Прямой эфир
Есть рецепт от япоцев, как подружить амо-виль на 20 оси с пегами, пару лет назад находил. В инсте/твитере ник tubagra.
А что с Giant не так? Едут и едут) Можно подумать, что покупающим краденые велосипеды что-то другое нужно. А если на дербан пустить — так аще…
Да с дорожными CLK-GTR и McLaren F1 тоже отдельная песня, там не только порше жгли)
Непонятно только кому нужен ворованый джаинт?)
Не умаляя достоинств очень красивого и необычного прототипа Mazda 787B, они уже в 1991 году не должны были участвовать по тех регламенту и не потому что были лютой имбой (сосали неудачно выступали они со своими роторами уже 7 лет к тому времени в Ле Мане).
Суть в том что в конце 80-х FIA захотела в кузовах иметь двигатели аналогичные F1 (атмо 3.5 литра), вместо «устаревшей» спецификации Group C 82 года (это как знаменитая раллийная Группа Б, только для гонок на выносливость), где можно было почти что угодно, ограничение было только на кол-во расходуемого топлива. Сделано это было чтобы нагнуть Porsche, который всех достал, как Mercedes в F1 сейчас, все катались на 962 поршаках и кайфовали, ведь гонка в Ле Мане это только одна из гонок сезона чемпионата мира гонок на выносливость (раньше он по другому назывался), где участвует еще куча частников, а не только заводские команды.
И вот в 91 году вступили в силу поправки, что нужно ездить на атмо 3.5 литрах, но машину новой спецификаии (в Ле Мане Class C1) собрали только Пежо, а Мерседес недавно вернувшийся в гонки после катастрофы 55 года и Ягуар, победивший в 90м использовали машины прошлой спецификации (названной теперь как Class C2), хотя новые машины у них были, но они «сломались», так что они использовали старые с 5 литровым V8 турбо и атмосферным V12 7.2 литра соотвественно, их всех вместе с Маздой допустили до старта, тк иначе бы стартовая решетка не набралась. Прикол в том, что старые машины были не только надежнее, тк уже проверены временем, но и быстрей. Чтобы поправить это в квале первые 10 мест отдали классу С1, а тем кто на старых машинах ездил еще накинули весовой гандикап до 200кг (сделав минимальный вес в классе C2 1000кг), что для гоночного автомобиля просто катастрофа, но сюрприз — Мазде его не накинули и они весили 830кг, а Мерсы и Ягуары 1000кг, хотя Мазда точно так же не соотвествовала новому регламенту.
И к фаворитам они так же не относились и Pegeout 905, и Sauber Mercedes C11 были быстрее, лучшая Мазда квалифицировалась 12й (по чистому времени, без учета пенальтизации), из заводских команд они были последними. Пежо достаточно быстро сошли, а последний Мерс перед сходом вез Мазде 4 круга (такое на трассе не отыгрывается), но Mazda доехала, а остальные нет, Ягуар не смог обогнать их, тк изначально они больше всего пострадали из-за гандикапа, в целом похоже на гонку 2016 года, где Porsche победил несмотря на то что они уступали во всем Тойоте, но все 3 Тойоты сошли, одна из которых на последнем круге.
Так что не умаляя достоинств Мазды, это была победа темной лошадки, эта машина участвовала в 21 гонке и эта победа стала единственной в истории этой машины. С 92 года правила полностью вступили в силу и допускались только 3.5 литровые машины в этом классе, те никто Мазду специально не убивал, они в целом ни на что не претендовали, просто разок выстрелили, такое в автоспорте случается.
В итоге эта затея с новой спецификацией провалилась, тк 3.5 литровые моторы были дико дорогими и их могли использовать только заводские команды, в итоге появились LMP1, а сейчас класс Hypercar. В этих гонках все еще сложнее и интереснее, например, в середине 90х умники сертифицировали доминировавший в середине прототип 80-х Porsche 962 как дорожную машину и выиграли на нем в классе GT :)
PS. Могут быть не соотвествия и ошибки, тк история с классами и сериями кузовных гонок 80-90 достаточно мутная.
Суть в том что в конце 80-х FIA захотела в кузовах иметь двигатели аналогичные F1 (атмо 3.5 литра), вместо «устаревшей» спецификации Group C 82 года (это как знаменитая раллийная Группа Б, только для гонок на выносливость), где можно было почти что угодно, ограничение было только на кол-во расходуемого топлива. Сделано это было чтобы нагнуть Porsche, который всех достал, как Mercedes в F1 сейчас, все катались на 962 поршаках и кайфовали, ведь гонка в Ле Мане это только одна из гонок сезона чемпионата мира гонок на выносливость (раньше он по другому назывался), где участвует еще куча частников, а не только заводские команды.
И вот в 91 году вступили в силу поправки, что нужно ездить на атмо 3.5 литрах, но машину новой спецификаии (в Ле Мане Class C1) собрали только Пежо, а Мерседес недавно вернувшийся в гонки после катастрофы 55 года и Ягуар, победивший в 90м использовали машины прошлой спецификации (названной теперь как Class C2), хотя новые машины у них были, но они «сломались», так что они использовали старые с 5 литровым V8 турбо и атмосферным V12 7.2 литра соотвественно, их всех вместе с Маздой допустили до старта, тк иначе бы стартовая решетка не набралась. Прикол в том, что старые машины были не только надежнее, тк уже проверены временем, но и быстрей. Чтобы поправить это в квале первые 10 мест отдали классу С1, а тем кто на старых машинах ездил еще накинули весовой гандикап до 200кг (сделав минимальный вес в классе C2 1000кг), что для гоночного автомобиля просто катастрофа, но сюрприз — Мазде его не накинули и они весили 830кг, а Мерсы и Ягуары 1000кг, хотя Мазда точно так же не соотвествовала новому регламенту.
И к фаворитам они так же не относились и Pegeout 905, и Sauber Mercedes C11 были быстрее, лучшая Мазда квалифицировалась 12й (по чистому времени, без учета пенальтизации), из заводских команд они были последними. Пежо достаточно быстро сошли, а последний Мерс перед сходом вез Мазде 4 круга (такое на трассе не отыгрывается), но Mazda доехала, а остальные нет, Ягуар не смог обогнать их, тк изначально они больше всего пострадали из-за гандикапа, в целом похоже на гонку 2016 года, где Porsche победил несмотря на то что они уступали во всем Тойоте, но все 3 Тойоты сошли, одна из которых на последнем круге.
Так что не умаляя достоинств Мазды, это была победа темной лошадки, эта машина участвовала в 21 гонке и эта победа стала единственной в истории этой машины. С 92 года правила полностью вступили в силу и допускались только 3.5 литровые машины в этом классе, те никто Мазду специально не убивал, они в целом ни на что не претендовали, просто разок выстрелили, такое в автоспорте случается.
В итоге эта затея с новой спецификацией провалилась, тк 3.5 литровые моторы были дико дорогими и их могли использовать только заводские команды, в итоге появились LMP1, а сейчас класс Hypercar. В этих гонках все еще сложнее и интереснее, например, в середине 90х умники сертифицировали доминировавший в середине прототип 80-х Porsche 962 как дорожную машину и выиграли на нем в классе GT :)
PS. Могут быть не соотвествия и ошибки, тк история с классами и сериями кузовных гонок 80-90 достаточно мутная.
Масштаб впечатляет. А к Giant'у личная неприязнь, видимо)
Я давно с тобой знаком, не сомневаюсь в тебе как и в успехе твоих задумок!
1-10 май интересует
Ну, не совсем) Я её упоминал, когда писал про устройство pinion. Но с того момента узнал ещё подробностей, а они сильно интереснее (и упоротее). Крч сделаю статью)
Ды вроде же было уже про Хонду, пару-тройку лет назад, может ты даже сам и писал ))
хонда была на столько хороша, что если бы проект не закрыли по каким то внутренним причинам, то ее бы со временем просто запретили (ручкой машет роторная мазда из ле-мана)
Очередное доказательство того, что главное — кто за рулем, а не сам байк ;)
Видос- огонь!
байк с виду тож неплох, мб и рассмотрел бы для кочек на досуге и под установку детского кресла или прицепа- почему бы и нет ;)
Видос- огонь!
байк с виду тож неплох, мб и рассмотрел бы для кочек на досуге и под установку детского кресла или прицепа- почему бы и нет ;)
Вижу видео Келвина Хута — лайк автоматом.
Ещё не смотрел( на смарте не хочу кайф портить), там слоумо в 8К многа?)
Ещё не смотрел( на смарте не хочу кайф портить), там слоумо в 8К многа?)
По большому счету однокуйственно, что там, что тут между ног вот такая хуерга болтаться будет.
Полноценнный анонс планирую выпустить 1 декабря.
Сегодня опубликую тут краткое расписаение
Сегодня опубликую тут краткое расписаение
Видимо, убытки недостаточно велики, чтобы что-то с этим делать, маржа из карманов честных покупателей покрывает всё
ghostfenix