Какие красоты!!! И чисто.
avatar

Werewolf

А когда мы заметели то как удивились!!! ;)
avatar

deathster

ттатта… а чейто вас на роботе нету?
avatar

Vozdushniy

Извини, засохшую Фанту на дне стакана пришлось пустить в расход… Теперь бокал сверкает и блЯстит...
Артур перестал смотреть СаузПарк и начал постить в Жу-жу — ничего не стоит на месте%)
avatar

аноним

цуко этож мой стакан!!!
шоб памыли!!!
avatar

аноним

Это новый рецепт в Заедись? :)
Прикинь, я только сейчас заметил, что на корешках есть надписи!!! Два года с вами работаю, это пипец!
avatar

Val

ага, теперь солнце и тепло ну как обычно по всем правилам законов Мерфи нет времени этии наслаждаться :/
avatar

аноним

такое прятное озеро на крыше слева)))
хотя сакс, у нас та же фигня, 10 мин солнце, 10 мин дождь....
avatar

аноним

Песок и грязь это круто, для этого у меня пока еще не кто не отнимал моего хорошенького двухподвеса, зато да здраствует воздух и долой душное метро…
avatar

bomberfox

Определенно порадовалась бы за тебя… если бы не эти лысые покрышки!%)
А как же песок и грязь, Арт?
avatar

аноним

А я сейчас перечитываю «Колымские рассказы» Шаламова, написанные точно в это же время, и удивляюсь разносторонности жизни...
www.kolyma.ru/litera/shalamov/index.shtml#
www.kolyma.ru/litera/shalamov/kt06.shtml#Ягоды
avatar

deathster

ох уж эти спортсмены :)
avatar

Bars-zerwick

Привет! Это комментарий.
Чтобы удалить его, авторизуйтесь и просмотрите комментарии к записи. Там будут ссылки для их изменения или удаления.
avatar

аноним

Bars-zerwick Says:
Май 18th, 2010 at 22:14 e

Да, конструктивно мыслите. Думаю сделаем сначала половину, а если что — всегда можно добавить еще :)
avatar

kuzlich

Трасса длиной в километр, на мой взгляд, не очень толкова по двум причинам. Во-первых, перепад у вас небольшой, и крутить придется до дури, что отрицательно скажется на подготовке гонщиков к трассе. Во-вторых, отсутствие подъемника сделает катание на ней измытывающим — помимо спуска вниз и постоянного кручения педалей, нужно еще и вверх подниматься. Ты подумай, может для начала сделать трассу длиной 500 метров, а потом уже по результатам проделанной работы продолжить ее? Например, в Брянске парни к третьей гонке по этой трассе вообще ее укоротили, тем не менее, она получилась более изматывающей, крутильной, и с наличием бОльшего числа техничных препятствий
avatar

Bars-zerwick

Примерно прикинули трассу до точки номер 3. Если у вас есть предложения по расположению препятствий на трассе — высказывайтесь, не стесняйтесь!
avatar

kuzlich

Bars-zerwick Says:
Май 18th, 2010 at 10:03

Да, естественно, тупо прямик никто делать не собирается, но в этом и вся загвоздка. Полностью построенная трасса будет около 1000-1100 метров. Но, думаю, финиш слегка урежем, после поворота на скриншоте(там, кстати, природный контр-уклон 2х метровой высоты, осталось внутреннюю траекторию добавить) сделаем последнюю пролетку и финиш. На этом сэкономим 100 метров.
Там где точка «А» на скриншоте — хорошая разгонка, её немного подровнять и поставить ворота. Дальше идут пара небольших кочек пролетом в метра 3-4. Они идут через канаву, думаю их прыгнет каждый. После добавим ритм-секцию, несколько не очень крутых поворотов и большой контр-уклон или волл-райд. Я в 4х не участвовал и не знаю примерных стандартов, вот и решил спросить. В общем — у кого какие идеи есть — выкладывайте, буду безгранично благодарен!
Сейчас перезалью скриншот разбив его на участки — что бы легче было ориентироваться.
avatar

kuzlich

Делать прямую трассу — провально изначально. Смысл 4-кросса в том, чтобы совершались обгоны на поворотах. Такую трассу очень сложно построить, и перед стройкой нужно нарисовать примерную схему на листе, исходя из условий местности. Судя по тому, что я вижу на карте, там всего лишь 2 поворота. Когда все решается на старте, т.е. кто первым вышел из четверки, тот и победил — это не дело. Чем больше будет поворотов, тем лучше, должны быть 2 траектории проезда, внутренняя и внешняя, причем внешняя обычно быстрее, но если проехать по внутренней, то должны быть большие шансы вырезать гонщика. Тебе я советую посмотреть записи гонок с Кубков Мира и из Брянска, и только после этого решать, стоит строить или нет. Плюс ко всему, трасса должна быть техничная, т.е. препятствия на ней можно как прыгнуть, так и просерфить на той же скорости — тогда будет борьба. А если впихнуть 3 трамплина по 6-9 метров, смысл которых будет «прыгнут-не прыгнут», то это опять же кончится провалом все. 900 метров, мне кажется, — много. Но первую прямую можно укоротить, и вместо нее сделать несколько поворотов вроде змейки. Старт сдвинуть вбок налево — сразу добавиться еще один поворот.
avatar

Bars-zerwick

Ну, как бы для начала неплохо
Молодцы-)
avatar

ervin

Дуалом назвали репортеры)
В принципе да — разметили и вперед, никто не обещал мегакрутых фоток с пролетами по 20 метров, всего по немножко. Участников на кантрийниках — не было.
avatar

kuzlich