Прямой эфир
Согласен, на том прототипе старка бита после смены бёрнера, который не работал толком, и легко пробивался, но не качался, метел рпа полностью изменил представление о раме: мелочевка вся кушалась, подвеска вообще перестала пробиваться, но начал качаться байк. В общем как будто вообще другой тип подвески.
Правда тут ещё могло повлиять то что изменилась геометрия (был 200*57 аморт стал 190*50), но судя по линкеджу кардинально характеристики не поменялись.
Правда тут ещё могло повлиять то что изменилась геометрия (был 200*57 аморт стал 190*50), но судя по линкеджу кардинально характеристики не поменялись.
Поработаю Николаем. (:
[Nicolai-mod on]
Конкурс завершен, итоги подведены.
Есть 3 основных призера и еще четверо получат поощрительные призы.
Пруф.
Вручение наград состоится в сверхсекретном (до поры до времени) заповеднике-питомнике Кона.
[Nicolai-mod off]
[Nicolai-mod on]
Конкурс завершен, итоги подведены.
Есть 3 основных призера и еще четверо получат поощрительные призы.
Пруф.
Вручение наград состоится в сверхсекретном (до поры до времени) заповеднике-питомнике Кона.
[Nicolai-mod off]
По поводу геометрии — абсолютно согласен. Для меня недавно, кстати, стало открытием то, насколько могут разные аморты менять работу подвески при одинаковом давлении. Раньше я думал, что Плюшевость/педалируемость — это вопрос исключительно выбора типа подвески и дальше остается только правильную пружину подобрать. На практике оказалось, что с одинаковой пружиной другой аморт легко может перевернуть представление о работе подвески.
Серж, тебе, возможно, будет полезен этот архивный пост, в котором хорошие люди с запада собрали данные о геометрии дх-байков линеек 2010 года
twentysix.ru/blog/news/4591.html
Полная таблица (34 модели): spreadsheets.google.com/pub?key=tQgCrIcc1H27iDYz3tsnu9g&single=true&gid=1&output=html
twentysix.ru/blog/news/4591.html
Полная таблица (34 модели): spreadsheets.google.com/pub?key=tQgCrIcc1H27iDYz3tsnu9g&single=true&gid=1&output=html
Се-дрик! Се-дрик!
Он просто ВЕЗДЕ!
А войти везде в пятерку/десятку — это, черт возьми, УРОВЕНЬ!
Он просто ВЕЗДЕ!
А войти везде в пятерку/десятку — это, черт возьми, УРОВЕНЬ!
Нука-нука… Я как раз прицениваюсь… Почему L?
Во мне 183см и не хочется промахнуться.
Я примерялся только на плоскости, но вроде и на Sке местами приходится тянуться к рулю.
Буду очень признателен, если мне подробно объяснят, какая ростовка и по какой причине нужна.
Во мне 183см и не хочется промахнуться.
Я примерялся только на плоскости, но вроде и на Sке местами приходится тянуться к рулю.
Буду очень признателен, если мне подробно объяснят, какая ростовка и по какой причине нужна.
Полностью согласен, что геометрия — первична. Этого многие почему-то не понимают, но, если тебе на байке неудобно сидеть, то не поможет самая продвинутая подвеска. И наоборот — при идеальной посадке работа подвески далеко не так важна, как кажется. По поводу рам выше — демо тебе нужен ростовки Л, почему — напишу, когда приеду на работу, я сам очень удивился месяц назад)
черные и белые понравились, остальные уродливые
прикольненько! :) в следующем году обязательно поеду!
Китайцы их давно купили, насколько я помню еще лет пять назад. А сейчас, видимо, это новые китайцы. Речь идет о перемещении офиса компании, который всегда находился в штатах. А производство, насколько я помню, первоначально было на американском отделении кинезиса, а потом переехало на его тайваньские заводы.
и для в-10:
thresh