Прямой эфир
А купить то их где, все эти спуры и спайры? На сайте чилленгриллена что-то нет ничего, перестали что ли возить?
Команда Комменсаль и Сэм Хилл на алюминиевом Нюкпруфе стабильно показывали, что карбон не обязателен для выиграша гонки вниз.
И ещё, колеса все так же на J-спицах.
Мой m19 заржавел как будто это поделие кудесников с алиэкспресс, но сами биты достаточно жесткие, шлицы хорошие, хотя торкс я немного провернул. Из того что мне действительно не хватает в подобном большом наборе, это какой-нибудь открывашки замочков цепи, открыть замок на 11 или 12 без инструмента это нетривиальная задача. У Wolftooth есть классный наборчик для этих целей, который удалось в живую пощупать и попробовать в работе, но 30+ бачей за него поддушивает жаба отдавать.


да, еще как)
много кто на них гонки катает, как оказалось, во всяком случае — во франции
много кто на них гонки катает, как оказалось, во всяком случае — во франции
Вот! Вот она, верная сисьтема подбора размера велика!
На глори с углом 63.6 жопа уезжает далековато, а нос седла слишком сильно задирается. Вообще абсолютно другой опыт в отличие от велосипедов с практически вертикальными подседелами
Иван, зачем ты пишешь фамилию Бочанского с ошипкой?)
Лучше бы сделали нормальной длины биты с перехлестным сложением. Контейнеру со жгутами это не помешало бы
Ах да, вес…
Ах да, вес…
После выхода е4 хоуп свернул производство колодок на м4 и сказали ставьте от е4
А можно пример хороших колодок? Мне на М4 надо. Лучше конечно оргазмик, но можно и синтеред.Ну раз можно синтеред, то посоветую шиму 755
Мне кажется слишком много внимания пытаются уделить одинаковым мультитулам, которых на рынке пруд пруди
Цвет умопомрачительный, как и характеристики.
Даже в верхнем положении аморта база М-ростовки 1257мм( и 1259 мм.в нижнем). У их же даунхильного TR11 база 1247мм.
ОНО длиннее дх-байка! ))
ОНО длиннее дх-байка! ))
С названием конечно они знатно поглумились над основами маркетинга — два байка, один с минимальными ходами Spur, другой — почти с максимальными Spire.
Вообще это очень интересный момент, как переход на карборамы замедлил эксперименты с геометрией для части про-райдеров. А другая часть осталась (или вернулась) на алюминий — и немало с этого выиграла.
Последний раз редактировалось
Ну фиг знает, по мне — по работе и мощности разница между ними глобальная. Хотя старые родные колодки у Шимано довольно средние.
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
kubas