Не стал бы преждевременно говорить о мощности моторов.
Бесщеточные моторы такого размера могут запросто выдать 200 Ватт, а небольшого аккума хватит на 1-2 минуты. Этого вполне достаточно для умопомрачительного финиша.

Вот например
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4658&Product_Name=KD_36-10XL_Brushless_Outrunner_900Kv
Мотор при напражении 3*3.7В = 11.1В потребляет ток 32А, мощность >300Вт получается.

Батарейка
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9152&Product_Name=Polyquest_5000mAh_3S_TRX_Racing_Lipo_Pack
11В, 5А*ч. При токе 30А её хватит на 5А*ч/30А=1/6ч или 10мин
avatar

exploit

я готов) нужно боссу сказать
avatar

Valya_Popov

скоро будут предлагать по баснословным ценам кастомные моторчики, обеспечивающие нереальную прибавку мощности :)
avatar

kerasin

Меня этот прикол и интересует. Понимаешь, в ситуации с допингом мы в стороне и не можем сказать где правда, поэтому в таких обвинениях мы всегда в роли сомневающихся.
Но здесь для нас как знающих людей вскрывается жесткое кидалово публики, отсюда становится понятно, что этот черный пиар поставлен на очень широкую ногу и люди, которые его осуществляют — прекрасно знают, что делают, а не просто ищут сенсации.
avatar

Val

ну и окончательно дофлужу: у астровского байка ось линка совпадает с кареточной осью, а у суммума эта ось выше каретки.

в общем, похожие конечно конструкции, но достаточно чтобы не попадать на патенты :)
avatar

thresh

ну т.е. я так понимаю, что всё дело в волшебных пузырьках^W^Wположении крепления аморта на нижнем линке и самой форме нижнего линка — у суммума аморт крепится к середине линка, а у рамы от астро — к самому её верху.

я бы сказал, что это уже не сандей, но еще не суммум
avatar

thresh

Ну то, что они допинг принимают и всякое говно в себя пихают для достижения победы — это понятно. Кого-то поймали, кого-то нет. Но вот моторчик — это бред. В подседельной трубе только атомный реатор можно сделать, чтобы он обеспечивал выработку необходимого количества энергии для раскрутки колеса. Миша правильно сказал — только колесо в воздухе можно раскрутить с таким объемом аккумуляторов
avatar

Bars-zerwick

Кстати вот что пишет Cesar Rojo, создатель рамы Summum:

I don't know why they called ZERO, but mondraker has that name registered and has nothing to do with our design, this bike only compresses the shock from one side, the other only moves it to the front or that was what we were told by Astro the designer of this bike. In fact ZERO comes from CEsar ROjo and we swaped C for Z for more international use, so that's the sense of ZERO and why here makes no sense, a part from using our image.
avatar

thresh

Как минимум общее тут то, что это четырехрычажка, у которой аморт с обеих концов крепится к линкам. У Глори в этом плане классическая конструкция.
Четырехрычажки, конечно, все похожи, но сходство с мондрейкером существенное. Особенно верится в такой ориентир если Вадос прав и их делают на одном заводе
avatar

Val

Что-то я не вижу чем рама Astro-KHS похожа на Mondraker. Сходство настолько приблизительное (два треугольника с амортизатором между ними, соединенных двумя линками), что с тем же успехом можно сказать, что новый каталожный продукт Астры копия Глори.
avatar

conrad

Сколько помню KHS — все рамы были говном, что DH-100, что DH-50, что DH-200 (четырехрычажний синий). Качество было на нуле, подвеска не работала.
Может додумаются не извратить простую каталожную раму. Внешне мне она нравится
avatar

Bars-zerwick

вообще он специалист по разделкам — долго пилить на дикой скорости по плоскости, борясь с сопротивлением воздуха.
Там в видео есть смешной момент, где говорится, что он мол странно быстро разгоняется сидя. Так это блин не горняк и не спринтер — это они все усилие стоя выдают. Он раздельщик и главный в мире специалист по вырабатыванию усилия не вставая с седла.

А вообще все вопросы отпадут, если просто посмотреть на его ляжки. У этих мега-репортеров две ноги вместе меньше чем одна его.
avatar

Val

На последней минуте, как по мне, просто выбрал подходящую передачу перед подъемом, для этого и потянулся к манетке… второй не смог провернуть и проиграл
avatar

SHuLTS

этот образец, думаю, только голое колесо висящее в воздухе может раскручивать.
Такого размера батарея стоит в экспериментальной вилке Кадейла и обеспечивает работу велокомпа, который отвечает за настройки вилки. С микроэкранчиком и полным отсутствием движимых частей.
avatar

Val

Спасибо Лех.
Бухгалтер собствено и в этот раз мнения по поводу трасс не изменил. И считает что оны должныбыть более скоростными. Но в тех условиях которые проводились эта гонка, кардинально поменять трассу было невозможно.
По поводу прохладного отношения: Замотанных клеенкой кабинок для велосипедистов было очень мало, всего несколько, поэтому приходилось ждать по 10 — 15 минут, пока придет та самая кабинка. Обматывать большее количество кабинок, хотя бы к соревнованиям, потому что народу прибывало все больше и больше, они отказывались, + постоянно «шпыняние» каждого мало-мальского дибила в форме охранника, подъемщика, другого персоналана тему того, что там не стой, тут не езди, туда не иди, сюдане заходи и тд.
+ постоянные проблмы с мойкой, потому что то в одном месте разрешали то отменяли разрешение, слали к другим, другие также отсылали обратно.
Вся эта кутерьма честно говоря дико раздражала, но орать каждый раз на каждого кто тебя пытался поддеть не было сил и желания.
avatar

doddi

ну вообще-то ускоряется и правда зачётно… особенно в гору.
avatar

zebra

даа. на 2:13 и дальше видна поддержка болельщиков. а у нас вообще когда ездишь не кричит, звенит, дудит никто на трассе. разве что в магнитке на финише.
avatar

niki

ад какой-то, реально думал, что что-нибудь да сломается…
avatar

zebra