монококовую конструкцию рулевого узла успешно применяют уже 10 лет, в 2008 норка как самая умная решила что красивее будет не соединять между собой верхнюю и нижнюю трубы и все помнят к чему это привело…
была бы это КК или АМ рама я бы еще подумал, но делать такое на ФР раме имхо безразсудно :( ну если бы они еще какие нить двойные швы сделали как конандойль и заполировали тож можно было бы задуматься, но пока что на фотке видно обычный шов…

время конечно все покажет, но когда впервые увидел рамы 2008 у меня тоже не было сомнений где они потрескаются :)
avatar

SaLaGa

Сколько команд сменил цинк за 3 года?
avatar

Aigo

от мороза? =)
avatar

sergey

Года 3 назад яростно гуглил что за шлем у ГМ. Нашел что это японский кабуто, а сколько стоит и где купить мтб шлем не нашел. Такое ощущение что они были только у командных гонщиков. А как сейчас обстоят дела?
avatar

Aigo

раскрыть комментарий
avatar

Aigo

рулевая потрескается к бабке не ходи. похоже на ошибках они не учатся :(
avatar

SaLaGa

А это что «Децл» возле байка? =)
avatar

sergey

кабуто намана — это их следующая модель
avatar

Val

+1. GT на своем алю марафоне в 2008 делали проводку троса заднего переклюка внутри пера… Сколько гимора с этим было. в 2009 наварили еще и внешнюю подводку. А уж когда все в раме это совсем малоюзабельно. Особенно установка тормозов с обязательной разборкой и прокачкой.
avatar

conrad

Название у него очень… московское :)
«кабуто»
«Вот так сморишь на фотку — кабуто намана, кабуто реплика, ваще акеюшки.
А в руки взял — ну чета ката так..»
:D
avatar

nepunk

Серж, они невероятно похожи, говорю как обладатель д3
avatar

Val

Те, кто думает, что внутренняя проводка тросиков и гидролиний это клевая штука, сииииильно ошибаются

Выглядит велик конечно гораздо лучше если всё спрятано, но…

за полгода эксплуатации (причем в горах я именно катался суммарно наверно недели две всего) тросик переклюка протёрся в нескольких местах до металлической оплётки и дальше

а уж про проведение всего этого хозяйства по мелким дырочкам в раме и игра в рыбалку это я вообще лучше умолчу

на фотографиях не видно, где выходят тросики из нижней трубы рамы — судя по всему, под кареткой (если над, то я просто не знаю как их там провести чтобы не закусывало), что тоже не фонтан и потребует дополнительной защиты
avatar

thresh

Лада тоже имеет 4 колеса и руль, но конкурентом мерседесу назвать ее сложно
avatar

SERG

Осталось понять как этот шайтан попадает из трубы переднего треугольника в перо :-)… или он всеже по его внутренней поверхности идет… Кстати на первой фотке с Худсом таки виден подвод гидролинии с нижнего пера к тормозу если приглядеться
avatar

conrad

на фотке чуть выше, там где синяя рама с амортом, видно, что гидролиния должна выходить из нижнего заднего пера с его внутренней стороны — там виден выход, аналогичный выходу тросика заднего переключателя с внешней стороны пера.
avatar

kubas

и еще несколько фоточек…







avatar

kubas

на фотах не ясно как подходит гидролиния к заднему тормозу… надо полагать справа на стакане (есди смотреть на него спереди) 2 дырки гидролиния подводится по нижнему перу..?
avatar

conrad

По поводу шопа
норко разродилось еще фотками, на них видно, что прокладка у финальных образцов рамы действительно будет внутренней. Сбоку крепления для опционального регулируемого подседельника

avatar

kubas

Сначала все компании начали делать «гуси-лебеди» а теперь все переходят на одно и тоже карамысло xDDD рама не плохая но уж больно все както тоненько и стакан как уже выше писали не внушает доверия, особенно если вспомнить что происходило с нормаки с 2008 го… а точнее сколько хороших рам пострескалось(((
avatar

DeMoNcHiK

Да фотошоп конечно, думается просто решили убрать тросы чтобы рама лучше смотрелась… возможно и тов. Худса (если не ошибаюсь) тоже фотошопом к раме приложили :)
avatar

conrad