Уважаемый, никто производителю не помешает делать то, что он делает. И производитель сделает это так, что «пипл схавает», не стоит сомневаться. Я не буду давать ссылки на Ямахи или на других производителей впротивовес ссылке на КТМ. На аргумент всегда найдется контраргумент, если захотеть его найти. Факт остается фактом, что сложные подвески важнее при педалировании, когда надо максимально большую часть ОДНОЙ человеческой силы превратить в максимально большее движение колеса, чем при работе мотора с кучей ЛОШАДИНЫХ сил. Именно поэтому все производители двухподвесов не первый десяток лет из кожи вон лезут, чтобы объяснить то, что их подвеска самая лучшая.
На этом дискуссию о мотоподвесках прекращаю, т.к. сайт о велосипедах как бы. Но если что — велком с теоретической выкладкой и формулами про кроссачи в отдельную тему на этот сайт.
Обычный защитный винил на авто) На демах в этом году такой снизу наклеен) Да многих рамах такое видел.
Думаю актуально только для карбоновых рам с повторной покраской которых могут возникнуть проблемы)
Хорошо катает девочка.
А вот хвост под маску прятать я бы не догадался… гениально :)
P.S.: «Two point five kids» = два с половиной ребенка? :D
См. п. «Курица между ног» от Бареля :)
Проигнорируем шутку юмора.
Обратим внимание на кроссачи :)
Причем смотреть нужно внимательно: на кроссачах прогрессия реализована либо системой рычагов (большинство), либо хитровы… хитросделанным амортом (ряд моделей КТМ с амортами Вайт Вротхерс) ;) dlm1.meta.ua/pic/0/10/190/sdg4SvCQec.jpg
ну хз, у нас есть водилы которые возят пока проблем не было. во вреся Кубка 7 ветров подъем участников на время гонок бесплатный или купите пайкпас на 1 день.
Творчество в любом его проявлении — это здОрово! Пусть тема и не о переделке Бруклин Машин в SUPER MEGA Brooklyn Mashine (что определенно вызвало бы бОльший резонанс), но почему бы и нет? Кому-то такой моддинг очевиден, а кому-то будет познавателен. Не все же Супермонстры в любой области МТБ, о чем ни спроси))
Эндуро-модель понравилась дизайном.
zukkie