А за зерод и тех 250 вполне возможно не предложат, хотя бы потому, что спеш будут искать, а зерод нет.
avatar

lokki

Он был уволен из Коны ещё неделю назад! ©
avatar

SergeiPikulin

ну не всё же время те же сиськи за 1.1м теребонькать
avatar

singulardroid

Я кстати понимаю желание купить Зероде. Реально интересная штука и действительно необычная, новые ощущения, все дела.
avatar

SergeiPikulin

ну ты здраво рассуждаешь по спешу, соглашусь, и выкатаешь гарантию и там все эти проблемы дорогой трансмиссии. добавлю только что гарантия не покроет навесное и коцки вилок, аморта, колёс будут. и покупателю в 2024м будет смешно что ты такой бодрый 1.1м за это вывалил в 2021м. скажет 250 (с поправкой на инфляцию) и досвиданья
 
avatar

singulardroid

Простите, надпись КОНАндэил какая-то странная.







Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

 Линки и шарниры не похожи ни на одну модель Кона
модель Process X 2022, которую вы разместили на втором фото будет произведена и приедет только в мае 2022 года
Велосипед из будущего, который уже сломан, получается?
avatar

amstafff

Пожалуйста, сравните подшипники на ваших двух фото. Вишенка на торте: модель Process X 2022, которую вы разместили на втором фото будет произведена и приедет только в мае 2022 года. С наступающим ! 
Последний раз редактировалось
avatar

GeorgeIlyin

Ну при мне человек пять-семь точно полчили свои спеши по гарантии, причём в одном случае гарантией было признано тупо что рама за несколько месяцев выгорела на солнце. С гарантией же у мелких фирм всегда было очень весело, видел прекрасный опыт своих друзей с Ибисами, Тёрнерами и прочим полубутик/полуподвал, который даже если соглашался на гарантию, то далеко не всегда мог тебе что-то дать взамен в разумный срок.

Про останочную стоимость тоже давай прикинем.
За пару-тройку лет (средний срок владения мтб подобного уровня) ты вполне выкатаеш гарантию рамы, а сколько она там, кстати, и на обслуживаение-другое коробки тоже попадаешь. Далее поставь себя на место покупателя, вел без гарантии (она официально закончилась на первом влдельце), с очень редкой и весьма сложной трансмисией которая ещё неизвестно сколько проездит. Из ценного только навеска, которая тоже уже бу и возможно покоцана, если на веле реально катали. Так что если у покупателя есть приличне деньги, то он сам подумает о покупке нового Зероде, в остальных случаях тебе предложат цену навески этого вела.

зы За некоторое количество лет в тусовке я насмотрелся как люди пытаются продавать свои топовые велы годами, пытаясь получить за них «справедливую» цены.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

колеса удешевили убрав профиль, удерживающий покрыху. теперь на низком давлении бескамерку можно катить только с вкладышами, во всех других случаях на камнях или резких поворотах ассалам алейкум, травить будет, особенно у гонщиков которые могут ой как бодро закладываться в повороты. ну давайте, боги маркетинга спеша, расскажите как всё это лучше, чем было))) 
 
avatar

singulardroid

оу, я недостаточно тонко, да?
avatar

singulardroid


особенно порадовало про дарение за бесценок, ты это правда без веществ написал????))))

avatar

singulardroid

совсем пообкурились в этой кало-форне своей.
avatar

singulardroid

карбон-шмарбон… А слабо алюминиевую электричку на слх-е от Оранжа за 10К Э взять?))))





avatar

amstafff

Зерод плохо подходит к новой тесле по цвету, да и не такой модный с батарейкой. А приложение у зерода на все платформы ставится? КАК НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ??? КАМЕННЫЙ ВЕК!!!111
avatar

lokki

Вариант прикольный и интересный, но я бы конечно хотел велосипед, на который есть норм гарантия, нет таких проблем с обслуживанием и последующая продажа не превратится в дарение за бесценок.
avatar

SergeiPikulin

при цене более 10к евро за вел у меня есть вариант взять zerode с поставкой в апреле — мае 2022 года и катать с той же массой на карбоновой раме с карбоновыми колёсами и без неподресоренного куска алюминия на заднем колесе. как бонус — получить овердохрена внимания от всех велодрочеров россии на тему коробки пиньон. а тут — платить 1.1м за п№39у с дверцей и climb switch под жопой и кучей батареек? хз, посудите сами: новых технологий нет, шум от цепи есть (супротив ремня и супер-тишины зерод/пиньон) сверхнизкого веса нет, для супер-эстета не подходит из-за батареек. остаются реально гонщики с бюджетом заводской команды и пивососы внутри садового. думаю, что 5 штук продать за год можно, при хорошем раскладе и правильном маркетинге.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

я конечно всё понимаю, но форма пера у линка, другой цвет и выемка плд флипчип и банально крепление нижних перьев мне сииильно больше напомниепт вот это:
 

это Процесс х дл, нежели то что у кадэйла.
Но можно спросить у Кунаева, что же там сломалось.

НУ и вишенка на торте, ПЕРЬЯ КАРБОНОВЫЕ, БЕЗ ШВОВ! 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Давайте разберёмся: Крымнаш — это раз, встаём с колен — это два, отсель грозить мы будем шведу — это три, помогать деньгами всяким людоедам по всему миру — это четыре, ну и немножко делать всем мелкие пакости — это пять.
А так бы купили конечно, на сдачу с покупки дома. 
avatar

Chute