Прямой эфир
эээ а разве они на интенси не стоят уже как мин 1 сезон?
А багажник норм открывается?
чот все больше и больше новых тормозов появляется, неужели рынок мтб тормозов такой интересный для производителей?
Последний раз редактировалось
Спасибо за пост. Интервью явно было ламповое!
вы далеко зашли, я, своим сообщением, хотел сказать что это просто какая-то хуета…

Конкретно у меня сэмпл пружины прошлого поколения без боттомкэпса, Но судя по офф сайту совместимость у новых пружин идёт со всеми поколениями (как и у старых).
"так это не разгон" — А как вы тогда тогда «сгон на 1хх хода» прокоментируете? Да и более простая «воздушная пружина» на 20грамм легче. Страгивание и-за уменьшенной негативки не особо изменилось — в первую очередь на уплотнениях залипает — как прогреется — только тогда начинает мелочь отрабатывать полностью. Да и не стоит забывать что 38 шасси было сделанно в первую очередь для жесткость на изгиб и скручивания и прочности — для меня она работает нормально (90+ в экипе), а под райдером легче 80кг уже возможно страгивание будет более кричично.
Орнул)
Так э о не измена, просто секс с другим)
Увеличение хода — это по определерию разгон)
Так э о не измена, просто секс с другим)
Увеличение хода — это по определерию разгон)
Какая нахуй секция по памп треку? У них же ритм трек.
Это единственный минус, решаемый, и оно того стоит. Это был один из основных пунктов для покупки личной машины имея служебную и одни права в семье — чуть менее важное, чем третий ряд, и по факту чуть ли не половина пробега у меня с багажником сзади. То в отуск — что бы тогда велосипеды не взять, то покататься — ну раз день убивать — поехали тогда в горы мотнёмся)
Для перевозки велосипеда на фаркопе нужен фаркоп…
по следам revel bikes?
Последний раз редактировалось
Или закупились на хайах, покатались на извкстных органах — теперь надо срочно списать и получить деньги от страховки.
Ах… в Юте, а переживают, как будто в Германии.
Буду палить в Лондоне, но подозреваю это какой-то хитрый маркетинговый ход, добыть долю рынка любой ценой.
Я бы смотрел на обычные багажники на фаркоп (типа uebler'а), по удобству прям супер, заодно велосипед в аэродинамической тени и а) на него почти ничего не летит б) расход если более соблюдать наклейку «130» на нём растёт в пределах погрешности (0.5-1л). На крыше помнится на VW Bora расход при сходных скоростях возрастал с ~7л до ~10л, что с московскими ценами на горючку и расстояниями до спотов не волновало вообще никак.
Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Последний раз редактировалось
amstafff