Подозреваю, что «частотником» момент силы можно только уменьшить относительно максимума возможного, то есть снизить мощность, а не снизить частоту и прибавить силу с сохранением мощности, как это делает механическая передача любого типа.  
avatar

Chute

Одинаковые перья всех размеров, различие можно сделать только регулировкой? А то в описании/тестах не очень был понятен этот момент…
Первая версия Мадонны V1?  
avatar

Chute

Сань, насколько я понимаю, основной посыл статьи Вломо — то, что большинство ездит на черезмерно напряжённых икрах, и соотв., изботочно поднимаются на носках. И для борьбы с этим надо стараться опускать пятки, именно вот от этого изначально неправильного положения. Никто и не говорит об абсолютном расслаблении икроножки и сгибании голеностопа до анатомического предела)
avatar

Wild_Cat

Потому что в велосипеде основной источник момента и мощности — это ноги, а работают они в достаточно узком диапазоне оборотов.
avatar

lokki

 Если покрышка с Пророком — то она обязана взорваться!
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

Редуктор для снижения оборотов мотора — он и так есть в корпусе.
По моменту регулировать может ЧРП. 
У ЧРП есть функция подхвата вращающегося вала.
Почему в велосипеде до сих пор используют мех. переключение — не знаю, не разбирался.  В промышленности частотниками много чего уже решают.

avatar

RomanAkentev

Бррр, как представил, аххах))
avatar

SPY

Ты писал что «никогда не опускает пятки», я только привёл контр-пример. Понятно что пятки где только не бывают по ходу движения в динамике и вверху и внизу и в горизонте. Принимать за базовую стойку это в целом можно, потому что сразу ставит тебя правильно на велике, в положение типа тяги в наклоне, убирая подкошенные вперёд коленки. А ещё пятки вниз пригождаются на уклоне, на торможении и в поворотах.
avatar

IgorZaytsev

ключевое тут тяжесть травмы, а не уровень медицины.

avatar

alpo

Это если в лосинах.
avatar

sayrius

Потому что может
avatar

sayrius

хахахха, дадада, помню, 1.4кг покрыху, 2.5, в которой так и не смог понять, какое же давление и как её спустить в 0, чтобы прожалась))
avatar

YakuT

скорее всего, Сэм едет в его любимой стойке «в распорке», когда ведущая нога упирается в педаль, а задняя или плоско или противоположно)
avatar

YakuT

УПД подъехал youtube и 4к.
Ещё можно поглядеть бэкстейдж в 25-минутной версии. На постройку прикатывал даже Денни Макаскилл, живущий неподалёку)
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich


И что? в «моменте» можно найти любое положение, особенно если это резкий поворот в скольжении как на фото) Посадку то анализировать надо по множеству фото/видео, а не одному скрину) На других 100 он будет с ровными) И да, в статье шел разговор про базовую стойку, а не про прохождение поворотов) Но вообще вы смешные, на конкретный вопрос отвечать не умеете)
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

Да еще эту статью на прожевали)
avatar

SPY

А почему он едет на прямой ведущей ноге, мы разберём в статье о поворотах))
avatar

Vlomoboy

И толщины стенок. До сих пор помню 4-кордовый интенс 24*2.5, на котором мы не смогли понять, что камера пробилась — ни методом пальпации, ни методом визуального контроля за просадкой под нагрузкой. Камера была в ноль спущеная, 0, пустая, совсем) С двухкордовой, 1.5-кордовой а-ля EXO/LUST и тряпичной 700гр резиной подобная ситуация — для одинаковых ощущений нужно разное давление.
avatar

lokki