Прямой эфир
Ну вот, раскрыл их. Они просто захотели ролик, что бы красиво и как у всех
А какой прикол делать ролик если колесо движется назад всего на 10мм? Просто чтобы компенсировать растяжение цепи в конце хода?

Все крутаны, дай Бог чтобы не отменили! А почему Рогаткина нет то?
Каждый достоин, буду просто наслаждаться эвентом!
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Пусть так, хотя в разных источниках по разному, вопрос каким верить. Дело то в том, что Сталин тоже не ангел был — договорились с Гитлером поделить Европу, присоединил прибалтику, пытался присоединить Финляндию.
Импортный пример с этой камерой. Мильон креплений и ракурсов)
Так уже! Дерестрикт шимановских электричек http://www.emax-tuning.com/home-en
Последний раз редактировалось
Сдается мне, что скоро появится категория людей, которые будут заниматься чип-тюнингом электровелосипедов) Открывать скрытые настройки вилки/аморта, добавлять скоростей для переключателя и увеличивать ограничение скорости элетромотора!
Эээ, тут я вспоминил кассеты VHS с первыми рампагами и уронил челюсть на пол…
я попробую поболеть за Т-Мака. Надеюсь, боль травмы, с кторой он боролся почти год, ему не испортит фантазию и заезд. ну и конечно, за Браге до дна! также пожелаю удачи моим любимчикам эндрю, кэму и сорге
Честно — вот мне надо в городе, и дело не в мощности и тепле, а в интенсивности замедления и тормозном пути.
Когда-то в далёком велодетсве у меня на городскам байке-«кантрийнике» с 26" колёсами спереди было даже два тормоза — хорошие мощные вибрейки на левой ручке и дисковая гидравлика с 6" ротором на правой ручке. Сзади — ничего.
Для критических ситуациях аварийного торможения очень помогало.
Сейчас на городском велике с 700с резиной и карбовилкой — 203 ротор с Сейнтом (сзади 6" присутствует), на стритовом 26" харде — 203/160, но там старые плохотормозящие Хопы.
Когда-то в далёком велодетсве у меня на городскам байке-«кантрийнике» с 26" колёсами спереди было даже два тормоза — хорошие мощные вибрейки на левой ручке и дисковая гидравлика с 6" ротором на правой ручке. Сзади — ничего.
Для критических ситуациях аварийного торможения очень помогало.
Сейчас на городском велике с 700с резиной и карбовилкой — 203 ротор с Сейнтом (сзади 6" присутствует), на стритовом 26" харде — 203/160, но там старые плохотормозящие Хопы.
Вествик в деле. Я доволен и знаю за кого буду боледь.
Блин, рампаге уже 20 лет. Помню её ещё совсем маленькой…
У лапьеров вроде был простой алгоритм датчика в оси шатунов, типа «шатуны не вращаются» — подвеска распущена. «Начинаешь крутить» — в зависимости от каденса блочит наполовину или полностью. Как он там взаимодействовал с датчиков вилке, которая передавал команды аморту, не помню. )
Прокачивать даёт, в воздухе открывает клапан перед ударом. На сколько помню Вадос катался на предыдущем поколении, поищи тут.
Последний раз редактировалось
lokki