Прямой эфир
Намеренно eбaнyтый бандит
Счастливчик! Столько лиц знакомых на подиуме, спасибо)
Шикарно! Жаль они не стали проект продолжать.
Алсо, я бы посмотрел на байк «по мотивам» с пинионом и современной гео.
Алсо, я бы посмотрел на байк «по мотивам» с пинионом и современной гео.
Последний раз редактировалось
Эпик!
Это вам не шимано! )
Это вам не шимано! )
Уже вторые башинги с прорезями после EXT. 2 случая — это пока не статистика, но настораживает)
и, блин, спасибо за статью) инфа про старый вариант коробки и не увидевшие кубок тормоза оказались вновинку
ой, еще одну нашел. тут флэтлайн

да отличнейше всё!
а вот фотка трека на подвеске от хонды, храню её
а вот фотка трека на подвеске от хонды, храню её

Да, как-то многабукаф получилось
читать не начал, но отмотал вниз и влепил лайк
И речь об одном и том же сервисе, получается что стало таки лучше, это победа)
Сервис нормального человека:
Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить
Сервис курильщика:
— Оставляй байк/аморт на 3 недели, мы там глянем что с ним.
— Может есть возможность какой-то быстрой диагностики?
— У нас очередь, но тебе быстрее нигде не сделают.
— Можно как-то записаться и привезти деталь за день-два до подхода этой самой очереди/когда у мастера будет время или за доплату посмотреть быстрее?
— Не, только так, и нигде быстрее не сделают, всё равно к нам придёшь.
Покупал примерно в июле-августе 2019 года. Исправленную версию отправили в октябре 2019. Видимо если покупали позже — то причин для беспокойства нет.
Пересмотрел старую переписку: после обращения сначала бесплатная замена, а уже потом выяснение подробностей. Хорошо :)
Пересмотрел старую переписку: после обращения сначала бесплатная замена, а уже потом выяснение подробностей. Хорошо :)
Видимо по мнению некоторых это когда КОММЕРЧЕСКАЯ организация должна решать какие-то хотелки клиента/потенциального клиента ничего не получая с этого, или получая минимум, но неся повышенные издержки.
Осторожно простыня
Диагностика от переборки по времени мало чем отличается, разобрать посмотреть, останется только помыть, да резинки поменять. Сейчас в плане сроков ничего не поменялось — приди в любой, абсолютно любой сервис, где-нить с конца апреля по июнь, особенно если весна теплая, те же 3-4 недели и скажут. Изначально видимо речь шла о первых годах Бисайкла, когда там Наливаич работал, он еще и больше творец, чем машина по переборке ) Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить, я так лично делал и не раз, но сроки те же — от недели до трех обычно в том же Бисайкле у Ильи Ланского. Но у них есть приятные скидосы на сервис подвески в зимний период, очень удобно все штыри, вилки аморты пачкой отгрузить и по приятной цене (-30% вроде была, в общем какая-то ощутимая) обслужить спокойно, чтобы весной с горящей жопой не бегать. Из плюсов, когда я сказал что перед продажей обслуживаю, сказали что гарантия на сервис сохраняется и на того кто купит, я написал об этом в объяве и возможно быстрее продал пару штырей.
Еще из примеров — по гарантии отправлял вилку обратно в магазин в Германию, там её решили отремонтировать, это заняло без учета транспортировки около 2 месяцев в официальном сервисе Fox Germany, меняли КНШ полностью, это был не разгар сезона, где-то сентябрь-октябрь. Так что залететь с ноги и перебрать что-то сразу, можно только по большому знакомству имхо. Если есть возможность, лучше покупать при покупке вилки, аморта сервис-киты для них, пусть лежат, да 7-8к надо заморозить, но если не понадобится, на авито за день улетят даже с наценкой.
В целом, можно с разных сторон на эту ситуацию посмотреть, а не только со стороны, мне надо дешево и сейчас, например, с другой стороны допустим я, отдал подвеску заранее на обслуживание, а там чел без очереди лезет, потому что ему надо, я думаю что ему стоит подождать, чем я хуже него? Или со стороны мастера (сгущая краски) — сидеть сверхурочно перебирать аморты, которые ни разу с момента покупки не обсуживались по 12 часов в день и пытаться из говна и палок починить их тк запчастей нет и ценник за ремонт будет дороже аморта, чтобы потом чел еще ходил жаловался, что его трупешник плохо починили и это все за пару лишних десятков тыщ (в месяц), чтобы выгореть через пару лет и возненавидеть все и всех, тоже вопрос, насколько оно это нужно. А так отсеяли токсичного клиента, которым им и денег особо не принес бы, благо (для мастерских) проблем с клиентами они не испытывают, поэтому и появляются все новые и новые мастерские в МСК, что наверное позволит улучшить ситуацию со сроками и с уровнем сервиса, хотя мне кажется что и сейчас в целом он достойный в Бисайле, Старбайке, X-lab обслуживался в целом какого ада не встречал, вопросики если и возникали, то решались, разок ток с X-lab сгорел, когда они позвонили сказали что готово, а по приезду оказалось что нет хаха, но это было давно.
Диагностика от переборки по времени мало чем отличается, разобрать посмотреть, останется только помыть, да резинки поменять. Сейчас в плане сроков ничего не поменялось — приди в любой, абсолютно любой сервис, где-нить с конца апреля по июнь, особенно если весна теплая, те же 3-4 недели и скажут. Изначально видимо речь шла о первых годах Бисайкла, когда там Наливаич работал, он еще и больше творец, чем машина по переборке ) Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить, я так лично делал и не раз, но сроки те же — от недели до трех обычно в том же Бисайкле у Ильи Ланского. Но у них есть приятные скидосы на сервис подвески в зимний период, очень удобно все штыри, вилки аморты пачкой отгрузить и по приятной цене (-30% вроде была, в общем какая-то ощутимая) обслужить спокойно, чтобы весной с горящей жопой не бегать. Из плюсов, когда я сказал что перед продажей обслуживаю, сказали что гарантия на сервис сохраняется и на того кто купит, я написал об этом в объяве и возможно быстрее продал пару штырей.
Еще из примеров — по гарантии отправлял вилку обратно в магазин в Германию, там её решили отремонтировать, это заняло без учета транспортировки около 2 месяцев в официальном сервисе Fox Germany, меняли КНШ полностью, это был не разгар сезона, где-то сентябрь-октябрь. Так что залететь с ноги и перебрать что-то сразу, можно только по большому знакомству имхо. Если есть возможность, лучше покупать при покупке вилки, аморта сервис-киты для них, пусть лежат, да 7-8к надо заморозить, но если не понадобится, на авито за день улетят даже с наценкой.
В целом, можно с разных сторон на эту ситуацию посмотреть, а не только со стороны, мне надо дешево и сейчас, например, с другой стороны допустим я, отдал подвеску заранее на обслуживание, а там чел без очереди лезет, потому что ему надо, я думаю что ему стоит подождать, чем я хуже него? Или со стороны мастера (сгущая краски) — сидеть сверхурочно перебирать аморты, которые ни разу с момента покупки не обсуживались по 12 часов в день и пытаться из говна и палок починить их тк запчастей нет и ценник за ремонт будет дороже аморта, чтобы потом чел еще ходил жаловался, что его трупешник плохо починили и это все за пару лишних десятков тыщ (в месяц), чтобы выгореть через пару лет и возненавидеть все и всех, тоже вопрос, насколько оно это нужно. А так отсеяли токсичного клиента, которым им и денег особо не принес бы, благо (для мастерских) проблем с клиентами они не испытывают, поэтому и появляются все новые и новые мастерские в МСК, что наверное позволит улучшить ситуацию со сроками и с уровнем сервиса, хотя мне кажется что и сейчас в целом он достойный в Бисайле, Старбайке, X-lab обслуживался в целом какого ада не встречал, вопросики если и возникали, то решались, разок ток с X-lab сгорел, когда они позвонили сказали что готово, а по приезду оказалось что нет хаха, но это было давно.
mor