В качестве мыслей вслух… Как-то скидывал в комментариях картинку с гео в разных размерах Dartmoor Primal, у которого высота стакана со стеком (636 мм) не меняется от ростовки к ростовке. И вроде как это не оценили, типа от роста райдера стек должен изменяться, что логично.

А теперь и трек выкатывает раму с неизменным стеком (638,6 мм).


Если прогуглить вопрос, то, вероятно, найдутся еще примеры, но не об этом. Кажется, что некоторые производители таки не привязывают длину переднего треугольника линейно к росту. Тот же спеш хоть и ушел от стандартной размерной сетки, но стек все же меняет (глянул пару рам). Интересно все это
avatar

SPY

Последний раз редактировалось
avatar

SPY

ORANGE IS THE ONLY TRUE ANSWER!!!
avatar

Aigo

Очень просто. У меня пригорает, когда дешевые вещи подаются как что-то качественное. Что объективно не соответствует действительности. Я заинтересован в том, что бы люди видели разницу и осозновали её. Никто не запрещает покупать дешевые вещи. Я сам катался на Полигоне и довольно успешно. Но при этом я понимал что он из себя представляет. И адекватно его оценивал.
avatar

Willy

ну краска, у моего замечено не было внутри посадочных (я выпресовывал лишь из 2х мест, правда), но вот рулевой стакан да, неотторцован был
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

canfieldbikes.com/blogs/news/canfield-bikes-stolen-prototype-recovered
Ээхх… не сложилось… :)

Нашли повозку. В соседнем подъезде квартале. РРРасходимся.
avatar

Logoffski

Киборги! Заполонили всю планету… :)
avatar

mor

Кккомбо
avatar

sascha

Дело не в этом, молодых, способных составить ей конкуренцию, практически нет. В более раннем интервью она говорила, что просто не может ехать быстро после травмы — больно и не хватает сил, но очень хочется.
avatar

IgorZaytsev

Помню по какому-то предыдущему видео, что доктора ей категорически не советовали больше гонять, мотивируя тем, что подобная травма уже весьма вероятно приведёт к потере подвижности и пересадке на другие два колеса.
А про эту травму было интересно, что она пришлась в дерево некоей узкой «дет зон» шлема, когда энергия удара приходится ровно вдоль шеи и позвоночного столба, а не приводит к отклонению головы в сторону. Интересно, в том числе и относительно формы шлема.
avatar

Chute

Наслаждайтесь:
vegan femenist marxist
https://www.instagram.com/_.maila/
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

Вилли скидку что ли не дали на Каньен?
avatar

twice

Связки целы были, тем более что такая проблема этой зимой на обоих руках возникала попеременно, вот недавно опять, а заживает очень долго.
Надо попробовать повыше руль поставить, или провести безопасный эксперимент дома, чтобы понять направления сил.
avatar

Chute

Да и залил внутрь краску. Не думаю что на твоей раме как-то принципиально отличались отверстия посадочные. Просто ты не знаешь на что обращать внимание. Возможно видел мало хороших дорогих рам. Я не помню писал или нет, кто-то мне рассказывал, что твой гамблер сделан на заводе Полигон. Я не проверял, но это вполне возможно. Многое бы объяснило)
avatar

Willy

это какой год то? у моего всё отлично было и куда лучше, чем у того же Скотта сами прома.
+ возможно, чел мыл его кёрхером в упор, всякое может быть
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

У приятеля в инсте есть фотки безупречного УТ



Так выглядят посадочные под подшипник
А так выглядят сами подшипники 


 
avatar

Willy

Отличная подборка! Респект! Внёс в лист что нужно сделать. Можно ещё упомянуть зимний Иремель, те же ощущения что зимний Таганай, только длинней и больше сброс. 
А Зимний Таганай лучше в марте, уже теплее, но дороги до сих пор асфальт (https://www.strava.com/activities/5067123834) — можно обе тропы проехать до обеда ещё (65 км, 1800 набор)
avatar

Romm

Про Иремель ещё напишите так же красиво! Там отличный «асфальтовый памп-трек» и сброса не сильно меньше )
PS: зарегистрировался что бы написать
avatar

Romm

вот точно… дизаининг такой, обтекаемые эффектные «формы», а внутри... 
avatar

satruarc