Жалко.
Спасибо Вам!
avatar

YOOHOOO

Едем?
avatar

YOOHOOO

очень жаль, хотя конечно, для меня лично, удивительно, что соревнования вообще разрешали проводить в таком заповедном месте (первые трассы в сосновом бору рядом с санаторием)
avatar

mahaprabhu

Пока нет. Думаю, через неделю на Евробайке Кубас ее увидит и запостит на сайт.
avatar

Val

Cam McCaul
avatar

koss

А по гео инфы нету?
avatar

B-race

Рентген McCaul-a:

avatar

koss

Береклот, Семенюк, а кто третий???

Нереальный заезд у него был и под конец там убрался, ппц,
avatar

spesialized

Немаловажно в этом вопросе то, что их памп «насыпной» — привезли грунта сколько надо, раскидали, укатали — памп готов. Другое дело все это врывать в землю, выдумывать дренажи. А если это все еще и в Москве… Ну вы поняли — менты, бабки, все дела.
avatar

schmel

Мне кажется, нашим памп-трекам очень не хватает размеров препятствий — кочки слишком маленькие, контруклоны слишком маленькие. Меньше расстояние между кочками — меньше возможная скорость
avatar

Val

Про лёгкий педяляж развеселило, педалиться они будут оба одинаково, ибо раскачки вообще нет. съедание резких вылетов что на 250 что на 450 можно одинаково настроить при помощи компрессий RC4. вообще отличие 250 от 450 в 320 грамм не существенно, так что у кого выбор будет стоять можно смело брать 450, 320 грамм погоды не сделают а лишний дюйм хода подвески лишним не бывает, тем более, опять повторюсь при отсутствующей раскачке.
Вообще моё мнение по 250 такое, транзишн вплотную работает с Fox Shox, а у последних не так давно появилась однокоронка ходом 180 (36 VAN 180 FIT RC2 и две ещё подобных ей)
эту вилку можно было заметить на TR 450


до появления 250-го
Собственно зачем на раме с ходами и геометрией 8-ми дюймовой подвески вилка ходом 6-7 дюймов, Вот и придумали для этой вилки TR 250
avatar

Antonic

с ним проще подниматься пешком, им проще управлять при прыжках, подвеска меньше съедает резкие вылеты, с которых можно захотеть вылететь по-дальше. Ну и педалируется легче
avatar

Val

Объясните: все-таки оба байка созданы для гор.
И если в горах ехать сверху вниз, то преимущество будет за 450.
В байк-парке та же ситуация.
Или они 250 замутили как супер-эндуро? Но рама тогда тяжеловата будет.
Объясните восторженные вздохи, пожалуйста :)

П.С. Лично мне байк очень понравился, как и 450.
Но я только перехожу из стана «короткоходов» в стан «среднеходов».
Расскажите на пальцах наиболее подходящие условия его прменения. Общие фразы в анонсе прочел. :)
avatar

Melker

Кстати про то что Cam McCaul получил серьёзный перелом ноги с фронта, темы не было…
avatar

k0shak

оч обидно за Сэдрика. для такой легенды это унизительно :(
avatar

SaLaGa

за 60 штук можно много чего купить)))))))
например очень хрошую машину, и еще ахренеть сколько останется))
avatar

Knolly

Вот уж чего не ожидал что Седрик к франции отношение имеет…
вообще это очень печально, но в большей степени это бесит… имхо главное не победа, а участие Седрика Грасиа
avatar

Knolly

Funky мне понравился, с ним сейчас и катаю
avatar

BoogieMan

Адские пролеты!
Поправляйся, Даррен! :)
avatar

nepunk

картинки очень секси… как оно в живую интересно?
avatar

BEAR