Блин, это не подходит даже для дх марафонов. Лажа какая-то.
Хотя думаю, что эта мода приживется. Ведь хватало и 8 скоростей, сделали 9. И начали убирать топовые компоненты к «устаревшему» стандарту. Так же будет и относительно 10 скоростей.
Прямой эфир
У меня на 4х вообще стоит сейчас триальный руль на 730. Если бы не форм фактор триальных рулей то был бы идеальным вариантом для меня. До этого был 700 с 50мм подьема. Это было реально не особо удобно. Но может из за того что и вилка была на 120мм. В итоге на данную минуту я чувствую что низкий руль очень даже ничего скомпенсировал эти лишнии хода. А вообще широкий руль в том же ДХ очень хорошо развивает спину ;))
я себе на хардтейл купил широкий низкий руль
покатался 3 раза и понял что надо его нафиг снять )
сейчас там истон хайрайз 710мм
но опять же — предыдущего истона хайрайз 685 мне сильно не хватало
покатался 3 раза и понял что надо его нафиг снять )
сейчас там истон хайрайз 710мм
но опять же — предыдущего истона хайрайз 685 мне сильно не хватало
ТТХ следующие:
Все не совместимо или плохо совместимо с 9-ск. (оба переклюка, обе манетки, цепь, система, кассета)
другой чайнлайн, другая толщина звезд, другая толщина цепи, другое расстояние между звезд (включая передние). Другой диапазон звезд, другая схема зубьев спереди, соотвественно другая геометрия рамки переднего переключателя. Более того, теперь все это еще и не совместимо с 10-ти ск. шимано. Шимано вообще не понимает что делает и не может объяснить кому нужна схема 3х10. Скорее всего они в спешке выбросили на рынок не законченный продукт, сделав 10-ти скоростным только зад, а перед оставив на старых технологиях.
Все ориентированно на XC-AM, соответственно варианта 83мм там пока нет =(
Велоиндустрии нужен толчек после кризиса. Таким толчком похоже становится глобальный переход на 10-ск. группы. Прежде всего в массовых сегментах, ХС, Трэил, Эндуро, АллМаунтин. ДХ как сегмент велоиндустри мертв, рынок ДХ, как и вообще экстримальный рынок перенасыщен и никому по отдельности не интересен. Новые продукты для экстрима ближайшее время будут выпускаться в последнюю очередь. Все нормализуется, когда все повально перестанут делать даунхильные и фрирайдные компоненты и на рынке опять останутся несколько игроков, как это было 5 лет назад. До этого времени лидеры будут демпинговать, аутсайдеры уходить. В новые разработки никто вкладываться не будет. В лучшем случае будет адаптация того что есть. Толчком может стать так же изменение самого формата ДХ, требующее кординально другого железа. Не знаю… Короче если все то железо, что есть сейчас станет не нужным, тогда самые проворные производители смогут выпустить что-то новое.
Все не совместимо или плохо совместимо с 9-ск. (оба переклюка, обе манетки, цепь, система, кассета)
другой чайнлайн, другая толщина звезд, другая толщина цепи, другое расстояние между звезд (включая передние). Другой диапазон звезд, другая схема зубьев спереди, соотвественно другая геометрия рамки переднего переключателя. Более того, теперь все это еще и не совместимо с 10-ти ск. шимано. Шимано вообще не понимает что делает и не может объяснить кому нужна схема 3х10. Скорее всего они в спешке выбросили на рынок не законченный продукт, сделав 10-ти скоростным только зад, а перед оставив на старых технологиях.
Все ориентированно на XC-AM, соответственно варианта 83мм там пока нет =(
Велоиндустрии нужен толчек после кризиса. Таким толчком похоже становится глобальный переход на 10-ск. группы. Прежде всего в массовых сегментах, ХС, Трэил, Эндуро, АллМаунтин. ДХ как сегмент велоиндустри мертв, рынок ДХ, как и вообще экстримальный рынок перенасыщен и никому по отдельности не интересен. Новые продукты для экстрима ближайшее время будут выпускаться в последнюю очередь. Все нормализуется, когда все повально перестанут делать даунхильные и фрирайдные компоненты и на рынке опять останутся несколько игроков, как это было 5 лет назад. До этого времени лидеры будут демпинговать, аутсайдеры уходить. В новые разработки никто вкладываться не будет. В лучшем случае будет адаптация того что есть. Толчком может стать так же изменение самого формата ДХ, требующее кординально другого железа. Не знаю… Короче если все то железо, что есть сейчас станет не нужным, тогда самые проворные производители смогут выпустить что-то новое.
Ща начнется мода на высокие узкие рули )))
">С другой стороны, увеличившийся рычаг может сыграть злую шутку на больших камнях – во время сильных ударов широкому рулю намного проще вырваться из рук, и держать его приходится сильнее.
Ну как бе наоборот вообще-то…"
+1 чем больше рычаг, тем проще удержать.
Ну как бе наоборот вообще-то…"
+1 чем больше рычаг, тем проще удержать.
Стрейт толстый, а велик некрасивый. Дорогой Ренни идет товарищ. Разве что не так успешно
ппц.
заказал себе 640 на 70 мм руль, это скоро будет модно в даунхиле.
плоскачи на продажу! =)
заказал себе 640 на 70 мм руль, это скоро будет модно в даунхиле.
плоскачи на продажу! =)
Хоть и говорю от лица баранов, но мне стало удобнее управлять великом с широким и плоским рулём (подъём полдюйма).
мужик дело говорит. полностью с ним согласен, особенно насчёт узкачей :0)
У меня 760 на 20 будет для ДХ (сейчас 711 на 25, это узко и высоко), 710 на 75 стоит на ХТ, но лишь потому, что мне впадлу его упилить до 680 :))))
У меня 760 на 20 будет для ДХ (сейчас 711 на 25, это узко и высоко), 710 на 75 стоит на ХТ, но лишь потому, что мне впадлу его упилить до 680 :))))
Все правельно и все по теме, но можно было это и не читать по большому счету. имхо райдер с мозгами не уподобляется моде а строит байк так как ему удобно
>С другой стороны, увеличившийся рычаг может сыграть злую шутку на больших камнях – во время сильных ударов широкому рулю намного проще вырваться из рук, и держать его приходится сильнее.
Ну как бе наоборот вообще-то…
А так — всё ооочень индивидуально.
Ну как бе наоборот вообще-то…
А так — всё ооочень индивидуально.
А что вам мешает покупать 9*0 касеты и оставлять старые манетки, юзая новые переклюки?
Думаю, Дэн Афертон уже очень красноречиво ответил на этот вопрос с семейной линейкой рулей, где руль для хт намного выше дх-руля.
В любом случае все идет от роста. У меня плоский руль 700мм на дх байке, на миниподвесе 20мм подъем и 710мм ширина.
Но устанавливать дикий подъем на слаломный велик тоже не особо правильно, потому что низкий руль при своих минусах не только добавляет сцепления, но и улучшает ускорение за счет того, что с прямыми руками можно сильнее сдвинуться вперед.
Может я отстал просто, но не помню байкеров с минибайками и плоскими рулями.
В любом случае все идет от роста. У меня плоский руль 700мм на дх байке, на миниподвесе 20мм подъем и 710мм ширина.
Но устанавливать дикий подъем на слаломный велик тоже не особо правильно, потому что низкий руль при своих минусах не только добавляет сцепления, но и улучшает ускорение за счет того, что с прямыми руками можно сильнее сдвинуться вперед.
Может я отстал просто, но не помню байкеров с минибайками и плоскими рулями.
Меня вот интересует ттх системы. Рейн, ты не в курсе? Будет 83мм? Вес… предполагается ли возможность использования в дх…
schmel