Прямой эфир
Нижнее крепление выглядит ажурно, но крепко и к месту: крепися к 2м трубам, некислой толщины и ещё и под наклоном похоже, так что свернуть его анриал.
Труватив будет для хардкора, либо потихоньку всё перейдёт в серии а-ля x-dh какое-нить, как сейнты у шимано. Кстати, хт и slx у них тоже позиционируются как xc/am, так что посмотрим, мб иксовые системы тоже будут крепенькими. Потому что сейчас особой альтернативы шимане я не вижу, с их то ценами, если честно. По крайней мере если брать за бугром.
Краси-о, доро-о, бо-ато!
Пластинка прикрепленная к ИСЦГ я так понрмаю — от переклюка, но зачем она сделана как будето еще и защита? кого она защищает?
Нижнее крепление аморта выглядит ажурненько слишком
Пластинка прикрепленная к ИСЦГ я так понрмаю — от переклюка, но зачем она сделана как будето еще и защита? кого она защищает?
Нижнее крепление аморта выглядит ажурненько слишком
на дх подвес буду брать 780, на рулях шире 680 некатал потому будет с запасом непонравится упилю… :)
по подьему наверное 10-20 для дх (нелюблю триальные рули выглядит уродски), для 4кросса 20-30 (ну может 40 надо пробовать) по ширине от 640…
по подьему наверное 10-20 для дх (нелюблю триальные рули выглядит уродски), для 4кросса 20-30 (ну может 40 надо пробовать) по ширине от 640…
Системы,, системы, ХХ, Х9… — труватив что, отомрет?
И что тогда использовать? 9 скоростные варианты остаются?
+1 хорошая статья!!!
Недавно поставил себе 740 мм руль на подвес. Катать стало удобней, именно на больших уклонах и на скорости.
Раньше стоял 680 мм руль
Недавно поставил себе 740 мм руль на подвес. Катать стало удобней, именно на больших уклонах и на скорости.
Раньше стоял 680 мм руль
C придыханием смотрел фильм 08 года. Жду продолжения!
Конечно гуси-лебеди не сильно заводят, но я всегда любил сандея. Посмотрим сколько будет(?) цена на эту раму.
так дело ведь не тока в подвеске, а в том как оно в целом. вигл вообще решил не оборачиваться назад и придумал револьт)
на хт с рулем больше 710мм лично мне становится неудобно и действительно повышается возможность улететь через руль) однако с приобретением полноценного дх подвеса захотелось попробовать руль пониже и пошире… конечно бубар с его 780мм для меня перебор, но ~740мм для меня показалось оптимальным и очень удобным именно на «большом» байке
Хромоль — тема, зотверждаю.
Но 2.8 кг перебор, 2.5 надо самое большее, особенно под сингл.
А почему рама узкоспециализированная? Ведь как раз наоборот. Многие даже скажут, что она «ни для чего».
Но 2.8 кг перебор, 2.5 надо самое большее, особенно под сингл.
А почему рама узкоспециализированная? Ведь как раз наоборот. Многие даже скажут, что она «ни для чего».
Cтрейт че то реально толстый.Я сначала не узнал его, думал это тим менеджер какой)))))
стоит руль 780 с 12 подъёмом, но и вилка 888 с высокими коронами (05 год) и очень крута кстати. конечно на хардтейле широкий руль это бред.
хм. Ну он 6кратный победитель чемпионатов Австралии и Океании (по слалому, дх, в юниорах и элите).
Чемпион мира среди юниоров по дх
3 раза был top5 на чемпионате мира по дх
около 5 раз top5 на кубке мира по дх (по сумме этапов)
19 раз был на подиуме этапов кубка мира по дх и байкеркроссу
стрейт снялся в нескольких фильмах как супер подающий надежды + выиграл redbull rampage, на мировом уровне всё.
Чемпион мира среди юниоров по дх
3 раза был top5 на чемпионате мира по дх
около 5 раз top5 на кубке мира по дх (по сумме этапов)
19 раз был на подиуме этапов кубка мира по дх и байкеркроссу
стрейт снялся в нескольких фильмах как супер подающий надежды + выиграл redbull rampage, на мировом уровне всё.
А у фоксы под 1.5 шток ничего нет чтоли?
lokki