Рынок есть, со своей спецификой конечно же. 
Вообще по личным наблюдениям и общению с мастерами, большую часть дохода им приносят всякие доставщики и люди с простыми велосипедами и простыми видами работ. Ну тоесть пока один мастер будет 4 часа перебирать полностью один аморт, второй за это же больше заработает на менее сложных работах типа прокачать тормоза, настроить переклюк.
avatar

MikePolar

Далан, от него же так и прёт олдскуллом
avatar

kuzlich

у большинства любителей
большинство на ватных байках ездят, это факт) сзади 30-35%, спереди 25+

Мне кажется скукоживание сэга похоже на костыль призванный решать какие-то косяки демпфера, который слишком часто проваливается?

вот тоже показалось, что похоже на оправдание больше)

вообще, нахер ЭТО нужно за 2к евро, если фоксу, порой, чуть ли не втрое дешевле взять можно. и работать она будет еще получше, возможно
avatar

YakuT

Ну так в этом и проблема, что у нас свои реалии. Нет вообще никаких сложностей в том, чтобы сделать сервис, где в принципе не будет очередей, ну максимум 2-3 дня в совсем пик сезона, выстраивание всех процессов там достаточно простое, причем радикальное снижение времени ожидания достигается не таким же радикальным увеличением числа механиков (т.к. а что с ними делать в несезон?), а именно оптимизацией их труда + немного магии в выстраивании алгоритмов работы.

При этом и отношение к клиентам будет замечательное — они будут общаться не с задолбанным механиком, а с вежливым мастером-приемщиком, который подробно зафиксирует все симптомы проблемы и пожелания клиента. В целом со своими ресурсами я могу спроектировать такую систему под ключ и все запустить месяца за три наверно, там нет ничего сложного. Более того, в индустрии есть как минимум несколько человек, которые тоже прекрасно представляют, как это все сделать.

Почему такого сервиса до сих пор не появилось? А очень просто — рынка нет. Цена за такой уровень сервиса будет включена в стоимость работ, которая вырастет примерно процентов на тридцать, возможно больше. И резинки по одной там тоже меняться не будут. В итоге большинство проголосует своими деньгами за классический вариант с бардаком, очередями, диагностикой резиночек и т.д., но заметно дешевле. Так и живем. 
avatar

kubas

Внешний вид и вес, это не про них, да) 
avatar

amstafff

В следующий раз забыли положить спейсеры для каретки несмотря на то, что я, зная их безалаберность, специально напомнил об этом в комментарии к заказу. В ответ мне рассказали, что я сам дурак и спейсеры отправят только за мой счёт.

Можно скрин переписки? А то не верится, что они могли прям так ответить, если сами забыли. Чувствуется какая-то недоговоренность.

В моём случае тоже не обошлось без подводных граблей, но я действительно был сам виноват, а потому нечего возмущаться. Привык юзать цепи Campagnolo Record (долго живут), но когда купил звезду Neutrino, то оказалось, что у звезды зубья намного шире обычного, и цепь (которая более узкая, чем мтбшные) на звезду тупо не налазит. Написал в поддержку, меня ткнули в описание товара, в котором было перечислено, цепи каких производителей поддерживаются, и кампы там не было. Так что я действительно сам виноват, тут не придраться. Новую цепь было лень покупать, поэтому пришлось доработать звезду напильником и с тех пор всё ок. Расплатился доработкой напильником за нестандартный выбор цепи.

Ещё когда покупал шатуны Neutrino, меня попросили замерить раму со всех сторон линейкой и после этого сказали, какой вал мне нужен. Уже потом я понял, что вал там короче (для QR-фактора) и с ним не нужно делать звёзды с офсетом, достаточно будет плоских звёзд, которые проще в изготовлении, а потому дешевле (тоже круто, без вопросов). Но на деле это также означает, что я теперь привязан к звёздам Neutrino, т.к. овальные NW звёзды без офсета у других производителей хрен найдёшь. Не то чтобы это плохо, но всё-таки ограничение выбора. Но опять же, если бы заранее повнимательнее разобрался, то мог бы попросить вал под звёзды с офсетом.

В целом, респект Neutrino за прямоту и честность. Обоснованный «сам дурак» лучше шаблонных и бесполезных ответов поддержки некоторых других производителей. И в целом, имхо, они всё делают круто. Откатал сезон на их шатунах и звезде — полёт нормальный, спустя примерно 4тыс. км звезда в хорошем состоянии, шатуны (чёрные) вообще не затёрлись. Для сравнения, на шатунах Shimano SLX краска стёрлась уже через полсезона. Тормозные диски к весенней Алуште тоже у них планирую брать.

PS: плюс посту поставил не потому, что согласен с автором, а потому что в таком посте 100% будет что почитать интересного за чашечкой кофе :))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Я заказывал в этой компании каретку в кастомном цвете (красный). Общение нормальное, отправили быстро.
Через несколько недель катания она сломалась: на правой чашке оторвалась резьба целиком (показалось что это дефект детали, слишком тонкая стенка). Обратился в поддержку, довольно быстро проблему подтвердили и прислали новую правую чашку (модернизированной конструкции) с промами взамен сломанной. Я немного удивился, что не каретку целиком. Новую чашку установил, но через неделю сломалась левая (старой конструкции). Обратился в поддержку, мне опять выслали новую.
Пересылки долгие, во время ожидания я купил себе каретку RaceFace скучного черного цвета. Деталь просто работает, целиком новая каретка от Neutrino Components теперь лежит как резервная.
Видимо я попал на «детскую болезнь» или временную ошибку на производстве. Проблему подтвердили и решили, претензий нет.



avatar

mor

Недовольные клиенты есть, но каждый случай надо разбирать отдельно и рассматривать точки зрения обеих сторон. По поводу скрина про Михаила Ломакина — очевидно это был предзаказ на системы, о чем во-первых было написано на странице товара и в корзине, во-вторых приходит автоматическое письмо после заказа. То, что отправили в тот же день, как ни странно, совпадение. Никакого смысла копить заказы для нас нет.
avatar

NeutrinoComponents

Прокомментирую. 1) Товарищ заказал вал, и из его примечания совершенно не было очевидно, что ему нужны спейсеры на каретку (мы провели небольшой опрос на счет очевидности).  2) Он гневно и агрессивно пишет (предыдущие разы он так же общался весьма агрессивно, оскорблял). Мы предлагаем ему отправить спейсеры за наш счет (хотя не считаем, что должны были). Его это не устраивает, больше мы ему ничего предложить не можем. Дальше он пытается вымогать какие-то бонусы.
avatar

NeutrinoComponents

Я поэтому даже не рассматривал этот вариант, в сентябре у меня и дома неплохая погода для катания. Думал что там горы выше и трассы на большей высоте проходят, но сейчас проверил — не выше. Так что тоже в непонятках.
avatar

northwood-3179

Ну и я не говорю что в Бисайкл плохие мастера, наверняка хорошие, иначе давно закрылись бы, но сам сервис общения с клиентами не очень, тут кстати изначально тема именно про это. 

avatar

MikePolar

Интересно, почему эти парки работают до октября-ноября, а ПДС закрывают в сентябре?
avatar

_va

Был бы официальный сервис RS как в европе, где всё всегда есть в наличии и есть гарантия — понёс бы туда.
А так получается выбор между: 
— у нас есть базовый ремкомплект, отдай нам свой велик мы возможно его когда-нибудь починим, но это не точно(куча потраченного времени и неизвестность).
или
— сначала диагностика (которая заняла несколько минут) для более точного выявления проблемы и последовательное составления плана работ: заказываешь конкретно необходимый ремнабор, пригоняешь вел когда всё будет на руках.

Что выберешь?

Юрий из Велодоктора бесплатно мне ничего не предоставляет, за все ремонты и расходники я плачу. Но видно где есть ориентированность на клиентов и возможность договориться так что бы всем было удобно, а где нет.

avatar

MikePolar

Вы уже определитесь — вам сервис или реалии. Сервис денег стоит, а за остальным извольте сотрудничать :)

Если Юрий из велодоктора вам что-то предоставил бесплатно, это не обязывает всех остальных поступать таким же образом.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

ни одного флипа, а я так ждал

avatar

ZhdenVRN

Это всё хорошо и прекрасно, но у нас свои реалии, где приходится заниматься вот таким колхозом. А когда изначально диалог с тобой ведут на от****сь и особо не вникая в суть проблемы впаривают свои услуги, ну такое.
За результат я платить готов, а тут в нём уверенности нет.
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

Я могу рассказать, как это делается в «нормальной мастерской» в Европе, в заводском сервисе спеша например. Никто там ничего не диагностирует с точностью до резинки, т.к. предполагается, что если сдохла одна, то в любой момент может сдохнуть и любая другая, так что клиент через неделю опять принесет аморт, при этом возможно виня сервис. Поэтому там принцип очень простой — при переборке меняются ВСЕ резинки, без разговоров и рассусоливаний на тему «еще походит». С вас 150 евро, давайте аморт, заходите через недельку. Но у нас люди в состоянии купить себе велик за 10к$, но изойдут на говно из-за лишней тысячи рублей в сервисе, не все, но их в количестве таких. А нормальные расценки здесь невозможны в принципе, ну может только если high-end шоссеры обслуживать. Из-за этого и начинается колхоз с поисками умерших резинок и прочим.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Big5 это ваще про меня, чуть ли не первое что я заметил когда на сайт зашёл :) но блин лифты Зальбаха уже не работали(и трейлы официально были закрыты). Без лифтов это было бы уже слишком не по отпускному :D

Насчёт популярности разных трасс у народа любопытно, возможно от сезона и состава катальцев зависит — осенью народ в основном на Steinbergline ехал
avatar

northwood-3179

Спасибо, интенд как-то упустил из внимания (хотя с оглядкой на их цену не жалею :D). Правда в продаже не вижу ничего, кроме wren.
avatar

ghostfenix