Прямой эфир
по сравнению с прошлогодним супер Д подъемы были легче, в основном это плошмяки с корнями скользкими и еще 2 длинных и пологих, 2 места были совершенно непроезжаемые, но это мелочи, если бы были силы пробежать их можно за 2 секунды
правила я не знаю но судя по всему правилами предусмотрен фулфейс
лично я стартовал бы наверно в кантрийной фисташе на голове
несмотря на то что нижняя даунхильная асть довольно опасная, валить слишком быстро там уже нет сил, а остальные участки легче конечно в кантрийнике
но основная проблемма была не в фулиах а в наших байках, Седрик проехал квалификацию на V10, а финалы ехал уже на короткоходнике
лично я стартовал бы наверно в кантрийной фисташе на голове
несмотря на то что нижняя даунхильная асть довольно опасная, валить слишком быстро там уже нет сил, а остальные участки легче конечно в кантрийнике
но основная проблемма была не в фулиах а в наших байках, Седрик проехал квалификацию на V10, а финалы ехал уже на короткоходнике
Девушек на ДХ великах помимо меня было 2. Это 2 сестры постоянно участвующие в кубке мира, остальные на короткоходных подвесах.
Да-да Вадос! Гриша прав, надо ехать! Дисциплинна именно для тебя. Подъемы были сложнее чем в Алуште, в некоторых местах, просто невозможно было заехать + оцени время лидера и поймешь, что трасса намного длиннее. Причем крутильных мест и подъемов по совокупности, наверное, процентов 50 а-то и больше! Таня
Да-да Вадос! Гриша прав, надо ехать! Дисциплинна именно для тебя. Подъемы были сложнее чем в Алуште, в некоторых местах, просто невозможно было заехать + оцени время лидера и поймешь, что трасса намного длиннее. Причем крутильных мест и подъемов по совокупности, наверное, процентов 50 а-то и больше! Таня
А следующая фотка тот же чел только с боку и уже в фулике я всё внимательно посмотрел Вадос. По этому вопрос!
Гриша, мужик едет в обыкновенном кросскантрийном шлеме (4ая фотка сверху)
Эта карзинка как у сержа раньше была с челюстью съёмной по этому и вопрос у меня уж очень жарко апхил ездмть в фулике а на спуске можно и без зубов остаться!
Да не… Там на одной фотке видно мужик в кантрийной корзинке едет.
Вау, круто! Вообще нереально круто! Молодцы! Нет слов что бы выразить все что я чувствую сейчас))) Наши, в Европпе и в топе! Красава!
vimeo.com/12547048 ссылочка
vimeo.com/12547048 ссылочка
Серж а что все в фуликах ехали или можно было и без челюсти стартовать? Или там без челюсти недопускали?
Да желательно катать двухкелометровый апхил на двухподвесе два раза в неделю!
А пожалуйста ссылочку на видео! Очень хочется посмотреть! Очередной крестик.
девушек на дх-великах было много, была сильная борьба за 2-6 места. Шассон, конечно, была недосягаема.
Чипы участникам давали, 550 чипов на все 3 дня соревнований.
Стартовый взнос 50евро.
Чипы участникам давали, 550 чипов на все 3 дня соревнований.
Стартовый взнос 50евро.
Спасибо, интересно почитать.
Формат гонки мне нравится!
Молодцы что участвовали и боролись!
Таня, одна среди девушек была на ДХ велосе наверное?
Что там с подъемами, посложней наверное чем на Superd в Алуште?
Какая длина трассы?
Участникам выдавали чипы, чтоб отслеживать финиш?
Какой был стартовый взнос?
Протоколы конечно у оргов кривые.
Тане написали HARO зачем-то, Седрику вообще команду другую :)
У Сержа вообще команда зачет — Barbaros! :)
www.avalanchetrophy.com/photos/pdf/484.pdf
www.avalanchetrophy.com/photos/pdf/478.pdf
Формат гонки мне нравится!
Молодцы что участвовали и боролись!
Таня, одна среди девушек была на ДХ велосе наверное?
Что там с подъемами, посложней наверное чем на Superd в Алуште?
Какая длина трассы?
Участникам выдавали чипы, чтоб отслеживать финиш?
Какой был стартовый взнос?
Протоколы конечно у оргов кривые.
Тане написали HARO зачем-то, Седрику вообще команду другую :)
У Сержа вообще команда зачет — Barbaros! :)
www.avalanchetrophy.com/photos/pdf/484.pdf
www.avalanchetrophy.com/photos/pdf/478.pdf
2ой финальный заезд:
я думал, что это будет самое сложное, силы уже остались в первом заезде и квалификации + начинался дождик.
На старте я решил изменить тактику и встать не на внешней стороне первого поворота, а внутри. Правда, оба предыдущих раза внутри были завалы и огромное количество людей упирались в лежащих и стояли. Какое же было мое удивления, когда я увидел, что все сделали наоборот, т.е. предпочли встать не в 2-3 ряд внутри, а в 4, но снаружи! Я как обычно пришел в свой 6 ряд(в ряду было обычно около 20 человек), встал самым крайним правым, у сетки и увидел офигенную прямую до первого ряда, но мне путь преграждали натянутые ленты в конце каждого из первых 4-х рядов, 2 из них я прошел сразу же с рожей, как будто я из 3-го ряда. за 1 минуту до старта я припреся во 2ой ряд, встал крайним правым, прямо около сетки, что мне очень ненравилось и за 30 сек до старта я уже был 3им от сетки. Видели бы вы рожи остальных, они стоят, дрожат отстарта, а тут я ползаю по старту =) они такого явно не ожидали и для меня все сложилось очень удачно. В первом ряду передо мной была дырочка в половину моего руля. Старт, как обыно прошел на 5 сек раньше положенного, хз почему первый ряд срывается. Я чуток проспал момент массового ускорения первого ряда, но байконур дело тонкое и стартонул побыстрее своих новых коллег из 2-го ряда. через 10 метров я был уже в первой лини стартовавших и вторым справа, т.к. поворот правых, нас начали зажимать на сеть. Я чуток поджался и тем самым отправил в мучения чувачка справа, уго руль попал в сеть и дальше я увидел его опу перелетающую через засрявший байк. после это места справа для меня было достаточно и я благополучно прошел первый поворот, потом второй и на первом длянно прямике насчтитал в 10-ке. После прямичка было несколько антикантрийных моментов и я начал продвигяться вперед, 9, а потом и 8. Так и ехал до первых подъемов, где парни с жоплинами начали отодвигать меня назад. Кстати, перед заездом мы, Я, Серж и Миша, обсуждали вариант поездки с поднятым седлом и я решил его поднять. Хоть я и не сильно проигрывал им в начале заезда на подъемах, но тратить все силы сразу я не хотал и особо не упирася за позиции. На спусках кантрийная посадка мешала, но не на первых 2/3 трассы, там все было без особой жести и уклонов.
Почти в самом конце апхильных участков меня смог пройти стартовавший из 2-го ряда Фомич, что для него было полной неожиданностью и он был уверен, что я сзади =)
До конца апхилов я видел Фомича и держался через 3-4 человека позади него. Начался ДХ и начались упирания в кантрийщиков, они сильно не задерживали, но напрягали. Еще сильнее меня начало напрягать седло, которое постоянно о себе напоминало, но опускать его у меня не было времени, уж очень плотно мы ехали. Оторваться от преследователей не мог, парни впереди ехали точно так же как и позади… Обогнать собравшихся в ручей впереди кантрийцев я смог только к середине ДХ отрезка, где переодически появлялись каменные отрезки и пр более ДХшные моменты. Вот в один такой прекрыасный момент на каменных ступеньках, я и получил по заднице седлом, что отправило меня в не очень продолжитеный, но красивый полет через руль. Отрыв сзади был не большой, времени опускать седло не было и вскочил и поехал дальше, через 10 метров на следующей ступеньке ситуация повторилась… Сел, услышал треск от перекллюча, думал он в спицах и петуху ппц, смотреть на него было некогда, переключился на максимальную звезду, треск прошел. Решил что ему почти ппц и аккуратно поехал дальше. На это почти все мои приключения закончились, еще немного налажал на комнях, без норамально переклюка удачно собрал за собой ручей арущих французов и испанцев, на все их выкрики о пропустить я махал им ручкой и затыкал дырки =) Еле удержал их сзади, немного укатывая на спусках и сильно сливая в подъемах. Итог 22 место и рекордное для меня время прохождения трассы.
Все, вот так оно было для меня. Сейчас все мое тело ноет от вчерашних издевательств, помятостей во время подений, но я бы это повторил! Мне понравилось!
я думал, что это будет самое сложное, силы уже остались в первом заезде и квалификации + начинался дождик.
На старте я решил изменить тактику и встать не на внешней стороне первого поворота, а внутри. Правда, оба предыдущих раза внутри были завалы и огромное количество людей упирались в лежащих и стояли. Какое же было мое удивления, когда я увидел, что все сделали наоборот, т.е. предпочли встать не в 2-3 ряд внутри, а в 4, но снаружи! Я как обычно пришел в свой 6 ряд(в ряду было обычно около 20 человек), встал самым крайним правым, у сетки и увидел офигенную прямую до первого ряда, но мне путь преграждали натянутые ленты в конце каждого из первых 4-х рядов, 2 из них я прошел сразу же с рожей, как будто я из 3-го ряда. за 1 минуту до старта я припреся во 2ой ряд, встал крайним правым, прямо около сетки, что мне очень ненравилось и за 30 сек до старта я уже был 3им от сетки. Видели бы вы рожи остальных, они стоят, дрожат отстарта, а тут я ползаю по старту =) они такого явно не ожидали и для меня все сложилось очень удачно. В первом ряду передо мной была дырочка в половину моего руля. Старт, как обыно прошел на 5 сек раньше положенного, хз почему первый ряд срывается. Я чуток проспал момент массового ускорения первого ряда, но байконур дело тонкое и стартонул побыстрее своих новых коллег из 2-го ряда. через 10 метров я был уже в первой лини стартовавших и вторым справа, т.к. поворот правых, нас начали зажимать на сеть. Я чуток поджался и тем самым отправил в мучения чувачка справа, уго руль попал в сеть и дальше я увидел его опу перелетающую через засрявший байк. после это места справа для меня было достаточно и я благополучно прошел первый поворот, потом второй и на первом длянно прямике насчтитал в 10-ке. После прямичка было несколько антикантрийных моментов и я начал продвигяться вперед, 9, а потом и 8. Так и ехал до первых подъемов, где парни с жоплинами начали отодвигать меня назад. Кстати, перед заездом мы, Я, Серж и Миша, обсуждали вариант поездки с поднятым седлом и я решил его поднять. Хоть я и не сильно проигрывал им в начале заезда на подъемах, но тратить все силы сразу я не хотал и особо не упирася за позиции. На спусках кантрийная посадка мешала, но не на первых 2/3 трассы, там все было без особой жести и уклонов.
Почти в самом конце апхильных участков меня смог пройти стартовавший из 2-го ряда Фомич, что для него было полной неожиданностью и он был уверен, что я сзади =)
До конца апхилов я видел Фомича и держался через 3-4 человека позади него. Начался ДХ и начались упирания в кантрийщиков, они сильно не задерживали, но напрягали. Еще сильнее меня начало напрягать седло, которое постоянно о себе напоминало, но опускать его у меня не было времени, уж очень плотно мы ехали. Оторваться от преследователей не мог, парни впереди ехали точно так же как и позади… Обогнать собравшихся в ручей впереди кантрийцев я смог только к середине ДХ отрезка, где переодически появлялись каменные отрезки и пр более ДХшные моменты. Вот в один такой прекрыасный момент на каменных ступеньках, я и получил по заднице седлом, что отправило меня в не очень продолжитеный, но красивый полет через руль. Отрыв сзади был не большой, времени опускать седло не было и вскочил и поехал дальше, через 10 метров на следующей ступеньке ситуация повторилась… Сел, услышал треск от перекллюча, думал он в спицах и петуху ппц, смотреть на него было некогда, переключился на максимальную звезду, треск прошел. Решил что ему почти ппц и аккуратно поехал дальше. На это почти все мои приключения закончились, еще немного налажал на комнях, без норамально переклюка удачно собрал за собой ручей арущих французов и испанцев, на все их выкрики о пропустить я махал им ручкой и затыкал дырки =) Еле удержал их сзади, немного укатывая на спусках и сильно сливая в подъемах. Итог 22 место и рекордное для меня время прохождения трассы.
Все, вот так оно было для меня. Сейчас все мое тело ноет от вчерашних издевательств, помятостей во время подений, но я бы это повторил! Мне понравилось!
Подводя итоги, хочется сказать:
Спасибо участникам, которые проехали трассу-ВЫ настоящие ДХ-райдеры Остальные могут тихо курить в сторонке
Спасибо зрителям-ВЫ настоящие зрители, благодарные и самые лучшие!
Спасибо фотографам-ВЫ настоящие фотографы и у вас самые классные фото!(ждем фото! народ, выкладываем-не стесняемся). Официальный фотограф мероприятия Юлия Гришина и постоянный независимый фотграф Руслан Мукаев!
Отдельное спасибо нашим спонсорам:
Магнитной мастерской www.2010magnit.ucoz.ru в лице Потаповой Антонины
Загородному комплексу Авангард в лице директора Макушкина Д.В.
И отдельная благодарность РЭД БУЛЛУ за пъедестал и напитки Перед вторым заездом райдеры выпившие Рэд Булл показали лучшее время нежели в первом
Спасибо Спорткомитету!
Нереальное спасибо Денису на L200 за помощь в организации подъема участников! Денис ты лучший
СПАСИБО Митричу за помощь в организации соревнований! Митрич ты лучший в судействе
snowslon