Прямой эфир
Уберите пробелы из союзов «чтобы».
2года гарантированно ходят потом в режими ожидания!.. Причём дешёвые врят ли так ломаются как хт у них вал цельный а не просверленный облегчённый. Если менять каждые два года то всё работает супер. По этому и хвалю что 10 лет без головной боли и то что сломалось чисто мой недосмотр. А современные с пресованной осью по 10 лет будет ось ходить, а если сломается замена шатунов? А если на выезде? Я под квадрат найду в любом захудалом городишке где торгуют самыми простыми мтб! Квадрат на левом шатуне уже на квадрат не похож из за поломок оси непосредственно у квадрата, а напресовывается и ни скрипов не люфтов всё супер работает. Думаю ещё походит. Вообще то идея с капсульной кареткой было самое лучшее решение в велосипеде за всю его историю всё что из составных частей работает в разы хуже и менее надёжно.Одно то что ось седит на свободной посадке на современных байках прималейшей неточности исполнения деталей приводит к люфту который ничем не уберёшь. Приходится надеяться что всё будет точно тоесть на авось. Надо было производителям просто поменять диаметр каретки на больлий и не придумывать выносных подшипников которые держаться за счёт резьбы что само по себе не нормально. В капсулах от шимано использовались два подшипника на нагруженную сторону а в современных решениях один. Подшипники у всех производителей различного качества + куча стандартов самого вала и шатунов. Мне современное решение не нравится именно с инженерной точки зрения и пока шатуны живы я буду их использовать ну и следить может что сделают действительно надёжное.Вадос дай справку на сколько хватает современной каретки? Какой её ресурс?
серийный карбоновый руль на 750 — это видимо ответ на syntace'овский vector 31.8 carbon шириной 740/весом в 209 грамм.
Так вот и странно слышать что ты считаешь их хорошими…
Современные так не ломаются запросто, как квадрат.
Низкая цена в 7 евро может стоить здоровья если квадрат сломается не на ровном месте.
Современные так не ломаются запросто, как квадрат.
Низкая цена в 7 евро может стоить здоровья если квадрат сломается не на ровном месте.
а нашел, 8.7 фунтов рама что примерно 3.9, без аморта)
А сколько весит рама? я нашел что велик в сборе весить 41 фунт что примерно 18.5 кг, а рама отдельно?
Зачетный Фильм! СпортТруДХ атмосфера передана 100% + порадовало удачное муз. сопровождение (особенно присутствие трека FF). п.с. А планируется толкануть этот Фильм на ТВ в какую-нибудь Спорт программу!? В рамках развития ДХ направления…
Не Вадос они ломаются переодически последнюю в этом году завалил в Болгарии. Кретки хватает на 2года стабильно потом она становится в режим ожидания. Шимано хватает на года на три. У меня последняя разлетелась фса. У неё у новой при постановки люфт на подшипниках был такой с которым я раньше шимано выкидывал. Люфт как оказалось был в посадке что я убрал. Но развалилась она раньше двух лет шимано ходили по три точно. На этой системе я сломал уже 3 каретки и все практически при минимальной нагрузке можно сказать на ровном месте.Но + в том что в болгарии я за 7 евро нашёл каретку и продолжил катание уже на следующий день.
Смиты со сменными линзами царапаются очеь быстро именно из за песка попадающего между рамкой и фильтром что особо бесит и смит я точно никогда со сменными не приобрету были уже три шт таких.А маски наверное только оклей можно менят три раза в день не парясь и возить с собой фильтры сменные!!! По мне так нужен только прозрачный фильтр и запасной тоже прозрачный, а возможность заменить есть во всех современных масках.От Носибельных очков у меня куча фильтров практически новых и развалившиеся душки поэтому глядя на этот хлам считаю что очков должно быть много у них сразу увеличится сумарный срок службы.
Ну каретка под квадрат вообще-то не самая надежная штука.
Я сломал 3 оси на Хт шной каретке пополам, и сепараторы разлетались не раз.
Видимо тебе повезло, что у тебя они были такие живучие.
Ну еще ты всегда был технарем, может поэтому не ломались )
Я сломал 3 оси на Хт шной каретке пополам, и сепараторы разлетались не раз.
Видимо тебе повезло, что у тебя они были такие живучие.
Ну еще ты всегда был технарем, может поэтому не ломались )
«Именно по этому твоя рама не рассчитана на 68-ю каретку. Да и МТБ-систем под 68-ю каретку на сколько я знаю уже давно никто не выпускает.» Не моя рама расчитана именно под 68 каретку и одна и другая потому как выпуска 2000 года и тогда даунхил и индуро прекрасно ездили на таких каретках без особых проблем и ХТ каретка ходила без люфтов и поломок при интенсивном использовании 2 года. И до сих пор я использую такие каретки и систему под квадрат и считаю что это очень хорошая система и ни чем не уступает нововвидениям. Гемороя с ней минимум по сравнению с современными каретками на которых появление люфтов сразу после приобретения и т.п это норма из за некачественных пдшипников или ещё какой то шняги.На тех системах с капсульной моноблочной кареткой производства шимано люфты отсутствовали полностью и после грамотной установки были только позитивные эмоции. Мне всегда казалось что 150 втулку поставили для укрепления заднего колеса а не для широкой резины, чтобы зонт стал шире и колесо крепче. По крайней мере это то что приходило в голову и то о чём писали в наших мтб изданиях про резину слышу впервые. Да и не мешала цепь постановке даже газиков хотя я такую никогда не ставил и никто не жаловался даже тогда когда она только появилась эта резина. Втулки были помоему только у Томака на байке, а Томак на газиках не ездил.
«Именно по этому твоя рама не рассчитана на 68-ю каретку. Да и МТБ-систем под 68-ю каретку на сколько я знаю уже давно никто не выпускает.» Не моя рама расчитана именно под 68 каретку и одна и другая потому как выпуска 2000 года и тогда даунхил и индуро прекрасно ездили на таких каретках без особых проблем и ХТ каретка ходила без люфтов и поломок при интенсивном использовании 2 года. И до сих пор я использую такие каретки и систему под квадрат и считаю что это очень хорошая система и ни чем не уступает нововвидениям. Гемороя с ней минимум по сравнению с современными каретками на которых появление люфтов сразу после приобретения и т.п это норма из за некачественных пдшипников или ещё какой то шняги.На тех системах с капсульной моноблочной кареткой производства шимано люфты отсутствовали полностью и после грамотной установки были только позитивные эмоции.
Ну в белом варианте на Кубах стоят, я вот купил себе недавно такие)
Фитюльки правда чёрные (и хорошо, что так:) )
Фитюльки правда чёрные (и хорошо, что так:) )
Открыта онлайн-регистрация на соревнования.
Заходите на сайт организаторов и оставляйте заявку на участие в гонке.
alushtacup.com/
Заходите на сайт организаторов и оставляйте заявку на участие в гонке.
alushtacup.com/
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2010/09/11/37031ef0f4.gif)
Отлично, но у меня есть следующие замечания:
1)На некоторых ракурсах в Миассе камера смотрит сильно вверх
2)Бажный кадр в превью фильма на ютубе
3)Финальную фразу плохо слышно
1)На некоторых ракурсах в Миассе камера смотрит сильно вверх
2)Бажный кадр в превью фильма на ютубе
3)Финальную фразу плохо слышно
хзхз. У меня белые грипсы остаются белыми, белое седло сколько им на асфальт не ставь велик — все равно белое и т.д. Падения же редкая штука, даже дх шлемы не так что б уж очень сильно коцались
Велик сделали таким цветным, чтобы он контрастировал с занудством Бомонта :) ну и суровостью Мика Ханны, видимо.
Ценник, однако, шокирует…
Но даже если бы было бабло, я бы его не купил.
Ценник, однако, шокирует…
Но даже если бы было бабло, я бы его не купил.
былоб тыщу тыщь мильёнов, прям сразу же купил бы его!
Раньше квадраты разлетались часто, но раньше и катался в 3 раза больше, а теперь вот в такую погоду у компа сижу ))
Vados