Я это в большей степени к тому, что ломать не ломал, но гнул периодически.
И исправить кривизну петуха куда проще, чем кривизну переключателя.
Прямой эфир
Все мы эгоцентричны.
Если не ломал, это не значит что другие не ломают.
Если не ломал, это не значит что другие не ломают.
Коробас, который ни в одну раму не лезет — это будет реально последний патент СРЭМа. Но, я думаю, они сами это понимают.
Цели то такой не стояло, просто педаль конструктивно такая. При привычной раньше постановке ноги стопа на четверть педали наружу получается, что не есть гуд. Размер больше (это крэнки, бывают в 2 размерах) оставил бы без изменений привычную постановку ноги, но покупал же без тестдрайва, а по табличке производителя мне меньший размер подходит, хоть и близко к переходу на большой. Как-то так
А зачем? Мне шире стоять удобнее. до того что у меня часть педали не работает( а удлиннять ось проставками с моей тушей страшно.
А, ну со второго прочтения сразу понятно стало)
«Мы возвращаемся к тому, с чего начинали наш путь. Онли дерт, только земляные трамплины!»
Это да, просто пояснения никакого не дали и остаётся только догадываться о причинах
Капля скатилась, замкнула топтакты
Пользуйтесь кремом марки Карпаты
Ну деревянные фигуры вообще-то не вечные, к сожалению )
Ххах, мощно. Я, вроде, не касаюсь шатуна так, но иметь ввиду буду, спасибо!)
Так, а чего снели-то?
Это тесты на ровном асфальте? Вниз надо ж ехать. И там сравнивать
да ты и против башбардов, только потом как первобытные люди на горе звёзды выпрямляют
на 14.57 подвеска сочно работать начинает )… Колбасни цепи конечно куда меньше с верхней доп. звездой
А поставил параллельно штоку или по картинкам? ))
у него пластик панциря мироточит пОтом, так что уже не страшно
Последний раз редактировалось
nepunk