А можно пример хороших колодок? Мне на М4 надо. Лучше конечно оргазмик, но можно и синтеред.Ну раз можно синтеред, то посоветую шиму 755
Прямой эфир
Мне кажется слишком много внимания пытаются уделить одинаковым мультитулам, которых на рынке пруд пруди
Цвет умопомрачительный, как и характеристики.
Даже в верхнем положении аморта база М-ростовки 1257мм( и 1259 мм.в нижнем). У их же даунхильного TR11 база 1247мм.
ОНО длиннее дх-байка! ))
ОНО длиннее дх-байка! ))
С названием конечно они знатно поглумились над основами маркетинга — два байка, один с минимальными ходами Spur, другой — почти с максимальными Spire.
Вообще это очень интересный момент, как переход на карборамы замедлил эксперименты с геометрией для части про-райдеров. А другая часть осталась (или вернулась) на алюминий — и немало с этого выиграла.
Последний раз редактировалось
Ну фиг знает, по мне — по работе и мощности разница между ними глобальная. Хотя старые родные колодки у Шимано довольно средние.
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
Какими? На моем рейне реальный угол подсиделки где-то 65. Но подсидел работает, я проверял.
Я плюсанул. А то сектанты набежали.
Ошибка инженеров — надо то было, открывашку для пива и штопор. Но так как Cane забрал все штопоры на китайском заводе а Lauf полностью опустошил запасы открывашек для пива, парни почесал голову и заполнили пробел крестовыми отвёртками.
Типа патруль, это у них такой свой спеш статус, игривый маллет для веселья.) А спайр — 29" паровоз-увалень а-ля спеш эндуро.
не совсем понимаю зачем их два… в патруль нельзя 29 впердолить? Видимо это единственная причина?)
И спереди вилку прафти для симметрии. Вот и новая гео
фееричная чудотворность!
ouninpohja