Прямой эфир
смотри сейчас цифры, сейчас все правильно.
Глубокой ночью писал, сорри) Исправил, но написал все от 0 положения, как как так нам понятнее — мы все сначала все раскручиваем, а потом уже настраиваем, а не наоборот.
И изменения небольшие, надо сказать. + я добавил максимальные значения регулировок по вилке, теперь понятно, насколько что закручено от максимума.
И ты будешь удивлен, но отскоки — ещё более медленные) хайспид — ещё сильнее закручен, лоуспид — чуть меньше, но не намного.
И изменения небольшие, надо сказать. + я добавил максимальные значения регулировок по вилке, теперь понятно, насколько что закручено от максимума.
И ты будешь удивлен, но отскоки — ещё более медленные) хайспид — ещё сильнее закручен, лоуспид — чуть меньше, но не намного.
Ахахаха, жесть, на самом медленном отскоке жечь дх)))
а все равно так и получается. Спасибо, все встало на свои места, сейчас исправлю.
про компрессию наверно тоже самое, там тоже от закрученной идет счет? если выкручиваешь крутилки, то вилка жестче да?
интересно, кто нибудь из топ 30 катается на выкрученных настройках)
Так вы лучше просветите народ с ценниками на данные вилки.
прочитав тут статью, появился вопрос об отскоке.
ответ нашел в ориг. статье.
отскок считается от закрытого положения, т.е здесь нужно все «закручен» исправить на «раскручен».
«Fox counts all of the clicks from closed»
а то просто я чуть со стула не упал, прочитав что они на медленных отскоках катаются)
ответ нашел в ориг. статье.
отскок считается от закрытого положения, т.е здесь нужно все «закручен» исправить на «раскручен».
«Fox counts all of the clicks from closed»
а то просто я чуть со стула не упал, прочитав что они на медленных отскоках катаются)
собственно про эффект я и хотел сказать
Не совсем так — на поршне есть с двух сторон (может тут и с одной, я не разбирал 40й демпфер) по пачке шайбочек (shims), которые регулируют перетекание масла через дырки в поршне. Так вот, работают они наподобие листов рессоры в грузовике. Эти настройки дают не намного меньше, чем «крутильные» настройки снаружи амморта.
Регулируя толщину, порядок, и количество и, условно, форму пирамидки из шайб, можно добиться разного эффекта.
У этих граждан, как выясняется, опять все зажато.
Клики компрессии скоре всего тут не причем — количество одинаковое, а эффект разный.
Регулируя толщину, порядок, и количество и, условно, форму пирамидки из шайб, можно добиться разного эффекта.
У этих граждан, как выясняется, опять все зажато.
Клики компрессии скоре всего тут не причем — количество одинаковое, а эффект разный.
Custom Compression valve stack — переделанный стержень-клапан компрессии, если на серийной вилке жесткость 5, то на гвиновской 9. Насколько я понимаю количество кликов на крутилке компрессии серийной вилки и вилки Гвина будут несоотвтетсвовать ))
p.s. спасибо за перевод, когда сегодня зашел на сайт собрался уже переводить, а тут всё готово, за ночь )))
p.s. спасибо за перевод, когда сегодня зашел на сайт собрался уже переводить, а тут всё готово, за ночь )))
Немножко смазки на собачки и они заглохнут, вот только зимой будут залипать…
А по мне дак классный звук.
А по мне дак классный звук.
спасибо за перевод))
Как я понял по соседней теме, новая Хоповская кассета с интегрироваными собаками ставится на ХопПро2 вместо родного барабана, и подобные ситуации там будут исключены в принципе.
Если она при этом ещё перестанет так громко щёлкать, то можно выдать им маленькую медаль.
Если она при этом ещё перестанет так громко щёлкать, то можно выдать им маленькую медаль.
По-моему, стартовый рывок в 4х намного сильнее бьёт по барабану, чем самый адский апхилл в ХС, так как вверх крутить приходится равномерно и аккуратно, чтобы заднее колесо не проскальзывало, а переднее не отрывалось.
Сёня на 4х хт поставил ксениум с алю (Т6 кажеццо) барабаном и кассету 12-26 не на пауке. Стартую обычно с 3 или с 4 передачи, через месяцок гляну, чё там будет.
Сёня на 4х хт поставил ксениум с алю (Т6 кажеццо) барабаном и кассету 12-26 не на пауке. Стартую обычно с 3 или с 4 передачи, через месяцок гляну, чё там будет.
Всю инфу по серийным выложу чуть позже.
К нам скоро выезжает партия 2011 года от Leatt
К нам скоро выезжает партия 2011 года от Leatt
Миш, на фотке не ясно точно, но ссылаясь на опыт автора статьи (т.к. мой ошейник вообще не пришел еще), и слишком уж глянцевую поверхность (анодировка так не блестит, явно это лак) они вполне могут быть пластиковыми. Вот самое детальное фото ДБХса, найденная в сети www.go-ride.com/product_images/DBX%20Ride%20Grayhr.jpg, на ней видно, что защелки из пластика. Кстати он отличается от продаваемого на CRC материалом подстежки и немного надписями (http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/51448.jpg), хотя это одна и та же модель одной цены… странно. Я могу детально и качественно отфотать и написать впечатления от реального девайса, как будет что фотать. Вероятно, инфа будет полезна пользователям.
А описанная в статье желтая модель — явно кастом под рокстаровскую расцветку. Серийные могут быть вообще например серебристо-черными, как твой GPX.
А описанная в статье желтая модель — явно кастом под рокстаровскую расцветку. Серийные могут быть вообще например серебристо-черными, как твой GPX.
С каких пор boxxer team топовая вилка?
Они катаются очень жестко и очень сильно пробивали бы стоковые вилки и аморты с малой прогрессией. От резких ударов спасает высокоскоростная компрессия и она у них дико закручена. Также при резких ударах нужен медленный отскок. Собственно медленный отскок — это и есть то, что гасит удар, это в любом даунхиле маст хэв, но у них отскок закручен тоже очень сильно.
Низкоскоростная компрессия закручена сзади намного слабее, чем спереди. Возможно, просто настройки на аморте и вилке по-разному работают. Закручено, видимо, для того, чтобы крутить. Ещё эта настройка помогает не пробивать подвеску при вваливании в повороты, что они делают с дикой скоростью.
Val