Извините, пацаны, не до вас… все на разборках
avatar

_va

возможно, что 99% их клиентов не сидят на 26, тогда какой смысл тратить время, особенно если ситуация однозначная?
avatar

alzz

Ошибки это ошибки, а налюбилово это налюбилово.
Ошибаются все и качество системы определяется не ошибками, а реакцией на ошибки.
Другое дело если сказали, что «сделали», а оказалось, что «даже не трогали», или когда вместо оригинала поставили али а взяли как за оригинал — тут все однозначно.
Третий момент когда сервис решил съэкономить деньги клиента и решить продлему малой кровью, но потом оказывается что проблема не решена и клиент идет в сервис снова и платит снова — тут вопрос как договаривались и кто берет на себя риски за попытки решить «малой кровью». И тут начинаются мы не так друг друга поняли. 
В данном случае насколько я понимаю как раз речь идет о подмене, если все так, то 2х мнений быть не может.
avatar

alzz

Ну так похуесосить кого-то любимое занятие интернета)))
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

Я скорее удивлен, что его еще у кого-то нет, это околобазовая услуга для любой IP-телефонии типа Mango, а какая-то ее разновидность присутствует практически у всех с городскими номерами. Очень удобно и помогает в решении кучи проблем, дело не в клиентах даже, а в том, что на официальные номера и госорганы звонят, и банк может, и какие-то партнеры потенциальные, в этом случае запись разговора позволяет получить информацию из первых рук, а не в перессказе сотрудника, взявшего трубку.
avatar

kubas

При всем моем уважении, не похоже, что это единственная обратная связь. Николай выше отлично прояснил свою точку зрения
avatar

o_O

АХАХАХАХ))) Блин это ж просто шедеврально) 
avatar

Vasyanbmx

Это ногами не получается, т.к. биомеханика против. А внешними механизмами можно исключить МТ как класс
avatar

SPY

"По задумке — шатун «накапливает» энергию пока вы на него давите (или тянете), и «отдаёт» её когда педаль проходит мёртвую точку"

Я не очень понимаю как можно «дожать» в верхней М.Т.… М.Т. она потому и мертвая, что «дожать» там ничего не получается. 
avatar

alzz

Что я понял из этого поста, так это то, что навигация в посте с 200+ комментами никакая… скролл уже косо на меня смотрит ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

разница в том, что этот Олег тоже не всегда делает качественно работу. мне, например, он не самым лучшим образом заменил башинги в вилке. выражалось это в том что ноги вилки внатяг вставлялись в штаны. Наливаич потом мне подсказывал как это исправить в домашних условиях. хотя до этого Наливаич мне сильно продолбал сроки с обслуживанием брейна. да так, что мне пришлось через бургут на Веломании «вызволять» аморт обратно. и вот все эти истории сильно подкосили веру в адекватность веломехаников. стараюсь максимально самостоятельно обслуживать велик.
avatar

jon_nik

Предполагаешь, что при консультации по телефону сказали, что не оригинал, а ТС все врет? Запись не исчезла бы только в этом случае
avatar

SPY

оооооооооооооооо этот божественный вынос который я себе однажды влеплю
avatar

CIX

В умных домах давно такое работает. EnOcean называются железки. Надёжные, удобные.
avatar

CatWithTail

Ошибка — это просрать такой пик внимания и гениальный медиа-повод. ХЛаб может подняться, но упрямо не хочет этого делать. У богатых свои причуды, что сказать...

Лучи успеха парням.
avatar

Jahtaka

За прошлый месяц: https://twentysix.ru/blog/adminwtf/138409.html




Уже рекорд, самый популярный пост года )
avatar

Jahtaka

Всем «клиентам», которые упрекают сервисы в том, что они «ошибаются» в обслуживании и ремонте сложных изделий — а вы в жизни вообще никогда не ошибаетесь? А вам никогда не попадались при покупке бракованные вещи?
Естественно я никогда не буду оправдывать намеренный обман при ремонте, но даже у самых опытных и ответственных мастеров случаются ошибки / бракованные расходники / просто стечения обстоятельств. Мне приносили вилки после моего сервиса на оригинальных китах, которые травили масло/воздух, я сам несколько раз ошибался при ТО, пару раз при обслуживании вилки у меня случались критические поломки деталек. Невозможно годами делать сложную работу со сложной техникой безошибочно. Тут уже как раз важно, как решаются такие косяки.

с другой стороны я много лет обслуживал свою фототехнику в одном неофф. сервисе, но после того, как меня нагло хотели развести на дорогую разборку фотика, хотя я точно знал, что это не нужно — я ушел к авторизованному офф. сервису кэнон, и они все сделали без разборки за час :) а еще потом оказалось, что и вспышку в прошлом сервисе мне не «починили» :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Ты можешь объяснить в чем прикол с насосом?)) 
avatar

Vasyanbmx

Как в лучших детективах, когда один всплывший факт рушит всю линию защиты
Последний раз редактировалось
avatar

HaiDOS