Я без штифтов остался)
avatar

kuzlich

согласен, геометрию я не замерял, на счёт кривизны — да, вероятность есть.
avatar

YakuT

Спасибо, что поправил, я на эмоциях неправильно употребил слово. Имел в виду скорее техническую ущербность, если можно так сказать. Их выбор приоритетов при проектировании и производстве, например. Когда упор делается на внешний вид и маркетинг. А технические решения и материалы сознательно выбираются достаточно дешевые.
avatar

Willy

Может, но подход всё равно будет разный в случае если платят и если просто хотят постебаться.
ребят из IFHT вообще Trek спонсирует
Ну вот после этого вопросов больше нет
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Жор, может ещё бэксвип руля жирный, не отпускает пальцы, типа заламывает их, когда руль сверху уже отпустил, а большие пальцы  снизу из под него не успевают «вытащиться»?) Но это так, в порядке бреда))
avatar

amstafff

Есть скрытые параметры, которые ты не можешь оценить невооруженным глазом. Такие как кривизна готовой рамы и соответствие заявленной геометрии. То что они продаются дороже бронсона не значит что они не могут быть дешевле в разработке и производстве.
avatar

Willy

Класс. 
avatar

B-race

какой кайф когда последние 10 лет используешь комплиты и похер что на них стоит, сколько мм, см, метров
avatar

twice

если не шире!
avatar

YakuT

В чём технологическая ущербность того же Каньона? Я не в курсе, мне действительно интересно. Заодно суть термина познаем.
avatar

Jahtaka

Алю Тьюэс был безупречен в качестве. У них с карбоном беда была и его же покраской.
я тяжело назвать их дешевыми, когда те же капры стоили дороже Бронсона
avatar

YakuT

про цвет, соглясен на все 100! но мне еще не нравится эта горбинка у стакана и стакан мелким кажется + отдельная каретка внешне не привлекает. в любом случае, хочется глянуть живьём)

avatar

YakuT

велосипед дает много крутых травм, это экстремальный горный велосипед©dirt.ru

ну а так, в ее годах это логично. Молодые уже и так порвут, а рисковать чтобы не порвали — можно сыграть в коляску.
не просто так многие сильные гонщики в различных дисицплинах уходят в тренерство-командную работу
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Начало отличное. В целом довольно добрый выпуск, даже не жмурился нигде)
avatar

kuzlich

Да, точно, ты прав)
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Усталость металла на карбоновой раме)

У Алю версий действительно бывало ломались нижние перья, рвало по шву у каректи. Это пофиксили году эдак в 10-м.


Хз чего тут бояться, алюминиевые линки же не разваливаются каждый день. Сломать относительно современную алюминиевую раму довольно проблематично. Прошли те времена, когда появление трещины на условной демо9 было лишь вопросом времени.

А с дуру… Ну, знаю человека, который треснул карбоновый ЮТ Туес на стакане)
avatar

kuzlich

Бля это пиздец конечно, извините за мой русский. 
avatar

Oto59


у меня тоже такая красота есть
avatar

Angrykid

Значит да, из-за большой толщины «благодаря» грипшифту, других причин на ум не приходит. Ну либо у тебя порваны связки и такая вот хроническая нестабильность обоих пястнофаланговых суставов)
avatar

Wild_Cat