Да там он ещё в процессе посторйки был (газон по краям даже не положили ещё). Видимо ребята его тестили. А перед тем как новость сделать (фотки) подмели и убрались, после окончания его посторйки.
avatar

blast

зайди на сайт отеля, там фотки как на нем катают
avatar

GrifonI

Я видимо писал уже. Почти одно и тоже написали.

Памп-трек тока построил, поэтому ещё и не обкатанный.
avatar

blast

Класс идея, перед завтраком вышел, размялся, поел и поехал в горы. Хороший пример для спортивных отелей.
avatar

GrifonI

Мне кажется глину класть не практично, при дожде она не будет впитвыть воду. Есть же различные крошки типа гальки, щебня, гравий и т.д. их очень много. есть и древесного происхождения…
Но тут мне кажется смесь песка с чем либо.
avatar

blast

Это не глина это такой известняк мелко молотый он под действием воды и солнца превращается в асфальт только по нему надо ездить
, а тут что то следов не видно видать не рабочий памптрек.
avatar

grigri

мне ещё вот этот очень нравится! музычка тоже динамичная…
avatar

Fomin

Этот пост, не более чем повод посудачить о жадных продавцах :)

Никакого развития или угасания велодвижения не будет, в независимости от того, будет чайник работать или нет.
Ну просто сейчас англичане в фаворитах, но пройдет время и наши подтянутся под эти цены и ассортимент, и победит сервис, гарантия итд…

Регионы пока во власти англичан, только потому, что вести бизнес там не для кого.
Ну сколько народу катается в Иркутске к примеру, рядом с которым и горы и подъемники? Человек 30 — 40?
Проще водкой торговать )))
avatar

Vados

Прямо в точку! Я это ролик пересматривал несколько раз, и скорее всего музыка подкупает))))
avatar

blast

Вот, кстати, оем — это реальная проблема. В том плане, что достаточно часто оемная и ретэйловая железка — это две большие разницы. Поэтому перед покупкой нужно очень внимательно читать спецификации, особенно если железка получается подозрительно дешевой. Я тут седло себе так чуть не купил — у производителя на сайте несколько модификаций, все плюс-минус похожи по ключевым параметрам — титановые рамки, плюс-минус одинаковый вес и т.д., отличается только верхнее покрытие. При этом на чейне оно стоит в 1.5 раза дешевле, но модификация какая-то другая. У производителя на сайте ее такой нет в принципе. Минут двадцать изучал вопрос, выяснил, что эта модификация только для оем-продаж, и она упрощена — самое дешевое верхнее покрытие, стальные рамки, только внешний вид такой же, как у ретэйловых собратьев. То есть тех денег, которые за него просят на чейне, оно, наверно, в любом случае стоит, но мне-то нужно было совсем другое седло… Но если ретэйл и оем отличаются только упаковкой, то, это, имхо можно пережить — я покупал на чейне систему ХТ, и не особо огорчился, когда она приехала в пакете, а не в коробочке
avatar

kubas

а можно ссылку, уж больно интересно? А то тут многие личности негодуют и не согласны с тем что надпись FRO что-то означает.
avatar

kuzlich

Полностью согласен. Потратив год на поиски обуви под контакты своего размера, просто купил на Чейне — не заморачиваются продавцы какими-либо иными размерами кроме ходовых в провинции.
Да и ценник вряженный на всё, смысл мне такую ораву кормить(продавцов, таможенников, перевозчиков и всех остальных к цене присосавшихся), если продавцы наши с Мск тащат товары, добавляя свой интерес?
Чейн и другие и-нет магазины, в первую очередь, сделали многие вещи доступными к приобретению.
avatar

azzazzin

«Михаилу Семенову — первому официальному чемпиону России по даунхиллу,» Не подскажете где и на каких соревнованиях запамятовал!
avatar

grigri

Серж там что ВСЕ евреи?
avatar

grigri

мне кажется, что это хорошая глина
avatar

Val

В Белокурихе такое было бы в самый раз.
avatar

LoKu

Нет не будет, мы просто перестанем покупать если не будет денег и как в старое советское время будем все делать сами по чертежам из Юного техника. Сколько там было всяких разных инструкций…
avatar

LoKu

Развитие велоиндустрии силами только одного веломагазина не получится, здесь нужна слаженная работа магазина, байкеров и также не маловажная поддержка государства. И постоянные фесты, тесты, чемпы, шоу. Только тогда народ будет интересоваться, пробовать, покупать и кататься. Ладно гденить на Урале или Красноярске есть горы где можно ничего не строить, а зобраться и ехать, а что тем кто живет на равнинах? Когда они видят мясной подвес типа алайна или бутра, смотрят на ценник в недоумении, а потом узнают, что кататься то на них толком негде, а трассы для них еще и надо самим строить, у народа сразу желание отпадает интересоваться байками. И о каком развитии может идти речь? Землю с бухты барахты конечно не кто не выделит, да и магазин не в состоянии сам потянуть строительство парка когда сам поуши в кридитах. Вот тут и должны включаться сами байкеры, объединятся в организации обивать пороги, говорить что мы хотим кататься но негде, нам нужны средства на строительства парков, в свою очередь обязуемся сделать школу, проводить контесты и затраченные деньги в казну опять ввернутся в виде налогов с продаж новых велосипедов проданных новым заинтересованным байкерам. Если уж руководство города нехочет идти на встречу и не помогает в развитии, то обвинять он-лайн магазины в отсутствии поддержки и развития вело индустрии в стране нужно в последнюю очередь когда они перестанут возить товар в страну.
avatar

LoKu

да лучше бы они «трассы» разметили и малость подстроили на Ай-Петри, чем пампы строить. ))
avatar

Vados

Парни нереально крутые! Но это видео не цепляет, несмотря на новые трюки. Наверное музыка не та… Вот этот видос куда более впечатляющий
avatar

Fomin