипировка
Трассе слалома в Протвино, и организации соревнований, необходим «рывок», который либо запустит протвино с новой силой, либо усилия окажутся недостаточными и мы похороним протвино как хороший спот раз и навсегда.
Крутость трассы не заключается в наличии/отсутствии большого биэира. Когда же мы поймем что крутость трассы это когда полотно трека поднято над землей на 20см, когда есть водоотводы, когда полотно уложено на слой щебня, слой песка итд. Когда не нужно беспокоится о том что трассы будет раскващена, когда ездить по ней будет почти без потерь в любую погоду. Когда трасса ритмична, ритм это вообще самое главное имхо.
Часть этого было последний раз в 2008м году. А потом видимо у трассы в протвино видимо началс рак, и теперь нужны радикальные меры.
Крутость трассы не заключается в наличии/отсутствии большого биэира. Когда же мы поймем что крутость трассы это когда полотно трека поднято над землей на 20см, когда есть водоотводы, когда полотно уложено на слой щебня, слой песка итд. Когда не нужно беспокоится о том что трассы будет раскващена, когда ездить по ней будет почти без потерь в любую погоду. Когда трасса ритмична, ритм это вообще самое главное имхо.
Часть этого было последний раз в 2008м году. А потом видимо у трассы в протвино видимо началс рак, и теперь нужны радикальные меры.
Гонка — провал!
Рада, что предпочла уехать на гонку в Нижний Новгород.
Ника поздравляю с красивой победой. А гостей из других городов искренне жаль: они получили не то, зачем приехали.
Рада, что предпочла уехать на гонку в Нижний Новгород.
Ника поздравляю с красивой победой. А гостей из других городов искренне жаль: они получили не то, зачем приехали.
С днем рождения! Желаю больше красивых побед на трассах и удачи во всем! :)
CL1S