Прямой эфир
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
Он был уволен из Коны ещё неделю назад! ©
ну не всё же время те же сиськи за 1.1м теребонькать
Я кстати понимаю желание купить Зероде. Реально интересная штука и действительно необычная, новые ощущения, все дела.
ну ты здраво рассуждаешь по спешу, соглашусь, и выкатаешь гарантию и там все эти проблемы дорогой трансмиссии. добавлю только что гарантия не покроет навесное и коцки вилок, аморта, колёс будут. и покупателю в 2024м будет смешно что ты такой бодрый 1.1м за это вывалил в 2021м. скажет 250 (с поправкой на инфляцию) и досвиданья
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
Линки и шарниры не похожи ни на одну модель Кона
модель Process X 2022, которую вы разместили на втором фото будет произведена и приедет только в мае 2022 годаВелосипед из будущего, который уже сломан, получается?
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
Пожалуйста, сравните подшипники на ваших двух фото. Вишенка на торте: модель Process X 2022, которую вы разместили на втором фото будет произведена и приедет только в мае 2022 года. С наступающим !
Последний раз редактировалось
Ну при мне человек пять-семь точно полчили свои спеши по гарантии, причём в одном случае гарантией было признано тупо что рама за несколько месяцев выгорела на солнце. С гарантией же у мелких фирм всегда было очень весело, видел прекрасный опыт своих друзей с Ибисами, Тёрнерами и прочим полубутик/полуподвал, который даже если соглашался на гарантию, то далеко не всегда мог тебе что-то дать взамен в разумный срок.
Про останочную стоимость тоже давай прикинем.
За пару-тройку лет (средний срок владения мтб подобного уровня) ты вполне выкатаеш гарантию рамы, а сколько она там, кстати, и на обслуживаение-другое коробки тоже попадаешь. Далее поставь себя на место покупателя, вел без гарантии (она официально закончилась на первом влдельце), с очень редкой и весьма сложной трансмисией которая ещё неизвестно сколько проездит. Из ценного только навеска, которая тоже уже бу и возможно покоцана, если на веле реально катали. Так что если у покупателя есть приличне деньги, то он сам подумает о покупке нового Зероде, в остальных случаях тебе предложат цену навески этого вела.
зы За некоторое количество лет в тусовке я насмотрелся как люди пытаются продавать свои топовые велы годами, пытаясь получить за них «справедливую» цены.
Про останочную стоимость тоже давай прикинем.
За пару-тройку лет (средний срок владения мтб подобного уровня) ты вполне выкатаеш гарантию рамы, а сколько она там, кстати, и на обслуживаение-другое коробки тоже попадаешь. Далее поставь себя на место покупателя, вел без гарантии (она официально закончилась на первом влдельце), с очень редкой и весьма сложной трансмисией которая ещё неизвестно сколько проездит. Из ценного только навеска, которая тоже уже бу и возможно покоцана, если на веле реально катали. Так что если у покупателя есть приличне деньги, то он сам подумает о покупке нового Зероде, в остальных случаях тебе предложат цену навески этого вела.
зы За некоторое количество лет в тусовке я насмотрелся как люди пытаются продавать свои топовые велы годами, пытаясь получить за них «справедливую» цены.
Последний раз редактировалось
колеса удешевили убрав профиль, удерживающий покрыху. теперь на низком давлении бескамерку можно катить только с вкладышами, во всех других случаях на камнях или резких поворотах ассалам алейкум, травить будет, особенно у гонщиков которые могут ой как бодро закладываться в повороты. ну давайте, боги маркетинга спеша, расскажите как всё это лучше, чем было)))
оу, я недостаточно тонко, да?
совсем пообкурились в этой кало-форне своей.
Зерод плохо подходит к новой тесле по цвету, да и не такой модный с батарейкой. А приложение у зерода на все платформы ставится? КАК НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ??? КАМЕННЫЙ ВЕК!!!111
Вариант прикольный и интересный, но я бы конечно хотел велосипед, на который есть норм гарантия, нет таких проблем с обслуживанием и последующая продажа не превратится в дарение за бесценок.
при цене более 10к евро за вел у меня есть вариант взять zerode с поставкой в апреле — мае 2022 года и катать с той же массой на карбоновой раме с карбоновыми колёсами и без неподресоренного куска алюминия на заднем колесе. как бонус — получить овердохрена внимания от всех велодрочеров россии на тему коробки пиньон. а тут — платить 1.1м за п№39у с дверцей и climb switch под жопой и кучей батареек? хз, посудите сами: новых технологий нет, шум от цепи есть (супротив ремня и супер-тишины зерод/пиньон) сверхнизкого веса нет, для супер-эстета не подходит из-за батареек. остаются реально гонщики с бюджетом заводской команды и пивососы внутри садового. думаю, что 5 штук продать за год можно, при хорошем раскладе и правильном маркетинге.
Последний раз редактировалось
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
я конечно всё понимаю, но форма пера у линка, другой цвет и выемка плд флипчип и банально крепление нижних перьев мне сииильно больше напомниепт вот это:
это Процесс х дл, нежели то что у кадэйла.
Но можно спросить у Кунаева, что же там сломалось.
НУ и вишенка на торте, ПЕРЬЯ КАРБОНОВЫЕ, БЕЗ ШВОВ!

это Процесс х дл, нежели то что у кадэйла.
Но можно спросить у Кунаева, что же там сломалось.
НУ и вишенка на торте, ПЕРЬЯ КАРБОНОВЫЕ, БЕЗ ШВОВ!
Последний раз редактировалось
Давайте разберёмся: Крымнаш — это раз, встаём с колен — это два, отсель грозить мы будем шведу — это три, помогать деньгами всяким людоедам по всему миру — это четыре, ну и немножко делать всем мелкие пакости — это пять.
А так бы купили конечно, на сдачу с покупки дома.
А так бы купили конечно, на сдачу с покупки дома.
lokki