Прямой эфир
ну там в атласе как раз хорошие описания с ценами и тд)только зимними, ну я на неделе отсканю пару мест покажу.
хочется помимо отметок получить и некоторые описания, соответственно идеальный вариант — если место добавит тот, кто там был. Он и месторасположение точнее укажет, и нетривиальные вещи может подсказать.
Ну полтора сантиметра это такая мелочь которую можно отработать ногами и вот ради одного места на трассе затеять такой апгрейд, кстати там на заднем барабане действительно или один подшипник будет или насыпные или сдвоенные что уменьшит долговечность особенно если вкручивать на маленьких передачах усилие на перекос будет калосальным.Я вчера смотрел как и многие чемпионат мира меня поразило как Бомонт шёл по трассе как мячик пролетел там где другие ехали мне кажется что его клиренс не волновал… а трасса была достаточна экстремальнапо всем показателям. Конечно еслибы он ехал как его одноклубники клиренс имел бы значение. Я к тому что техника катания важнее полутора сантиметров.
у меня есть атлас горнолыжника за прошлый год там все места катания зимние в европе и россии есть — если нужно могу поделиться, там есть описания и схемы, некоторые парки я так понимаю зимой горнолыжные летом велосипедные
если они в таком большом кол-ве воруют значит где то все вместе и держут поэтому если бы полиция этим заниалась поймать думаю не сложно было бы
Серж, вы просто лучшие)
Достаточно вот этих двух отрывков
«В Морзине мы пробыли почти 2 недели, но поскольку велосипеды не влезали в лифт, а гаража в нашей квартире не было мы с помощью блоков и смекалки Кости Платова поднимали велосипеды к нашим окнам на ночь»
«сначала у нас укарали 3 байка, которы были спрятаны в кустах»
чтобы понять, что круче вас вообще никого нет — тому же «Дебошу» до такого еще расти и расти. Я вами восхищаюсь — без всякой иронии.
Достаточно вот этих двух отрывков
«В Морзине мы пробыли почти 2 недели, но поскольку велосипеды не влезали в лифт, а гаража в нашей квартире не было мы с помощью блоков и смекалки Кости Платова поднимали велосипеды к нашим окнам на ночь»
«сначала у нас укарали 3 байка, которы были спрятаны в кустах»
чтобы понять, что круче вас вообще никого нет — тому же «Дебошу» до такого еще расти и расти. Я вами восхищаюсь — без всякой иронии.
УРА!) Наконец-то)!
Интересно, а какова будет судьба рамы, если случайно перетянуть стакашку? Ведь в Москве есть пару богатырушек, которые это точно умеют делать =)
Да за два года они умудрились потерять репутацию, пускай и не самых гоночных вилок, но как минимум без отказных, а то что все сейчас на фокс 40 или боксере, боюсь не заслуга работ вилок и тд… а скорее спасибо маркетолагам, рекламщикам и тд, в коем топике мы и сейчас находимся.
Вадос, так вроде 951 — это дх рама, очень легкая, вместо сокома. А М9 — это вместо М6, прочная
Или нет?
Или нет?
жаль его не могут поддержать Шилин и компания
не понял в чем суть претензии )))
я изложил факты, а почему то или иное случилось — это уже к судьям, к разметке и проч.
теперь по репликам:
1. темная лошадка — да, удивил всех, несмотря на то, что многие даже не знают кто это
2. череда ошибок — со слов Вовы на финише, это цитата. Он врезался в мат и почти остановился, и еще про пару ошибок расказал
3. заезд за ленту лишил всех шансов — это факт, причины случившегося — не ко мне, я лишь озвучил
4. очень хорошее время — 3.38.00 — действительно очень хорошее время, тут не поспоришь…
так что, какие могут быть претензии? )))))))))
а сказано вроде нормально )))
я изложил факты, а почему то или иное случилось — это уже к судьям, к разметке и проч.
теперь по репликам:
1. темная лошадка — да, удивил всех, несмотря на то, что многие даже не знают кто это
2. череда ошибок — со слов Вовы на финише, это цитата. Он врезался в мат и почти остановился, и еще про пару ошибок расказал
3. заезд за ленту лишил всех шансов — это факт, причины случившегося — не ко мне, я лишь озвучил
4. очень хорошее время — 3.38.00 — действительно очень хорошее время, тут не поспоришь…
так что, какие могут быть претензии? )))))))))
а сказано вроде нормально )))
Был на этапе WC в Шампери, на Марцокки ездили буквально 2-3 человека, и команда IntenseCycles \Чайник.
Остальные на Boxxer и Fox 40
И спонсируются Rock Shox и Fox далеко не все гонщики.
Выбор вилок для гонок очевиден, с этим не поспоришь…
Я не умолю достоинств восьмерок, просто, как показывает практика, в серьезных гонках их мало кто использует.
Наверное из-за тех недостатков, про которые и писал Андрей Зверев.
В остальном каждому что нравится, разводить холивары бессмысленно.
Остальные на Boxxer и Fox 40
И спонсируются Rock Shox и Fox далеко не все гонщики.
Выбор вилок для гонок очевиден, с этим не поспоришь…
Я не умолю достоинств восьмерок, просто, как показывает практика, в серьезных гонках их мало кто использует.
Наверное из-за тех недостатков, про которые и писал Андрей Зверев.
В остальном каждому что нравится, разводить холивары бессмысленно.
951 будет упрощенный и без возможности регулировок, как на нынешних моделях, его розничная цена будет ниже чем на модели 2010года.
M9 пришел на смену 951, про цену в 2999$ пока говорить рано, я думаю, цена будет выше на 300-400$, как часто бывает с объявленной MSRP. Ну и вес тоже будет больше чем у современной 951.
Так что, если нужно легкую раму с возможностями регулировок хода и углов, то самое время забирать последние 951 из 2010 года. :)
M9 пришел на смену 951, про цену в 2999$ пока говорить рано, я думаю, цена будет выше на 300-400$, как часто бывает с объявленной MSRP. Ну и вес тоже будет больше чем у современной 951.
Так что, если нужно легкую раму с возможностями регулировок хода и углов, то самое время забирать последние 951 из 2010 года. :)
Я бы не сказал что страдали =) по моему мнению весьма отличные вилки.
И думаю, что стоят не только у них, просто это самая именитая команда.
P.S.
«что с них взять, у них работа такая» — про ребят, которые написали топик про тест драйв 888, можно сказать тоже самое и соответсвенно делать правильные выводы от гонщиков спонсируемых данными вилками не совсем верно, для некоторых гонщиков возможна работа данной вилки «божественна», а кто то и лукавит.
И думаю, что стоят не только у них, просто это самая именитая команда.
P.S.
«что с них взять, у них работа такая» — про ребят, которые написали топик про тест драйв 888, можно сказать тоже самое и соответсвенно делать правильные выводы от гонщиков спонсируемых данными вилками не совсем верно, для некоторых гонщиков возможна работа данной вилки «божественна», а кто то и лукавит.
Вадос, а получается, что 951 и М9 теперь в одном ценовом диапазоне? М6-то явно дороже был
Рулевая 64 градуса и может меняться +\- от 0.5 до 1.5 градуса.
patrekey