я тоже за хамершмид, сам собираюсь ставить их себе, много плюсов, во первых передачи, во вторых меньше шанс задеть камни, и в третих конечно это прекрасная возможность поставить шосейную касету без потери удобства в передвижение по горкам)
avatar

Nicolai

Крутец! Давненько ждал вестей об Empire 5 и вот на конец дождался)))Теперь с нетерпением жду обзор! :)
avatar

kuzlich

«от “полностью отключена” до “подвеска реагирует только на резкий удар”» — это какой-то странный диапазон)
А так я за обычные шатуны.

И как, в вике все ещё пружина от трактора? От нормальной пружины может сильно изменится и поведение подвески сзади.
avatar

admin

Езжу где-то месяц
У него фишка, которая очень редка на короткоходных байках (собссно о чем я и говорил, когда писал, что рама с амортом идеально сочетаются) — он оооочень плюшевый в начале хода. Т.е. как будто там не 5 дюймов, а вполне даунхильные 8. При этом на последнем дюйме хода подвеска работает очень прогрессивно — я пока ни разу не пробил раму, причем даже там, где пробивается в10. При этом аморт, при необходимости, позволяет выбирать степень включения платформы — там 5 положений, от «полностью отключена» до «подвеска реагирует только на резкий удар». В общем, очень универсальная рама, можно и крутить, и прыгать, и ездить вниз. Единственное, чего не хватает — полноценной подседельной трубы.
avatar

kubas

Я за хаммершмит. Заобно напишешь реальный их обзор.
avatar

аноним

А долго ты ездишь на этом roco? В начале хода работает?
avatar

Vozdushniy

Зачод, хорошо постебались)
avatar

Werewolf

Да — суровая реальность. Лень господа — всё лень. Они хотели, и им не надо было рекламы. супертехнологий и выставок по несколько миллионов евро. Они просто хотели и катали) Вот их секрет.
avatar

kabe

Значит корпорация считала что рынок МТВ запчастей способен добавить ей прибыли.
На самом деле на радиаторах такого качества они зарабатывают куда больше чем на тормозах. Видимо в руководстве кто-то катается. В америке есть бред, он делает детскую одежду и доски для сёрфинга. К сожалению не вспомню названия, читал в примере по экономике.
avatar

kubas

вообще это похоже на шатуны такие лайтовые на средней фотке — но причем, думаю, тут батареи 0_o
avatar

Val

ахахахаха нас ваще! Еще смешнее прикола с x-box Live :D
avatar

kuzlich

Ромик, ты не прав, это бункер.
www.imdb.com/title/tt0363163/
№83 рейтинга IMDB, кстати.
avatar

admin

операция валькирия
avatar

SiriuS

«Бункер». Мне понравился.
avatar

admin

Гыыы

АКстати, а что за кино в оригинале?
avatar

Rain

Про «повкручивать» тоже очень понравилось)
avatar

admin

«I just wanted a few days of no pedaling. I have all winter in Bavaria for that shit.», «How will i meet hot nurses when the fucking park's closed» — отлично!
avatar

thresh

С одной стороны, +100500 к этому псто. Снятие блюра 4Х с производства стало для меня очень неприятной новостью — я ожидал, что они его обновят, как все остальные VPP. Пусть даже в последнюю очередь. И действительно, постоянно гуляют мысли взять и собрать для этого кантрийник мелкой ростовки. В порядке бреда — даже тот же блюр XC карбоновый (кстати, с чего бы у него угол рулевой такой нетипичный для КК? Уж не намёк ли в духе «хотите обратно блюр 4х? Берите мелкий блюр хц карбон и будет вам щасье»?)

Из мясных заваленных короткоходников, помимо вышеперечисленных, есть ещё Banshee Rampant. Правда, он ведущую звезду хочет не менее 36Т, что, имхо, уже не очень-то «для всего».

С другой стороны, оси — штука классная… про 15 мм не знаю, но уходить от 20 мм обратно к эксцентрику я не хочу. ) Благо, сейчас уже есть лёгкие короткоходные вилки под ось, которые отрабатывают мелочь. Да и подседелы, настраиваемые не слезая с вела — это тема… а они сейчас ещё и развиваться хорошо начали. Хотя на таком веле они всё же не особо упёрлись. Вот когда станут легче 400 г, и с диапазоном от 125 мм, тогда поглядим. )

Пусть цветут все цветы. Разнообразие — это хорошо, очень хорошо, без него никуда.
avatar

Werewolf

как хорошо, что тормоза перестали делать! такое УГ было по качеству. Надеюсь, батареи у них не текут из-под прокладок))
avatar

Bars-zerwick