Все тормоза, которые попадали ко мне в руки за последние пару лет (не так мног, но всё же — эликсиры, мт2/4, хт 8000, дешевые шимано типа 385 или как-то так) тормозили так, что не было проблем заблокировать морду одним пальцем на 180 роторах и вменяемой резине (2.2-2.5 в зависимости от). Если они не хотели тормозить сразу — менялись колодки и они начинали так тормозить. Изначальный тезис вилли был не столько что 220 нужны в горах — что в городе тоже неприменно всем и всегда надо 203 и никак меньше. Вот как-то так. Энивей, я для себя много нового узнал (например, что не все тормоза одинаково полезны).

По поводу сейнтов с 203 ротором — это 820ые с металлическими колодками у тебя в городе? Ты конечно дядя большой, но я всё равно в шоке)
avatar

lokki

Ну вот, раскрыл их. Они просто захотели ролик, что бы красиво и как у всех
avatar

Yue

А какой прикол делать ролик если колесо движется назад всего на 10мм? Просто чтобы компенсировать растяжение цепи в конце хода?

avatar

sayrius

Все крутаны, дай Бог чтобы не отменили! А почему Рогаткина нет то?
avatar

Evermax

Каждый достоин, буду просто наслаждаться эвентом! 
avatar

timman

Пусть так, хотя в разных источниках по разному, вопрос каким верить. Дело то в том, что Сталин тоже не ангел был — договорились с Гитлером поделить Европу, присоединил прибалтику, пытался присоединить Финляндию.

avatar

Oxigen

Импортный пример с этой камерой. Мильон креплений и ракурсов)
avatar

amstafff

Так уже! Дерестрикт шимановских электричек http://www.emax-tuning.com/home-en
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Сдается мне, что скоро появится категория людей, которые будут заниматься чип-тюнингом электровелосипедов) Открывать скрытые настройки вилки/аморта, добавлять скоростей для переключателя и увеличивать ограничение скорости элетромотора!
avatar

TApoK

Эээ, тут я вспоминил кассеты VHS с первыми рампагами и уронил челюсть на пол…
avatar

TApoK

Навскидку, Джи Аффертон, Бернард Керр, Фейркло, Харт. Можно ещё австралийцев и новозеландцев добавить) 












avatar

amstafff

я попробую поболеть за Т-Мака. Надеюсь, боль травмы, с кторой он боролся почти год, ему не испортит фантазию и заезд. ну и конечно, за Браге до дна! также пожелаю удачи моим любимчикам эндрю, кэму и сорге
avatar

Polkovnik

ого, а я и не знал, спс
avatar

SL_

Честно — вот мне надо в городе, и дело не в мощности и тепле, а в интенсивности замедления и тормозном пути.
Когда-то в далёком велодетсве у меня на городскам байке-«кантрийнике» с 26" колёсами спереди было даже два тормоза — хорошие мощные вибрейки на левой ручке и дисковая гидравлика с 6" ротором на правой ручке. Сзади — ничего.
Для критических ситуациях аварийного торможения очень помогало.
Сейчас на городском велике с 700с резиной и карбовилкой — 203 ротор с Сейнтом (сзади 6" присутствует), на стритовом 26" харде — 203/160, но там старые плохотормозящие Хопы. 
avatar

Chute

Не перепутаны, британцы же. 
avatar

amstafff

Вествик в деле. Я доволен и знаю за кого буду боледь.
avatar

amstafff

Блин, рампаге уже 20 лет. Помню её ещё совсем маленькой…
avatar

Chute

У лапьеров вроде был простой алгоритм датчика в оси шатунов, типа «шатуны не вращаются» — подвеска распущена. «Начинаешь крутить» — в зависимости от каденса блочит наполовину или полностью. Как он там взаимодействовал с датчиков вилке, которая передавал  команды аморту, не помню. )
avatar

amstafff

Жалко Эмиль в запасе(
avatar

Ruslan_Bogdanov

Прокачивать даёт, в воздухе открывает клапан перед ударом. На сколько помню Вадос катался на предыдущем поколении, поищи тут.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki