Прямой эфир
Добавил полный вес Глорьки — в принципе доволен как слом ))
Что то не хотят они его на оф сайте вешать…
Да, кстати, не обратил внимание в начале, что на ноге то у него? %\
Не смотря на всю технику думаю что мало кто из райдеров испытывает неописуемое удовольствие от катания в столь экстримальных условиях! Я думаю что человек испытывающий удовольствие не будет стоять на краю дропа часами, а прыгнет его сразу. Бендер ломал стереотипы не только вокруг себя, а в себе и все кто учавствуют в рампэйдж делают тоже самое. Единственный кто получил удовольствие от рампэйдж это Береклот выбравший ту траэкторию которая ему в кайф и то это мне так показалось. Он бы прыгнул и оклейдроп но тогда надо было ломать себя как всем остальным. Техники у Бендера никогда не было от того такие монстрообразные велосы и мотоботы в комплекте!
критики — а вас какие результаты в гонках?
у этого мальчика вот такие — gregcallaghan.com/race-results
и это как бы не АРЭМ и не ФВСР =)
у этого мальчика вот такие — gregcallaghan.com/race-results
и это как бы не АРЭМ и не ФВСР =)
Статья ни о чем. Точнее о том, что все и так знают. В Москве и пробки будут всегда, и буду всегда ездить машины по тротуарам, сбивать пешеходов на пешеходных переходах и так далее. В этом плане я пессимист и никаких иллюзий по поводу выхода из сложившейся ситуации не вижу.
Для примера:
Полтора года я работал в спортакадемии. Время общественным транспортом составляло 1-1.05 часа. На велике: 1.20 в спокойном темпе, 1.10 в более быстром. Рекорд — 55 минут. После любой поездки первый час я чувствовал себя не очень хорошо — благодаря выхлопным газам, которые я вдохнул. К вечеру могла начать болеть голова. Метро? Ехать среди потных таджиков в забитом на 130% от вместимости вагоне — это то еще удовольствие. Или ждать в мороз -30 автобуса, который приходит битком и даже не останавливается на остановке? Так что, чтобы решить проблему с пробками, велодорожками и прочим, необходимо решить еще пробелм 20, включая экологию и поведение наших быдло-водителей.
Кстати, год назад я перестал ездить по проезжей части. Жизнь дороже
Для примера:
Полтора года я работал в спортакадемии. Время общественным транспортом составляло 1-1.05 часа. На велике: 1.20 в спокойном темпе, 1.10 в более быстром. Рекорд — 55 минут. После любой поездки первый час я чувствовал себя не очень хорошо — благодаря выхлопным газам, которые я вдохнул. К вечеру могла начать болеть голова. Метро? Ехать среди потных таджиков в забитом на 130% от вместимости вагоне — это то еще удовольствие. Или ждать в мороз -30 автобуса, который приходит битком и даже не останавливается на остановке? Так что, чтобы решить проблему с пробками, велодорожками и прочим, необходимо решить еще пробелм 20, включая экологию и поведение наших быдло-водителей.
Кстати, год назад я перестал ездить по проезжей части. Жизнь дороже
без него нельзя. фильмец-то, как я понял, американский. а у них даже президент — чёрный парень =)
Статья хорошая только мы то всё и без статьи понмаем, а те кому она предназначена они её читать не будут они мыслят другими категориями, точнее мы живём в паралельных мирах!
Да здорово особенно душ! Раньше ездил от Домодедовской до Лосино Островской за 1ч15 мин сейчас так быстро хрен доедешь там правда был душ большой плюс после часа работы. Сейчас тоже мог бы на какую нибудь встречу доехать, если без вещей, но туда не пустят с велом сюда со скандалом и думаешь что лучше нервы в порядке пусть будут, а то потом никакое здоровье не поможет!
Таким автолюбителям, мы весело разобьем фару/зеркало/стекло/морду =) и будем правы. Я и сейчас это практикую, когда уж совсем охреневшие (зажимают, двери специально открывают, или просто наезжают, сигналят не по делу), ничего не догоняли еще.
Почему-то мне, когда я еду на авто, не влом 100 раз посмотреть на велосипедиста или пропустить его потому что кто-то припарковался как урод, и велик вынужден объезжать препятствие. Меня больше другие «автолюбители» раздражают…
Почему-то мне, когда я еду на авто, не влом 100 раз посмотреть на велосипедиста или пропустить его потому что кто-то припарковался как урод, и велик вынужден объезжать препятствие. Меня больше другие «автолюбители» раздражают…
А ты мне будешь рассказывать? Я только что вернулся со съемок и протащил на своей спине рюкзак с 2мя пышками, 2мя тушками, и 3мя объективами, и еще стоя отснимал с 6ти до 11 часов… И реально в метро проще ехать, нежели толкаться на Невском на машине, в час ночи, среди пьяных долбоклюев, богемы мля, и прочих пятничных отбросов.
Статья забавная. Не более того. Мне кажется автомобиль в России — это несколько иное, нежели в Европах. Дело даже не в том, что на велосипеде унизительно или нет, просто автомобиль как бы статусная, а не средство передвижения. Со всеми вытекающими из статуса владельца авто обстоятельствами.
В то, что сеть велодорожек может появиться в каком-нибудь городе России в ближайший год, даже сомнению подвергать не приходится. С нашим-то административным рычагом? Это только запрягают в России долго, а едем-то хоть-куда. А вот будет ли эксплуатироваться такая сеть велодорожек по назначению, вызывает сильные сомнение. С трудом могу представить как автолюбителей, так и пешеходов, которых остановит полосочка на асфальте и значёк велодорожки.
В то, что сеть велодорожек может появиться в каком-нибудь городе России в ближайший год, даже сомнению подвергать не приходится. С нашим-то административным рычагом? Это только запрягают в России долго, а едем-то хоть-куда. А вот будет ли эксплуатироваться такая сеть велодорожек по назначению, вызывает сильные сомнение. С трудом могу представить как автолюбителей, так и пешеходов, которых остановит полосочка на асфальте и значёк велодорожки.
Давно читаю 26.ru, раньше активно катался и планирую вернуться. Зарегистрировался потому, что живу в Монреале, а этот город ни раз признавался самым дружелюбмным для велосипедистов.
Не очень знаю, по тематике ли сайта была бы огромная статья с картинками, но отвечу коротко:
— Инфраструктура есть во всем, тут очень много парковок для велосипедов (и их не воруют)
— Дорожки проложены во всех направлениях. А где не проложены там у велосипедиста приоритет над авто.
— Профессора в моем универе порой ездят на велосипедах. А горки тут не слабые.
— Метро оборудованно для велосипедистов: через турникеты есть спец. секция, в первом и последнем вагонах — площадки без сидений для велосипедов.
— Массовая сознателность. Я по привычке езжу без шлема — меня укоряют. Монреальцы ездят с фанариками (перед/зад) в шлемах, в светоотражающих куртках.
— В универе есть душ и раздевалка, т.е. ты приехал в дождь, грязный и мокрый — принял душ, переоделся — пошел учиться/работать.
— Невероятное количество мелких приспособ для байка, вроде не значительных. У нас же как — вилка работает, рама крепакая, тормоза по случаю — МОЧИ НА ПЛОСКАЧЬ! А тут я узнал как с комфортом возить ноут или ездить за покупками на обычном шоссейном аисте.
— Мелкие тракторишки отлично вычищают дорожки — нет на них ни бутылок битых, ни грязи.
— Дорожки идут через мосты и парки, и можно уехать далеко за город по специальным маршрутам — было бы желания.
Уфф, не много сумбурно, сорри если совсем не по теме.
Не очень знаю, по тематике ли сайта была бы огромная статья с картинками, но отвечу коротко:
— Инфраструктура есть во всем, тут очень много парковок для велосипедов (и их не воруют)
— Дорожки проложены во всех направлениях. А где не проложены там у велосипедиста приоритет над авто.
— Профессора в моем универе порой ездят на велосипедах. А горки тут не слабые.
— Метро оборудованно для велосипедистов: через турникеты есть спец. секция, в первом и последнем вагонах — площадки без сидений для велосипедов.
— Массовая сознателность. Я по привычке езжу без шлема — меня укоряют. Монреальцы ездят с фанариками (перед/зад) в шлемах, в светоотражающих куртках.
— В универе есть душ и раздевалка, т.е. ты приехал в дождь, грязный и мокрый — принял душ, переоделся — пошел учиться/работать.
— Невероятное количество мелких приспособ для байка, вроде не значительных. У нас же как — вилка работает, рама крепакая, тормоза по случаю — МОЧИ НА ПЛОСКАЧЬ! А тут я узнал как с комфортом возить ноут или ездить за покупками на обычном шоссейном аисте.
— Мелкие тракторишки отлично вычищают дорожки — нет на них ни бутылок битых, ни грязи.
— Дорожки идут через мосты и парки, и можно уехать далеко за город по специальным маршрутам — было бы желания.
Уфф, не много сумбурно, сорри если совсем не по теме.
«К тому же, добавили депутаты асфальт, слишком твердый, а он, оказывается, для велосипедистов не подходит.»
моя плакал
моя плакал
Да! пардон))) заметил ошибку после того как отпрвил…
devix