Прямой эфир
Крутец! Давненько ждал вестей об Empire 5 и вот на конец дождался)))Теперь с нетерпением жду обзор! :)
«от “полностью отключена” до “подвеска реагирует только на резкий удар”» — это какой-то странный диапазон)
А так я за обычные шатуны.
И как, в вике все ещё пружина от трактора? От нормальной пружины может сильно изменится и поведение подвески сзади.
А так я за обычные шатуны.
И как, в вике все ещё пружина от трактора? От нормальной пружины может сильно изменится и поведение подвески сзади.
Езжу где-то месяц
У него фишка, которая очень редка на короткоходных байках (собссно о чем я и говорил, когда писал, что рама с амортом идеально сочетаются) — он оооочень плюшевый в начале хода. Т.е. как будто там не 5 дюймов, а вполне даунхильные 8. При этом на последнем дюйме хода подвеска работает очень прогрессивно — я пока ни разу не пробил раму, причем даже там, где пробивается в10. При этом аморт, при необходимости, позволяет выбирать степень включения платформы — там 5 положений, от «полностью отключена» до «подвеска реагирует только на резкий удар». В общем, очень универсальная рама, можно и крутить, и прыгать, и ездить вниз. Единственное, чего не хватает — полноценной подседельной трубы.
У него фишка, которая очень редка на короткоходных байках (собссно о чем я и говорил, когда писал, что рама с амортом идеально сочетаются) — он оооочень плюшевый в начале хода. Т.е. как будто там не 5 дюймов, а вполне даунхильные 8. При этом на последнем дюйме хода подвеска работает очень прогрессивно — я пока ни разу не пробил раму, причем даже там, где пробивается в10. При этом аморт, при необходимости, позволяет выбирать степень включения платформы — там 5 положений, от «полностью отключена» до «подвеска реагирует только на резкий удар». В общем, очень универсальная рама, можно и крутить, и прыгать, и ездить вниз. Единственное, чего не хватает — полноценной подседельной трубы.
Я за хаммершмит. Заобно напишешь реальный их обзор.
А долго ты ездишь на этом roco? В начале хода работает?
Зачод, хорошо постебались)
Да — суровая реальность. Лень господа — всё лень. Они хотели, и им не надо было рекламы. супертехнологий и выставок по несколько миллионов евро. Они просто хотели и катали) Вот их секрет.
Значит корпорация считала что рынок МТВ запчастей способен добавить ей прибыли.
На самом деле на радиаторах такого качества они зарабатывают куда больше чем на тормозах. Видимо в руководстве кто-то катается. В америке есть бред, он делает детскую одежду и доски для сёрфинга. К сожалению не вспомню названия, читал в примере по экономике.
На самом деле на радиаторах такого качества они зарабатывают куда больше чем на тормозах. Видимо в руководстве кто-то катается. В америке есть бред, он делает детскую одежду и доски для сёрфинга. К сожалению не вспомню названия, читал в примере по экономике.
вообще это похоже на шатуны такие лайтовые на средней фотке — но причем, думаю, тут батареи 0_o
ахахахаха нас ваще! Еще смешнее прикола с x-box Live :D
операция валькирия
«Бункер». Мне понравился.
Гыыы
АКстати, а что за кино в оригинале?
АКстати, а что за кино в оригинале?
Про «повкручивать» тоже очень понравилось)
«I just wanted a few days of no pedaling. I have all winter in Bavaria for that shit.», «How will i meet hot nurses when the fucking park's closed» — отлично!
С одной стороны, +100500 к этому псто. Снятие блюра 4Х с производства стало для меня очень неприятной новостью — я ожидал, что они его обновят, как все остальные VPP. Пусть даже в последнюю очередь. И действительно, постоянно гуляют мысли взять и собрать для этого кантрийник мелкой ростовки. В порядке бреда — даже тот же блюр XC карбоновый (кстати, с чего бы у него угол рулевой такой нетипичный для КК? Уж не намёк ли в духе «хотите обратно блюр 4х? Берите мелкий блюр хц карбон и будет вам щасье»?)
Из мясных заваленных короткоходников, помимо вышеперечисленных, есть ещё Banshee Rampant. Правда, он ведущую звезду хочет не менее 36Т, что, имхо, уже не очень-то «для всего».
С другой стороны, оси — штука классная… про 15 мм не знаю, но уходить от 20 мм обратно к эксцентрику я не хочу. ) Благо, сейчас уже есть лёгкие короткоходные вилки под ось, которые отрабатывают мелочь. Да и подседелы, настраиваемые не слезая с вела — это тема… а они сейчас ещё и развиваться хорошо начали. Хотя на таком веле они всё же не особо упёрлись. Вот когда станут легче 400 г, и с диапазоном от 125 мм, тогда поглядим. )
Пусть цветут все цветы. Разнообразие — это хорошо, очень хорошо, без него никуда.
Из мясных заваленных короткоходников, помимо вышеперечисленных, есть ещё Banshee Rampant. Правда, он ведущую звезду хочет не менее 36Т, что, имхо, уже не очень-то «для всего».
С другой стороны, оси — штука классная… про 15 мм не знаю, но уходить от 20 мм обратно к эксцентрику я не хочу. ) Благо, сейчас уже есть лёгкие короткоходные вилки под ось, которые отрабатывают мелочь. Да и подседелы, настраиваемые не слезая с вела — это тема… а они сейчас ещё и развиваться хорошо начали. Хотя на таком веле они всё же не особо упёрлись. Вот когда станут легче 400 г, и с диапазоном от 125 мм, тогда поглядим. )
Пусть цветут все цветы. Разнообразие — это хорошо, очень хорошо, без него никуда.
как хорошо, что тормоза перестали делать! такое УГ было по качеству. Надеюсь, батареи у них не текут из-под прокладок))
Nicolai