Прямой эфир
Забайтил) Я полез смотреть как же это так выжил чувак на заставке… но не пожалел)
Утилизация очень простая — сжечь нафиг в co2+h2o на мусоросжигательном заводе, ничем не отличается от кучи другого бытового мусора. По поводу форм как бы да, но как бы нет — да, придётся снизить темп инноваций, но готовые рамы и так год точно не меняются (а гео можно и в прототипах тестировать)
В городе на асфальтовом спереди у меня тоже 203, так как всякие дорожные ситуации возможны, а сзади оптимальным оказался 160 мм.
Возвращаясь к профильной теме, раньше у Пити на 26" SC V10 были роторы 160/140 мм, но потом он решительно отошёл от этой идеи ))
Возвращаясь к профильной теме, раньше у Пити на 26" SC V10 были роторы 160/140 мм, но потом он решительно отошёл от этой идеи ))
Учитывают, уже достаточно давно есть длины типа «126 звеньев».
Там в эти выходные ещё и Чемпионат Европы прошёл. Выиграл Лорис, второй Куланж, третий Харт. Собственно из крутанов там ещё был Брайтон (5-й), Андреас Колб (7-й), Макс Хартенштерн (11-й), Юре Жабьек (14-й), Гарри Моллой (21-й), Габриель Вибмер (25-й). Егор Примач приехал 65-м, Рома Заянчковский 91-й.
Превью трассы от Куланжа. Трасса наверняка слегка изменится к КМ.
Там Габриель Вибмер уже обкатывает трассу:
Гоняю на двух 140 дисках на шоссере, проблем не испытываю, правда в Москве и МО
странно что не муллет. Oh wait — можно же через полгода выпустить фрезерованный mullet rocker отдельно.
Мы сделали всё, чтобы ты никогда не смог закрутить вип.
Если не умел, то теперь даже нет смысла учиться пробовать.
Теперь в твоя жизнь стала чуть проще, так как часть выбора пропала))
Если не умел, то теперь даже нет смысла учиться пробовать.
Теперь в твоя жизнь стала чуть проще, так как часть выбора пропала))
почему? 21 года стоят в триале, продаюца, за те же деньги почти, кстати. Сток на SX-е 230к, средний 280к.
Что интересно — мы дошли до момента, когда 63,5 градуса рулевой для эндурика уже воспринимается почти нормальным и не вызывает бурной дискуссии. Хотя ещё не так давно угол в 65,5-66 был вопросом — не островат ли, можно ли на таком байке нормально поворачивать…
Сколько помню их протитипы (а это уже далеко не первый), то они всегда удивляли какими-то нетрадиционными техническими решениями в комплекте с откровенно устаревшей геометрий.
Ну насчёт EWS не скажу, но в ДХ их про-райдер Адам Брайтон ездил с компонетами Хоуп на рамах других брендов.
Ну насчёт EWS не скажу, но в ДХ их про-райдер Адам Брайтон ездил с компонетами Хоуп на рамах других брендов.
lokki