Не скрою, минусанул.
Пожалуйста, примеры такого дистрибьютерства.
Ограничивать свою цену рекомендованной — фантастика. В первую очередь, для России.
Контрпример — РРЦ производителями всё-таки назначается не с потолка. Они примерно знают о разработках конкурентов и устанавливаемых ими ценах ещё на стадии производства продукта. Они заботятся о том, чтобы и продукт был успешен на рынке, и чтоб дистрибьютер смог заработать. Ретейлеру нет никакого смысла задирать ценник, к примеру, на Мериду, если аналоги от GT или Mongoose будут стоить в соответствии с их РРЦ существенно дешевле. И наоборот. Понимают это и дистрибьютеры. Поэтому при примерно одинаковых затратах на логистику, продукт дилерам уже предлагается с маржой, ограниченной этой самой РРЦ. Поднимет дилер маржу выше РРЦ — его продукт будет неконкурентноспособен. Занизит — либо получит «упущенную прибыль», либо вообще ничего не заработает. Мнение, что доступность РРЦ на сайтах производителя позволит создать мнение о жадности продавца — как минимум вызывает улыбку. )) Кубас правильно, на пальцах, пояснил, что в велобизнесе маржа в 100% — утопия. Дилеры своим заказом голосуют за бренд, на котором можно поднять хотя бы лишние 3-5%… Вторая часть важности соблюдения РРЦ производителя ретейлерами — это сама возможность вообще покупать что-либо у него или его представителя. На практике я знаю немало случаев, когда производитель просто прекращал сотрудничество с дистрибьютерами/ретейлерами, грубо нарушающими его условия продаж (они фиксируются в договоре) или внедряющимся в зону ответственности другого дистрибьютера/ретейлера. Занижение РРЦ ретейлером возможно, но оно по уровню скидок и сроком их предоставления строго регламентируется договором с производителем. Другое дело, если какая-нибудь маленькая компания не имеет своей дистрибьютерской сети или вообще места на рынке, то она ессно и не может диктровать прямому ретейлеру (например, инет-магазину), являющемуся основным покупателем продукта, свои условия продаж и цены. Ибо будет просто им послана. Но таких компаний немного, и они не определяют рынок.
avatar

Polkovnik

раскрыть комментарий
avatar

GeeMan

Хахаха))) только заёшл на сиклайнс и решил перевести статью. Но перед началом подумал, что надо проверить 26 — вдруг кто-то уже запостил)))
avatar

TWR_DUUALL

Криминала не видно, дастаточно близкие значения.
avatar

Julian

Видимо фото со старой фотосессии
avatar

whish_fly

Это уже не честная конкуренция, а постоянный демпинг, не самое положительное явление.

А еще зачастую (в частности, у нас в стране) бывает так, что дистрибьютеры ограничивают минимальную цену подажи как раз-таки рекомендованой розницей. Нарушение этого правила приводит к прессингу и скандалам
avatar

Nunca

Не то чтоб запретили, но любое соглосование связано с жутким гемором. И как раз из-за того, что чиновные, ответственные за эту ООПТ, бояцца принять какое-либо решение
avatar

im66

Круто же. Поздравляю Андрея и Ивана!)
avatar

miniGena

европа европой, а как быть с родным болотом?
avatar

CL1S

вполне может быть, я же не утверждал что это дичвичи)
avatar

kazak

есть европа
avatar

thresh

а чего так? Если не секрет конечно.
avatar

kuzlich

Нежелание власти на местах брать на себя какую-либо ответственность. Случай с переименованием Аурехова в природный заказник об этом очень красноречиво говорит.
Даже кантрийщикам (олимпийский вид спорта между прочим) запретили там гоняться.
avatar

pixel8848

при отсутствии рейтинга АРЭМ и сокращения количества статусных гонок возникает вопрос о целесообразности существования «любительских» команд- попросту становится негде соревноваться…

но это мои личные грустные мысли, а ребята молодцы, впрочем, как и всегда)
avatar

CL1S

Ну йолки-иголки, Александрова жаль, он без спонсоров на джерси… :))
avatar

Vados

выгнали из команды :)
avatar

Valya_Popov

Никто не запрещает и никто не поощряет. Следовательно ничего и не нарушают. Честная конкуренция, все в равных условиях.
avatar

timur

Макс
Тут не видно, что её нет =)
avatar

Andrey

да, в замке отопление вышло из строя)) это все козни снеговика)
avatar

victoria5000