Я из тех, кому не нравятся Спеши (подвесы), Джаинты, Коны и прочее (я обычно не люблю коромысла). Кнолли, несмотря на коромысло, нравится. У меня вызывает удивление тот факт, что столько людей, судя по поддержке комментария, разделяют мнение о «некрасивости» Кнолли.
Там ниже в постах есть Airdrop Slacker, рама похожа но уже не нравится. Внешний вид коромысла что ли так влияет?
для рича 530 стэк 630 это беда прям. можешь посмотреть схожие по ходам углам рамы — YT новые с ричем 507 стэк 652, санта круз мегатауэр — 520/672. Ну то есть тут один прям из самых низких стэков. Я так думаю что парни рич 530 хотели для высоких сделать, но в итоге что-то пошло не так и они решили что пусть лучше люди йогой занимаются и страдают от количества колец под выносом, чем комфортно катаются.
Возможно, у тебя есть причины для превосходства над людьми, носящими корзинки, но это не повод оскорблять их. Не всегда нужен фуллфэйс, однако падение через руль может произойти в любом шлеме.
Был убеждён в том же. У меня было несколько шлемов для этого, и у всех козырьки были упругими и отстёгивались от сильного удара. Даже представить себе не мог, что может быть иначе, тем более у такого модного шлема! Просто этот козырёк заставляет задуматься и о других элементах защиты этого бренда. Там ещё система MIPS на этом шлеме допускала достаточно большую степень свободы, что позволило ему съехать на лицо и сломать об переносицу очки. При том, что у меня высокий лоб и довольно вытянутое лицо.
Любой шлем подразумевает козырек из упругого материала, который укпруго сгибается и отстегивается целиком в случае факапа, а не разлетается на фрагменты с острым краем. После пристегивается на место. Вроде логично. Но выше видно, что некоторые производители забивают на такие мелочи
Оверрана небыло, настраиваемого срабатывания ограничителя тоже небыло. Так что это тот апдейт, который давно должен был появиться, причем для всех моторов.
_va