Я свой Patrol просто обожаю, это вероятно лучший эндурик, который у меня когда-либо был) У них есть определенные косяки, типа отваливающегося крепления гидролинии на нижнем пере, но, во-первых у моего экземпляра оно пока держится, а, во-вторых, я на это готов закрыть глаза, потому что в сущности мелочь, зато он едет невероятно круто. Очень хорошо работает подвеска, вот прям как мне нравится — сначала очень плюшевая, а к концу хода прогрессивная, из-за чего появляется эффект «бездонности», это единственный велик, у которого при настройке под мой вес она не пробивается в тестовом скоростном перегибе в Филпарке в конце Эндурки, при этом влияние регулировок достаточно заметно, прям провоцирует играться с настройками и находить лучший вариант. Да в принципе я когда его купил, первые несколько дней впечатления были исключительно в стиле «а так можно было?», потом привык. Ну чтоб не быть голословным — я сразу после покупки судя по страве поехал на всех знакомых трейлах на несколько секунд быстрее, у меня там обширный список КОМов в Филпарке, все они поставлены именно на патруле. Я его причем периодически порываюсь продать, т.к. он объективно мне не нужен, при наличии электрички в Мск я на нем почти перестал кататься, а для гор тогда уж есть смысл купить дх-байк, но пока рука все же не поднимается, ну очень хороший велосипед, жалко блин)



avatar

kubas

Это подеба
avatar

glit6h

А купить то их где, все эти спуры и спайры? На сайте чилленгриллена что-то нет ничего, перестали что ли возить?
avatar

Skiv

Команда Комменсаль и Сэм Хилл на алюминиевом Нюкпруфе стабильно показывали, что карбон не обязателен для выиграша гонки вниз.

 И ещё, колеса все так же на J-спицах.
avatar

nilstisebe

Мой m19 заржавел как будто это поделие кудесников с алиэкспресс, но сами биты достаточно жесткие, шлицы хорошие, хотя торкс я немного провернул. Из того что мне действительно не хватает в подобном большом наборе, это какой-нибудь открывашки замочков цепи, открыть замок на 11 или 12 без инструмента это нетривиальная задача. У Wolftooth есть классный наборчик для этих целей, который удалось в живую пощупать и попробовать в работе, но 30+ бачей за него поддушивает жаба отдавать. 



avatar

meistaken

да, еще как)
много кто на них гонки катает, как оказалось, во всяком случае — во франции
avatar

YakuT

Вот! Вот она, верная сисьтема подбора размера велика!
avatar

Logoffski

На глори с углом 63.6 жопа уезжает далековато, а нос седла слишком сильно задирается. Вообще абсолютно другой опыт в отличие от велосипедов с практически вертикальными подседелами
avatar

kuzlich

Иван, зачем ты пишешь фамилию Бочанского с ошипкой?)
avatar

hindoo

Спасибо за статью. На одном дыхании.
avatar

Lexapskov

Лучше бы сделали нормальной длины биты с перехлестным сложением. Контейнеру со жгутами это не помешало бы
Ах да, вес…
avatar

SirVelias

После выхода е4 хоуп свернул производство колодок на м4 и сказали ставьте от е4
avatar

ouninpohja

А можно пример хороших колодок? Мне на М4 надо. Лучше конечно оргазмик, но можно и синтеред.
Ну раз можно синтеред, то посоветую шиму 755
avatar

ouninpohja

Мне кажется слишком много внимания пытаются уделить одинаковым мультитулам, которых на рынке пруд пруди
avatar

ouninpohja

Цвет умопомрачительный, как и характеристики. 
avatar

The_Skywalker

Даже в верхнем положении аморта база М-ростовки 1257мм( и 1259 мм.в нижнем). У их же даунхильного TR11 база 1247мм.
ОНО длиннее дх-байка! )) 
avatar

amstafff

С названием конечно они знатно поглумились над основами маркетинга — два байка, один с минимальными ходами Spur, другой — почти с максимальными Spire.
avatar

Chute

Вообще это очень интересный момент, как переход на карборамы замедлил эксперименты с геометрией для части про-райдеров. А другая часть осталась (или вернулась) на алюминий — и немало с этого выиграла.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Редбулл предпочитает алюминий )
avatar

Chute

Ну фиг знает, по мне — по работе и мощности разница между ними глобальная. Хотя старые родные колодки у Шимано довольно средние.
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
avatar

Chute