Прямой эфир
А ещё Лоана Лекомте за Каньон и (по слухам) Лука Шоу там же.
Я вот, кстати, хотел поехать, но забыл… А был бы тут анонс, может бы и вспомнил)
Для того, чтоб быть топовой не обязательно выделяться нестандартной конструкцией. Не катал их, но предположу, что за удачную смесь надежности, качества материалов и изготовления, стойкости анодировки, защиту от воды и гряжи и простоту обслуживания звук их и ставят в топ =)
А почему ставят и9 в топ? Вроде обычные собачковые втулки с абсолютно стандартной конструкцией. Ну пусть не из азии..
Ну субподрядчик всегда крайним остается, да, он по умолчанию первый в списке тех, кого можно кинуть, или хотя бы попробовать кинуть, тут даже договор ничего не решает, вся разница в том, что, в случае со всем этим благоустройством, нанятым вообще без договора гостям из сопредельных государств подрядчик ничего не заплатит в 100% случаев, а при работе по договору все зависит от планируемых перспектив — если есть еще заказы на много денег, то и субподрядчику заплатят, правда иногда только через суд, а если жизненный цикл оошки-генподрядчика заканчивается, то да, банкротство и «денег нет, но вы держитесь». Это жкх же, там нормальных нет в принципе.
Последний раз редактировалось
наконец-то новости о переходе реальных пацанов к новым спонсорам!
При чем там винт на «хомуте»? Он только для фиксации его положения. Это по сути и не хомут а гайка своеобразная, которая контрится этим винтом. «open» и «сlose» же не даром на фоне стрелочек написаны. Очевидно стрелочки обозначают направления вращения «хомута» а не болта на нем.
Странно. Не знаю что за ониксы ты держал, у меня мнение абсолютно противоположное сложилось. Сделаны аккуратно, качественная анодировка, внешний вид явно не хуже других хороших втулок.
Накат — абсолютно лучший из всего что у меня было (Хопы, ДТ, Бургтеки, Крисы, Индастри). Единственный минус — это вес, да. Но поскольку этот вес соредоточен в центре колеса, то он практически не оказывает негативного влияния на вращение колеса, и может разве что чуть нарушить развесовку «перед-зад» байка в целом.
Классический недолет — это удар колесом.
Или у Давинчи появится новый байк, или Цинк поедет(если он вообще туда поедет) следующую рампагу на 29-ых колёсах. И Вилсон и новый Спартан только в 29 версиях.
Хотя ничто не помешает ему снова поехать на УТке.)
Хотя ничто не помешает ему снова поехать на УТке.)
Последний раз редактировалось
До дефлорации.
Его же не нужно разжимать, его нужно поворачивать и фиксировать винтиком.
Последний раз редактировалось
Мне коллега рассказывал, что в 90х крискинг рассматривали сайлентклатч для своих будущих втулок. В итоге остановились на рэтчете, посчитав это решение оптимальным.
Раньше по слухам восхищался Ониксом. Пока не увидел их в живую в сравнении с Крисами или Индастри Найн. Если принципиальна особенность механизма — то вопросов нет. В остальном мне вообще не понятно, за что их ставить на один уровень с топами. Не исключаю, что дело в наличии у меня некоторой насмотренности и минимальных технических знаний. Может для обывателя эти отличия и не заметны вовсе.
Там ещё Hazzard Racing теперь за Hope будут гонять:
Там цена деления такая, то кольцо придётся разжимать до деформации. Поэтому и нет ясности…
1. Колесо устанавливается в раму/вилку, ось затягивается с нужным моментом.
2. Чёрное кольцо закручивается по резьбе на золотистом колпачке до упора, пальцами.
3. Чёрное кольцо откручивается обратно на одно деление и фиксируется винтом.
Механизм требует к себе внимания, сейчас под нагрузкой щелчки.
По XT с тем же механизмом куча отзывов о полном уничтожении втулок из-за заклинивания.
По XT с тем же механизмом куча отзывов о полном уничтожении втулок из-за заклинивания.
Ониксы в руках не держал, ничего не скажу, но раз мы за эксклюзивчик — привлекает их необычность конструкции. Их же вроде какой-то инженер для своего сына придумал, а потом в серию стал пилить. Мб этим и обусловлен такой внешний вид. Ему бы с каким-то большим, крутым производителем сотрудничество организовать, тогда мб ситуация и улучшится. И9 очень нравятся, но уже как-то попса
Demidov1992