[quote comment=«8336»]Лицензия — это сейчас чистейший лохотрон, развод на деньги. Для сильных гонщиков в этом сезоне есть AREM Tour. А национальный рейтинг — как раз для большой аудитории, для того, чтобы гонщики, которые пока не ездят в горы, могли понять свою силу среди россиян в выбранной дисциплине.[/quote]
хахах без палева так берут и засирают веломанию, вталкивая людям арэм тур !)
не красиво честно говоря!
нечего против не имею конечно! нов се же в лицензии нет нечего плохого! 800 рублей в год -это не такие большие деньги…
да и вообще тут из гонок раздувают бог знает что… от того что у него такое название, суть гонок не меняется… ну были бы кубками… ну и че… нужна бы была лицензия…
хмм какие-то тупо разборки между двумя сторонами… и переманивая людей с одной стороны на другую
но это так, я отвлеклась…
любители -это вообще своеобразная категория и зачем она нужна, вообще непонятно! скорее для не уверенных в себе! на мой взгляд! чтоб видеть свой результат, надо ездить в элите! а любители -это так, перед знакомыми похвастаться ) что ты якобы занял 4-е или како нибуть призовое место! )
avatar

zhirnova

Лёш, я в курсе про арэм тур и чемп
просто чемп — ещё одна гонка с хорошей организацией в отличном месте
которую надо обязательно посетить
и ради неё всё равно придётся покупать лицензию
выдачу очков любителям после элиты поддерживаю
avatar

koshak

" на велосипеды садимся исключительно на гонках!"
неужели это правда?
А как же тренировки?
Памп катнуть, на БМХ треке на заднем поездить?
avatar

gapon

Без ролика, цепь может слететь, если шатуны чутка повернуть назад.
Без ролика, цепь будет очень сильно болтаться. На хардтеиле еще можно убрать звенья по максимум. а вот на подвесе нельзя. И снова возрастает вероятность улета цепи ))
Да и люди, которые не следят за работой переключателя, врятли будут запариваться на счет успокоителя. Они скорее сами вырежут внутренний рокринг и прикрутят на обрезанные болты с гайками )))
avatar

digger

Лёва Богатырьков быстрее Соколова в общем зачёте 0_о
avatar

аноним

я для начала желаю убедиться в непригодности виллсета димакс
avatar

аноним

Т.е. типа лайт??))
avatar

racerx

А вот объясните мне:
Зачем нужен ролик снизу — только для натяжения? Если это так, то с переклюком а-ля шедоу и т.п. необходимость в нем отпадает?
avatar

zloy6666

походу МРП это лутшие что было. щас сам тестирую е13 SRS+- :))) захотелось лайта.
avatar

аноним

Я бы погонял в любителях ради глотка победного шампанского, да вот незадача — Игорь Александров всегда подначивает меня в элиту, а мне интересно с ним посоревноваться =)))
avatar

аноним

[quote comment=«8339»]
Вообще на большом байке у меня ролик е13 интересным образом сдох — сточился до подшипника. [/quote]

такая же фигня была…
avatar

аноним

упс… Это я был…
avatar

Polkovnik

Ник, именно. Сначала Элита, потом, насколько (или если) хватит очковой зоны — Любители.
Остальным категориям очки начисляются как и раньше — по абсолюту.
Кошак, АРЭМ тур и Чемп — это 2 большие разницы.
avatar

аноним

АРЭМ тур без лицензии — это конечно хорошо
но как же тогда чемп? в нём-то без лицензии не поучаствуешь
avatar

koshak

Согласен с Полковником) Очки надо только по абсолюту начислять, или сначала Элита, потом — любители. Иначе глупо просто
avatar

аноним

south, к организаторам (особенно в Ерино) вообще нет вопросов. они делают всё правильно. Больше категорий -> больше участников -> больше денег и/или почета. И если ими категория заявлена — то должны быть и призы. ))
Так что единственный способ демотивации — рейтинг (см. моё предложение выше).
avatar

Polkovnik

Берем)) Хотя тужу систему можно было реализовать и на обычном SRS, благо были ушки для установки бэша от лг1.
avatar

racerx

если организаторы в категории «Любители» не дают призы, либо призы минимальны, то мотивация гоняться в этой категории исчезнет сама собой. короче вопрос к организаторам.
avatar

аноним

как раз то, чего я ждал чтобы пришло на замену моему бывалому SRS… )) люблю чтобы было просто и надежно..)
avatar

Traktor

думаю сюда можно обращаться www.pinkbike.ru/hadley/
avatar

goodman