Ник, все и так поняли что ты поедешь в Пятигорск)
Гугл Планета Земля говорит: Высота на старте 217 метров, на финише 46 метров. Итого — 171 метр перепада
Это я про «Штурмовую» на Сапуне.
Была бы у нас под боком гора высотой в 3 километра, перепад был бы совсем другой))
По теме — хотелось бы посмотреть фото трассы, у которой на 4 метра длины трассы перепад высоты в 1 метр!
avatar

omengroup

ну может быть, ник. Но тесты нужны, потому что из чего-то люди делают выбор. И думаю, что такие тесты — лучше, чем обсуждение маркетинговых примочек вроде диких тредов на тему 3c vs 42a.
На практике же народ покупает любой из этих двух составов, ставит на неделю в горы на заднее колесо. Дальше за 3 дня убивает торможениями юзом и к квалификации 100% получает покрышку, которая намного хуже чем ненавистный всеми 60а.
avatar

admin

ну блин нафига так делать гонки друг на друга, ясный перец почти все поедут в хохляндию так как там организация лучше да и они раньше выложили анонс и тп…
avatar

yonis

Да, плохо конечно что у нас от этой затеи толку мало, но все же очень прикольная штука. Я б с удовольствием по разглядывал трассы, а еще круче если бы сделали как на обычной карте в гугле — возможность «пройтись» по главным улицам известного города. Я так в Вегасе побывал :D
avatar

kuzlich

да, компаунды это вообще тема для шуток!))) Народ готов ехзать на сликах 3с, но низачто на 60х))) При том что на многих трассах жесткие покрышки держат минимум так же))
avatar

аноним

У нас мы можем размещать фото с трейлами (ключевыми моментами) на Panoramio, и писать аннотацию к фото. (где старт/финиш, длинна, характер препятствий итд..)
+ можно рисовать как проходит трек и вставлять KML файл в описание, и у зарегеных в Гугл ресурсах должно все отображаться на Google Earth ( и фото и трек )

www.panoramio.com/photo/32526134
Как пример эта фотка из Франции, я бы мог сделать несколько фото трассы, нарисовать трек, и всем заинтересованным было бы видно его в Google Earth и можно было бы посмотреть фото и почитать описание.

Процесс не идеальный конечно, не очень простой и быстрый… но занятный.
avatar

Vados

кэнфилд променял стритец на лайте-ам)) www.avalanchedownhillracing.com/fattyfat.jpg
avatar

belf

разница между 60а и 3с колоссальна. даже мне нубу это категорически очень заметно. также по ледяной хрени в декабре замена миньёнов 3с или нобиников на какую-нить шиповку даст смело -5 сек с минуты, и это тоже будет очень сильно заметно.

хз, что насчёт уверенности, я разницу в поведении покрышек разного предназначения ощущаю очень явственно
avatar

kerasin

Грязевые гонки в начале мая, и с гонкой в Балаклаве не пересечетесь.
avatar

аноним

Будут фотки позже — на выходных надеюсь. Выбор за вами.
avatar

C H E

жаль, что всё-таки решили пересечь с Балаклавой :(
avatar

Baf

Никто не писал про нереальное) На таракташе местами уклон гораздо сильнее, катали, знаем…
Фотографии трассы покажите, действительно интересно посмотреть!
avatar

omengroup

Чтобы «пройтись» это нужно камеру с обзором 360 градусов и желание, это ведь можно и самим пройтись по трассе например, тока потом на гугл отправить, чтобы они обработали.
avatar

vehdetta

Да, на сапуне и правда 170 метров, прошу прощения, тупанул)) Раньше вроде смотрел было 120, может она растет?=)
по теме: 25% нормальный перепад, на Чегете такой же, 2400 и 615м. Странно, что это воспринимается как что-то нереальное)
avatar

аноним

To Kerasin: Ага. Но 3с после трех дней в горах держит (и особенно тормозит) хуже, чем 60а после тех же трех дней
avatar

Val

судя по отсутствию комментариев, авторы всё-таки добились к выпуску фильма того, что от фильма устали
avatar

Val

подскажите песню пожалуйста
avatar

аноним

кажется, что фильм будет очень крутым!
avatar

аноним

в мае другие планы
avatar

C H E

уклон нормлаьный, фотки будут в воскресс, так Сне говорит;)реально трасса офигенная, ковырялок много, техничная она, не так как по «длинной» есть прямики, здесь начало скоростное по камням, а конец скорости поменьше, но там такие скалы=)
avatar

аноним