Прямой эфир
согласен, геометрию я не замерял, на счёт кривизны — да, вероятность есть.
Спасибо, что поправил, я на эмоциях неправильно употребил слово. Имел в виду скорее техническую ущербность, если можно так сказать. Их выбор приоритетов при проектировании и производстве, например. Когда упор делается на внешний вид и маркетинг. А технические решения и материалы сознательно выбираются достаточно дешевые.
Может, но подход всё равно будет разный в случае если платят и если просто хотят постебаться.
ребят из IFHT вообще Trek спонсируетНу вот после этого вопросов больше нет
Последний раз редактировалось
Жор, может ещё бэксвип руля жирный, не отпускает пальцы, типа заламывает их, когда руль сверху уже отпустил, а большие пальцы снизу из под него не успевают «вытащиться»?) Но это так, в порядке бреда))
Есть скрытые параметры, которые ты не можешь оценить невооруженным глазом. Такие как кривизна готовой рамы и соответствие заявленной геометрии. То что они продаются дороже бронсона не значит что они не могут быть дешевле в разработке и производстве.
какой кайф когда последние 10 лет используешь комплиты и похер что на них стоит, сколько мм, см, метров
В чём технологическая ущербность того же Каньона? Я не в курсе, мне действительно интересно. Заодно суть термина познаем.
Алю Тьюэс был безупречен в качестве. У них с карбоном беда была и его же покраской.
я тяжело назвать их дешевыми, когда те же капры стоили дороже Бронсона
я тяжело назвать их дешевыми, когда те же капры стоили дороже Бронсона
про цвет, соглясен на все 100! но мне еще не нравится эта горбинка у стакана и стакан мелким кажется + отдельная каретка внешне не привлекает. в любом случае, хочется глянуть живьём)
велосипед дает много крутых травм, это экстремальный горный велосипед©dirt.ru
ну а так, в ее годах это логично. Молодые уже и так порвут, а рисковать чтобы не порвали — можно сыграть в коляску.
не просто так многие сильные гонщики в различных дисицплинах уходят в тренерство-командную работу
ну а так, в ее годах это логично. Молодые уже и так порвут, а рисковать чтобы не порвали — можно сыграть в коляску.
не просто так многие сильные гонщики в различных дисицплинах уходят в тренерство-командную работу
Последний раз редактировалось
Начало отличное. В целом довольно добрый выпуск, даже не жмурился нигде)
Усталость металла на карбоновой раме)
У Алю версий действительно бывало ломались нижние перья, рвало по шву у каректи. Это пофиксили году эдак в 10-м.
Хз чего тут бояться, алюминиевые линки же не разваливаются каждый день. Сломать относительно современную алюминиевую раму довольно проблематично. Прошли те времена, когда появление трещины на условной демо9 было лишь вопросом времени.
А с дуру… Ну, знаю человека, который треснул карбоновый ЮТ Туес на стакане)
Бля это пиздец конечно, извините за мой русский.
Значит да, из-за большой толщины «благодаря» грипшифту, других причин на ум не приходит. Ну либо у тебя порваны связки и такая вот хроническая нестабильность обоих пястнофаланговых суставов)
kuzlich