Прямой эфир
Хахаха))) только заёшл на сиклайнс и решил перевести статью. Но перед началом подумал, что надо проверить 26 — вдруг кто-то уже запостил)))
Криминала не видно, дастаточно близкие значения.
Это уже не честная конкуренция, а постоянный демпинг, не самое положительное явление.
А еще зачастую (в частности, у нас в стране) бывает так, что дистрибьютеры ограничивают минимальную цену подажи как раз-таки рекомендованой розницей. Нарушение этого правила приводит к прессингу и скандалам
А еще зачастую (в частности, у нас в стране) бывает так, что дистрибьютеры ограничивают минимальную цену подажи как раз-таки рекомендованой розницей. Нарушение этого правила приводит к прессингу и скандалам
Не то чтоб запретили, но любое соглосование связано с жутким гемором. И как раз из-за того, что чиновные, ответственные за эту ООПТ, бояцца принять какое-либо решение
вполне может быть, я же не утверждал что это дичвичи)
Нежелание власти на местах брать на себя какую-либо ответственность. Случай с переименованием Аурехова в природный заказник об этом очень красноречиво говорит.
Даже кантрийщикам (олимпийский вид спорта между прочим) запретили там гоняться.
Даже кантрийщикам (олимпийский вид спорта между прочим) запретили там гоняться.
при отсутствии рейтинга АРЭМ и сокращения количества статусных гонок возникает вопрос о целесообразности существования «любительских» команд- попросту становится негде соревноваться…
но это мои личные грустные мысли, а ребята молодцы, впрочем, как и всегда)
но это мои личные грустные мысли, а ребята молодцы, впрочем, как и всегда)
Ну йолки-иголки, Александрова жаль, он без спонсоров на джерси… :))
Никто не запрещает и никто не поощряет. Следовательно ничего и не нарушают. Честная конкуренция, все в равных условиях.
да, в замке отопление вышло из строя)) это все козни снеговика)
Пожалуйста, примеры такого дистрибьютерства.
Ограничивать свою цену рекомендованной — фантастика. В первую очередь, для России.
Контрпример — РРЦ производителями всё-таки назначается не с потолка. Они примерно знают о разработках конкурентов и устанавливаемых ими ценах ещё на стадии производства продукта. Они заботятся о том, чтобы и продукт был успешен на рынке, и чтоб дистрибьютер смог заработать. Ретейлеру нет никакого смысла задирать ценник, к примеру, на Мериду, если аналоги от GT или Mongoose будут стоить в соответствии с их РРЦ существенно дешевле. И наоборот. Понимают это и дистрибьютеры. Поэтому при примерно одинаковых затратах на логистику, продукт дилерам уже предлагается с маржой, ограниченной этой самой РРЦ. Поднимет дилер маржу выше РРЦ — его продукт будет неконкурентноспособен. Занизит — либо получит «упущенную прибыль», либо вообще ничего не заработает. Мнение, что доступность РРЦ на сайтах производителя позволит создать мнение о жадности продавца — как минимум вызывает улыбку. )) Кубас правильно, на пальцах, пояснил, что в велобизнесе маржа в 100% — утопия. Дилеры своим заказом голосуют за бренд, на котором можно поднять хотя бы лишние 3-5%… Вторая часть важности соблюдения РРЦ производителя ретейлерами — это сама возможность вообще покупать что-либо у него или его представителя. На практике я знаю немало случаев, когда производитель просто прекращал сотрудничество с дистрибьютерами/ретейлерами, грубо нарушающими его условия продаж (они фиксируются в договоре) или внедряющимся в зону ответственности другого дистрибьютера/ретейлера. Занижение РРЦ ретейлером возможно, но оно по уровню скидок и сроком их предоставления строго регламентируется договором с производителем. Другое дело, если какая-нибудь маленькая компания не имеет своей дистрибьютерской сети или вообще места на рынке, то она ессно и не может диктровать прямому ретейлеру (например, инет-магазину), являющемуся основным покупателем продукта, свои условия продаж и цены. Ибо будет просто им послана. Но таких компаний немного, и они не определяют рынок.
Polkovnik