Прямой эфир
Останусь пока на двусоставных магурах. 220/203 и толщина 2мм. Как стопчу — посмотрю что будет на рынке. Там же ещё какие-то есть прям мажорные роторы толстые. Никак не запомню их.
Интересно, на сраме гудеть тоже не станут?
ТРП роторы на 2.3 мм, правда, модель другая — стоят такие с Сейнтами, первые, которые не стали скрипеть с синтеред колодками. Лайк.
Проблема даже скорее в дешевых подшипниках которые зачастую ставят в стоке. В них забивается вода, они ржавеют и клинят — то чего точно не случится с пластиковой втулкой.
ну да, похожие исходы...) флеер прямо таки азартный трюк.
Знакомо) Выкатил тогда раза с 24...25-го) Потом забил на трюк года на 4, недавно снова поставил, но на резинку)
Последний раз редактировалось
спасибо Игорь! да нет нет, я знал, что я сделаю, во первых первый сделал еще в 2019 году, правда не такой ровный наверно, во вторых перед этим я гонял в Москву и на рези выкатил его раз 15-20, потому здесь я ехал просто делать, но что-то пошло не так и с первой попытки не заладилось, то ли квотер новый, то ли просто очко, но в итоге попотел и был толк, главное сейчас дальше делать, потому что в пологий скат это все равно еще не считается)
Особенно поздравляю с тем, что «сразу еще раз» тоже получилось, а значит выкаченная попытка — не случайность.
* пипец ты злой)))
* пипец ты злой)))
Неужели эпоха луклайксешнов уйдёт, и настанет ыпоха лукслайксант? ))
* Брендон не является частью в комплекта.
** Показанный вариант сервировки уровень катания может отличаться
Вероятность есть. Тем более надо смотреть размер этого кармана.
И у меня вылазит, но решит ли кармашек проблему?) Я так понял заправляются шнурки вверх язычка
Сейчас тебе раскажут, что вот-вот, и не крутятся они вообще)
Схема подвески выходит примерно идентична, но если судить по ДХ байку, точка вращения нижнего линка у Интенс совпадает с осью каретки(впрочем я мог что-то недоглядеть… маловато пока фото), у Сант это отдельная ось над кареткой.
А! Так там и была ВПП. я чот не внимательно следил за Интенс.
pustota