Ну отчасти Гера прав, что в дёрте/парке это весомо. Но байк на приложенной им фотке «для всего» и там эти 5мм действительно погоды не играют)
Ну и насколько я знаю, Атом ведь сделали перья короче? Кайф же, когда понимают/слышат и исправляют.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Начал кататься на велосипеде года 2 назад. Первый сезон ездил только в перчатках. Потом снял и почувствовал кайф. Руль лучше ощущаешь, контролируешь лучше. Проветриваются руки лучше. Лично у меня ладони не потеют особо. Насючинают прям потеть, когда температура уже градусов 30 и еду по городу, а не с горы. Педали и прыгаю через бордюры. Тогда да. Но и то это лучше, чем в перчатках.
Сцепление с грипсами лучше. Правда, мозоли иногда после подряд пары дней по несколько часов такие, что почти до кости. Плюс тренажерный зал. Но в перчатках, что удивительно, мозоли тоже появлялись. Грипсы стандартные Canyon G5. Руки нежные довольно.
И вот уже третий сезон о перчатках даже не думаю. 
avatar

DeBill

Спроси у людей, которые купили эти велики и с удовольствием на них катаются. Возможно, они о нас другого мнения. Или ездят так, что 5мм длины пера не особо, чтобы определяют картину мироздания.
avatar

SEi

Сломай себе мозг.

avatar

SEi

Одной стяжки достаточно, только сначала слегка вычистить грязь с кромки пыльника, потом рядом с стяжкой иголку заводишь до упора в башинг и заливаешь. Стяжка только чтобы пыльник случайно не порвать, ногу не поцапапать так легко.
Попробуй, эффект сразу заметен. 
avatar

Chute

ты пропустил батл Фоксы против Срам за эти порты сброса давления?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Даже не знаю. Неужели они такие гении ?  В мотоциклах что-то похожее есть. Вроде в вилке зизера болт внизу штанин, для смены масла. В старом то ли домейне, то ли арбузе тоже болт был вкручен. 

Для чего они запантеновали даже не знаю, то ли чтобы самим делать, то ли чтобы другие не делали.


avatar

FeelBetter

Это шо иголкой по аноду?! Ужас!) Хотя наверное пара тонких стяжек и можно без иголки пробовать
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

По логике срама, придётся добавлять 14ую передачу для мтб, чтобы сохранить терпимый шаг на 52т)
avatar

Vlomoboy

Ты чо, пёс, инновациям препятствуешь?!
Предложи хотя бы карбоновую/3Dпечатную лопаточку для отгибания пыльника под шприц, чтоб было за что бабло брать!
И шприц фирменный нужен, а то запорешь нежную Лисичку Срамным шприцом!
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Так-то можно заливать масло в вилку сверху и без этих всяких клапанов и болтиков — просто через пыльники, легко и быстро. Вот если бы они придумали маслобак — тогда да ))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

куда девается масло — частично выдувается наружу при работе вилки. Если заливать условно 1 кубик, чисто паралонки намочить — думаю не скоро перельёшь.
avatar

pustota

это еще более странно, но очень интересно!
avatar

maxxis

Для мтб там как раз в середине кассеты — можно было-бы и проредить на пару передачь (хотя может кантрилам они и нужны) — главное диапазон чтоб был 500+. А  шоссерам как раз нужна передача  чтоб выдавать свою мощность при определенных условиях так что 11 зубов, на 12 скорости и могут съиграть свою роль в гонке при встречном ветре, когда 10зубов  крутить слишком тяжело и быстро расходуют стамину, а 12 не дают максимум эффективности.
avatar

Zato1

Эва коврик срабатывает герметик. В конце сезона там будет огромный комок силикона и мелкая лужица  герметика. Если ставить такой бомж-кор, то лучше делать его в 2 слоя, один широкий, чтоб обод защищал, а второй чуть уже, чтоб корд  распирал. Скрепляешь всё стяжками  между собой и оно работает. Всё из личного опыта)
avatar

zool

Ну и эта новая пежня тоже из разряда «стерпится — слюбится» :)
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

один ты, экстра кринж на срэм x3, не трендово и патрики не оценят
avatar

twice

все девчонки на районе уже в новых АИксЭсах
Последний раз редактировалось
avatar

twice