Прямой эфир
Не совсем согласен на счет Ониксов. Они сильно переоценены, на мой взгляд. Никакого сравнения не выдерживают против тех же крискингов, индастри найн. Прожекты не держал, но даже внешне ониксы сделаны как китайские втулки за $100. Что для меня удивительно, конечно, и не понятно.
Ещё и весят много. Накат зачастую посредственный оказывается, никаких чудес там нет. Остаётся только холостой ход и тишина. Но стоит ли оно того? В общем я бы не приводил в пример ониксы, когда речь идет о каком-то соотношении цены/качества/внешнего вида. Необычный механизм — да. Надежность — вполне. Остальное — ну такое себе. За 500 то баксов.
Последний раз редактировалось
Уважаю этого ковбоя. Видно, что отличный парень по жизни!
Hyper так и не выкатил Эндуро и ДХ рамы в общий доступ
2. закрыть — затянуть до смыкания
3. открыть — отпустить на одно деление
3. открыть — отпустить на одно деление
только не понятем смысл всего этого действия. Это не спасет от перетяжки при затягивании оси.
Вообще втулки можно разделить на две группы:
— Onyx
— всё остальное дерьмо
С Чебоксарами вообще не самая приятная ситуация получилась. Там на вашем форуме косвенно упомянут генеральный подрядчик-банкрот, и связанные с этим финансово-криминальные вопросы. Фактически, этот наш объект (памп/боул) можно считать чистой благотворительностью. В какой-то момент был даже вариант со сносом уже готового объекта, хорошо что осталось хотя бы так)
А дренажи в боулах периодически забиваются, увы. Листья, мусор и прочее. На гарантийных объектах это оперативно решается, там всего-то нужно 4 болта шестигранником открутить и прочистить трап.
Согласен, после удивления от общего вида это было первым, что бросилось в глаза. Только имхо слегка высоковато поставили.
Если и в алю версию ничего кроме фоксы не воткнуть то это будет печаль.
Существует внутривидовая конкуренция и сезонность отчётности, поэтому это не совсем вопрос звёзд, а вполне рабочий вариант, если верно оформить.
У меня недавно был микро-пример с ГАИ, в группу разбора которого мне пришолсь вызвать полицию, чтобы гайцы предоставили материалы дела. Сработало ))
У меня недавно был микро-пример с ГАИ, в группу разбора которого мне пришолсь вызвать полицию, чтобы гайцы предоставили материалы дела. Сработало ))
Ну хоть кто-то интегрировал дополнительный ролик органично.
Скорее так:
2. закрутить этот «колпачок втулки» до упора
3. ослабить на одну риску
Ну потом соответственно уже зафиксировать затяжкой хомута.
2. закрутить этот «колпачок втулки» до упора
3. ослабить на одну риску
Ну потом соответственно уже зафиксировать затяжкой хомута.
Я бы прочел это так:
1. полностью затяните ось.
2. затяните винт на хомуте до смыкания хомута.
3. ослабьте винт так, чтобы риска на хомуте совпала с ближайшей риской на круглой хреновине.
последний шаг вызывает вопросы, конечно.
1. полностью затяните ось.
2. затяните винт на хомуте до смыкания хомута.
3. ослабьте винт так, чтобы риска на хомуте совпала с ближайшей риской на круглой хреновине.
последний шаг вызывает вопросы, конечно.
TerenceZ