Я могу рассказать, как это делается в «нормальной мастерской» в Европе, в заводском сервисе спеша например. Никто там ничего не диагностирует с точностью до резинки, т.к. предполагается, что если сдохла одна, то в любой момент может сдохнуть и любая другая, так что клиент через неделю опять принесет аморт, при этом возможно виня сервис. Поэтому там принцип очень простой — при переборке меняются ВСЕ резинки, без разговоров и рассусоливаний на тему «еще походит». С вас 150 евро, давайте аморт, заходите через недельку. Но у нас люди в состоянии купить себе велик за 10к$, но изойдут на говно из-за лишней тысячи рублей в сервисе, не все, но их в количестве таких. А нормальные расценки здесь невозможны в принципе, ну может только если high-end шоссеры обслуживать. Из-за этого и начинается колхоз с поисками умерших резинок и прочим.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Big5 это ваще про меня, чуть ли не первое что я заметил когда на сайт зашёл :) но блин лифты Зальбаха уже не работали(и трейлы официально были закрыты). Без лифтов это было бы уже слишком не по отпускному :D

Насчёт популярности разных трасс у народа любопытно, возможно от сезона и состава катальцев зависит — осенью народ в основном на Steinbergline ехал
avatar

northwood-3179

Спасибо, интенд как-то упустил из внимания (хотя с оглядкой на их цену не жалею :D). Правда в продаже не вижу ничего, кроме wren.
avatar

ghostfenix

WREN на фоне остальных просто подарок, но слышал туповаты в работе, правда хз с чем сранивали.
avatar

ghostfenix

Шикарная статья, автору дикий респект! Как же нам до них далеко((
avatar

simirevich

Поясню: ребята без вопросос что не так и предварительных диагностик с ходу заряжают стоимость работ и срок 2-3 недели, оставляй байк или аморт и иди гуляй. При этом, в их ремкомплекте той самой нужной резиночки не было 100% и что я услышал бы через эти самые 3 недели? «всё поменяли, но не помогло — плоти» ?
Что сделали в нормальной мастерской: накачали аморт, положили его в тазик с водой, посмотрели откуда травит, посмотрели схему аморта, мастер точно выявил в какой резинке проблема, тут же нашли нужный ремкомплект и заказали, пока идёт посылка — аккуратно катай периодически подкачивая, как приехала за 1 вечер и меньшую стоимость поменяли. И да, это всё в разгар сезона. Почувствуйте разницу, сделайте выводы.
avatar

MikePolar

Интенд красивые!
А Wren ещё и дешёвые… и не страшные даже
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Кста, вот та, USD-6, за 43 214, тут в Петрозаводске уже с 2018 года ездит.)  Сначала на кувалде стояла, потом стала кочевать по  сталюжным рамам Денкер Байкс от Лёши «Гробовщика». Живёт до сих пор))

avatar

amstafff

Не только в расходниках дело. 
Но принципы, понимаю, я тоже принципиальный и принципиально туда больше ни ногой.
Хорошо что есть более сговорчивые и открытые к сотрудничеству люди и мастерские.
avatar

MikePolar

По работе иногда сталкиваюсь с итальянской электроникой, поражаюсь как у них сочетается грамотная проработка общей конструкции с полнейшим пофигизмом или прямыми ошибками в некоторых важных местах. Родначальники Автоваза, что сказать…
Хотя всё равно что-то есть в них очень приятное и душевное. Вот бы разбавить это пофигистические творчество и эмоции немецким или швецарским педантизмом, тогда возможно получилось бы что-то отличное.
avatar

Chute

Мы в нашем дружном велосипедном сообществе немного забываем о том, что механики тоже хотят кушать. И если бисайкл заказал запчасти для амортов, то явно не с целью продавать их отдельно, а с целью обеспечить сервис нужной номенклатурой запчастей для увеличения притока клиентов на ремонт, зачем им продавать расходники для установки на стороне? Нужен ремонт в другом сервисе, ну так пусть он и геморроится с покупкой этого добра, ну или самостоятельно их заказать где-нибудь в европейских магазинах можно, расходники эти прибыли вообще никакой не приносят, зато некоторые могут годами лежать, а это закопанные деньги. Ну ппц, нет расходников — «говносервис, даже запчастей нет, почему я их должен отдельно покупать и вам нести?». Есть расходники — «говносервис, отказываются их продавать без ремонта». Ребята стараются между прочим, решая вопрос с самостоятельной покупкой расходников, уж не знаю, где они их берут, у нас и дистрибьюторы уже окончательно забили что-то привозить, т.к. дело очень неблагодарное, а оказывается опять все неправильно делают.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas


Это ведь самое прекрасное — утром, под первую канатку ты пакуешь в поясную сумку* и карманы всё, что может тебе понадобиться до 4 часов дня, когда ты вернёшься в точку старта, а потом только радость, только ветер, только счастье впереди...

(*рюкзак не тру, рюкзак для тех кому без грелки в горы не ходить)





Steinberline как и одноименный лифт поближе к Леогангу открыли только в 19м году, до этого трассы не было. В 19-м же году энтузиазма трасса не вызывала — бесконечные контры народ особо не понял. хит это hangman-1 и hangman-2, flying gangster, и hotshots вообще стал крутяцким — в 18м когда там сделали лиасон от хотшотс на миттельстейшен и в 20-21м году, когда ему сделали верхнюю секцию (её увы не катал).
Касательно чиповых поездок — электричка не дешевая, поэтому в целом при компании хотя бы из 3 человек лучше иметь машину (её аренда может оказаться on par с покупкой билетиков, с точки зрения комфорта будет получше, хотя в гейропе для лисапедов всё хорошо придумано). Но, при поездке на авто там можно встать автокемпингом прямо под канаткой Asitzbahn в Леоганге, за 2 евро в сутки в подвале подъемной станции есть душ и (если не путаю) постирочная. Много народа из восточной европы приезжает на всяких минивэнах таким вот диким образом на всё лето. и это прям очень чипово, главное при этом газовую плиту с собой брать — готовить придётся.

В целом зачёт, годно!



Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Вообще немного соврал, ещё раз после этого я к ним всё же заезжал, срочно нужна была парафиновая смазка, заехал, она была в наличии, других клиентов не было, но пришлось минут 15 ждать пока сотрудники успеют пообщаться между собой, поругаться, перемолоть кости видимо тоже своему сотруднику который опаздывает или что-то такое и только после этого таки пробить мне уже лежавшую в руках смазку и взять с меня деньги. С — сервис.
avatar

MikePolar

Ух, быстрый  гонщик француз на почти французском велике под французский рэпчик хорошо зашёл. 
avatar

amstafff

было это когда они ещё на территории КСК располагались, а график работы и ответственность были такими что попасть туда было задачей не простой. Аморт травил воздух, нужен был ремкомплект, собственно за ним я и ехал, 990 р и дальше мне в Велодокторе Юра за один вечер всё сделал бы, но! В бисайкле братья-велосипедисты сказали что просто так они мне ничего не продадут, только если я закажу у них сам этот ремонт, ценник выставили 3500 кажется или около того, и сроки 2-3 недели… при этом даже ничего не спросив про поломку и не проведя никакого осмотра (а оказалось что нужна была самая маленькая резиночка, которая есть только в самом большом ремкомплекте за 35 евро). Я конечно понимаю что они продвигают свои услуги и всё такое, но в дружном велосипедном сообществе можно быть и как-то более сговорчивыми. С тех пор туда ни ногой, а аморт мне Юра из велодоктора за 1 вечер сделал.
avatar

MikePolar

Больше грязных подробностей, пожалуйста!
avatar

xnxsxlx

Ребят из ЕкбАМ мощно пробило на годный контент!
avatar

xnxsxlx

Мне хватило одного раза и просто пообщаться с местным мастером чтоб понять что их стоит стороной обходить.
avatar

MikePolar

Лонгрид прекрасный, не помню ничего подобного и настолько масштабного :)
Запланировал к перепрочтению
avatar

dracoola13

Офигенно, как-будто сам скатался.
avatar

SergeiZ