Прямой эфир
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
имеется в виду на покре трипле нано все шипы одинаковые, что крайние, что средние
Очень хочется вариант под вилку 80-100мм.
боксер не рабротает на 200мм, этот ход достигается только без масла и картриджей
Кошак сделай мне что-нибудь с этим убожеством чтобы дожить до возвращения домой к любимым 888
Кошак сделай мне что-нибудь с этим убожеством чтобы дожить до возвращения домой к любимым 888
Угу, это все офигеть как круто. А на Украине вы бываете? :)
Кофе варить при такой цене умеют?
Нет? Тогда не беру.
Нет? Тогда не беру.
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
не одинаковые
у gooey glue шипы мягче чем у triple nano
у gooey glue шипы мягче чем у triple nano
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
Быстро конешно Отзыв Появился)
Я Обычно делаю Отзыв об Железке после Полу года Использования))
Могу Сказать Только об Биг Бэтти У Меня Была 24" на БигХите.
радовала малым Весом и Тем Что Небоялась змеиных укусов на Комнях.
Но Держала она Посредственно.
Я Обычно делаю Отзыв об Железке после Полу года Использования))
Могу Сказать Только об Биг Бэтти У Меня Была 24" на БигХите.
радовала малым Весом и Тем Что Небоялась змеиных укусов на Комнях.
Но Держала она Посредственно.
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
Гриш, не соглашусь насчет компаунда и назначения — ставить разную резину на передние и задние колеса — абсолютно нормальная практика. Передняя покрышка должна хорошо рулиться, а задняя — обеспечивать накат. Здесь все так и есть — Передняя покрышка совсем мягкая и лучше гребет за счет более больших шипов и их большего количества. Задняя, за счет компаунда, более жесткая по центру и более накатистая сама по себе. Это отличная пара покрышек, как раз то, что нужно для Москвы и области, где иногда приходится довольно долго крутить до спота, а сами трассы построены на небольшом уклоне и имеют много крутильных участков. Точно такое же сочетание (только с другими покрышками) у меня и на втором байке. Причем иногда разница в покрышках становится еще более ощутимой — к примеру, нет смысла ставить два спайка, если трасса мокрая, но дождь уже кончился, и ручьи на трассе сменились локальными лужами — задний спайк будет больше мешать, чем помогать, из-за своего плохого наката. Поэтому в той же Магнитке, где грунт достаточно быстро впитывает влагу, даже под дождем практически все едут на грязевой резине спереди, и мягкой дх-резине сзади — две грязевые покрышки почти никто не ставит — проигрыш на крутильных участках получается очень большим. Но и две обычные покрышки ставить смысла нет — чересчур скользко. И так далее.
это 100% признак плохо натянутой защиты.
При нормальной установке у меня нет такой проблемы ни на легком байке со 120мм хода, ни на большом с 200мм. На полный ход работает сейчас по много раз в день
При нормальной установке у меня нет такой проблемы ни на легком байке со 120мм хода, ни на большом с 200мм. На полный ход работает сейчас по много раз в день
наверно притаился, мы его тоже только на видео видели) На самом деле там, где нужно, миниэскаваторы за день быстренько изменяют рельеф.
По полю скорость нереальная. Вот это крутецки!
Арсен,
Во первых, они не крашеные. :)
Во вторых, про подшипники скольжения у тебя ошибочное мнение.
Если интересно, поизучай немного про них.
straitline.ru/2009/10/nemnogo-pro-podshipniki-iglide%C2%AE-g300/
www.igus.com/iglide.asp
В третьих, о ремонтнопригодности и надежности:
straitline.ru/2009/09/prostota-pedalej-straitline/
В четвертых,
Запчасти к ним, сменные шипы, подшипники скольжения, и прочее, продаются, как в России, так и на любимом многими CRC.
Ну и как бы, к каталогам про которые ты говоришь, они не имеют никакого отношения :)
straitline.blogspot.com/
Во первых, они не крашеные. :)
Во вторых, про подшипники скольжения у тебя ошибочное мнение.
Если интересно, поизучай немного про них.
straitline.ru/2009/10/nemnogo-pro-podshipniki-iglide%C2%AE-g300/
www.igus.com/iglide.asp
В третьих, о ремонтнопригодности и надежности:
straitline.ru/2009/09/prostota-pedalej-straitline/
В четвертых,
Запчасти к ним, сменные шипы, подшипники скольжения, и прочее, продаются, как в России, так и на любимом многими CRC.
Ну и как бы, к каталогам про которые ты говоришь, они не имеют никакого отношения :)
straitline.blogspot.com/
Футорный смотрю зажеег!)
Поздравляю)
И на чем Цымбалов был?.. просто интересно)
Поздравляю)
И на чем Цымбалов был?.. просто интересно)
Кросяк в том, что на вилках работающих на полный ход неопрен всё равно будет попадать на покрышку и будет звук вжжжжжиу…
Общее впечатление от товара — не только его качество и характеристики в работе, но и такие параметры, которые почти никто не учитывает при покупке: ремонтопригодность, наличие запчастей и их цена, удобство использование этой детали и т.д. И как раз вот эти педали ничем вышеперечисленным не отличаются. Промподшипники надежнее, их найти не составит труда.
Так что уж простите меня, но это какое-то УГ, красиво покрашенное и красиво сделанное.
То же, в общем-то можно и скать про педали Kona wah-wah (и другие каталожные такого плана) — внутренности там одноразовые. На зато тонкие, красивые и недешевые.
Так что уж простите меня, но это какое-то УГ, красиво покрашенное и красиво сделанное.
То же, в общем-то можно и скать про педали Kona wah-wah (и другие каталожные такого плана) — внутренности там одноразовые. На зато тонкие, красивые и недешевые.
Откуда такая информация про бюджет заложенный на 1км?
Можно ссылочку на документ или оф. источники?
Я бы еще поверил в 1.7мл$, ну на крайняк 7мл$, но 716мл$ на 1км — это сказки.
Можно ссылочку на документ или оф. источники?
Я бы еще поверил в 1.7мл$, ну на крайняк 7мл$, но 716мл$ на 1км — это сказки.
mariko