Начал кататься на велосипеде года 2 назад. Первый сезон ездил только в перчатках. Потом снял и почувствовал кайф. Руль лучше ощущаешь, контролируешь лучше. Проветриваются руки лучше. Лично у меня ладони не потеют особо. Насючинают прям потеть, когда температура уже градусов 30 и еду по городу, а не с горы. Педали и прыгаю через бордюры. Тогда да. Но и то это лучше, чем в перчатках.
Сцепление с грипсами лучше. Правда, мозоли иногда после подряд пары дней по несколько часов такие, что почти до кости. Плюс тренажерный зал. Но в перчатках, что удивительно, мозоли тоже появлялись. Грипсы стандартные Canyon G5. Руки нежные довольно.
И вот уже третий сезон о перчатках даже не думаю.
Спроси у людей, которые купили эти велики и с удовольствием на них катаются. Возможно, они о нас другого мнения. Или ездят так, что 5мм длины пера не особо, чтобы определяют картину мироздания.
Одной стяжки достаточно, только сначала слегка вычистить грязь с кромки пыльника, потом рядом с стяжкой иголку заводишь до упора в башинг и заливаешь. Стяжка только чтобы пыльник случайно не порвать, ногу не поцапапать так легко.
Попробуй, эффект сразу заметен.
Даже не знаю. Неужели они такие гении ? В мотоциклах что-то похожее есть. Вроде в вилке зизера болт внизу штанин, для смены масла. В старом то ли домейне, то ли арбузе тоже болт был вкручен.
Для чего они запантеновали даже не знаю, то ли чтобы самим делать, то ли чтобы другие не делали.
Ты чо, пёс, инновациям препятствуешь?!
Предложи хотя бы карбоновую/3Dпечатную лопаточку для отгибания пыльника под шприц, чтоб было за что бабло брать!
И шприц фирменный нужен, а то запорешь нежную Лисичку Срамным шприцом!
Так-то можно заливать масло в вилку сверху и без этих всяких клапанов и болтиков — просто через пыльники, легко и быстро. Вот если бы они придумали маслобак — тогда да ))
Для мтб там как раз в середине кассеты — можно было-бы и проредить на пару передачь (хотя может кантрилам они и нужны) — главное диапазон чтоб был 500+. А шоссерам как раз нужна передача чтоб выдавать свою мощность при определенных условиях так что 11 зубов, на 12 скорости и могут съиграть свою роль в гонке при встречном ветре, когда 10зубов крутить слишком тяжело и быстро расходуют стамину, а 12 не дают максимум эффективности.
Эва коврик срабатывает герметик. В конце сезона там будет огромный комок силикона и мелкая лужица герметика. Если ставить такой бомж-кор, то лучше делать его в 2 слоя, один широкий, чтоб обод защищал, а второй чуть уже, чтоб корд распирал. Скрепляешь всё стяжками между собой и оно работает. Всё из личного опыта)
Ruslan_Bogdanov