Пром подшипник колоссально надёжнее, если узел вращается, желательно без ударных нагрузок. А если ситуация обратная — то вот ну как бы очень не факт. Ставятся они не только поэтому, а потому что технологически это более правильное решение в этом узле, то, что вылезли детские болячки — другой вопрос.

 

Втулки в амортах ничем конструктивно не отличаются от тех же в линках, более того — тот же фокс перешел с бронзы с тефлоном на пластик, и проблем особых нет.

 

Втулки точно так же не уходят, если в них защита и смазка, внезапно, и если уходят постоянно — то косяк конструкции, как у каньона, а не собственно типа подшипников.

 

И да, на всей спортивной технике всё уходит на раз-два, на машинах вообще часто после одной гонки двигатель перебирают (а то и меняют пол-машины, если регламент позволяет). Если сравнивать с трактором — то давай тогда тут тоже сити-байки с планетаркой брать, которые один раз перебрали — а следующий раз разобрали на свалка. Никакого ТО, с охренеть пробегами)
avatar

lokki

Так вылазит же.
avatar

50u15pec7a70r

Треба фото видео вот этих вот гонок ваших
avatar

twice

Вот же новость… а у меня педали на втулках. Ни насыпи, ни промов. Продавать пока не развалились?
avatar

SPY

Не надо одно с другим смешивать, какой карбон и колёса, речь про то, что пром подшипник колоссально надёжнее пластиковой втулочки. И ставят втулочки для какого-то снижения веса на 15 грамм, это важно только профи спортсменам. Втулки в амортах не изнашиваются так, как втулки пластиковые в линках, и ещё они скрипят.

 

Пром подшипники на раз-два не уходят, если защита в них и смазка, а если уходят постоянно, то это кстати тоже проблема снижения веса, надо делать подшипники БОЛЬШЕ, если он больше на треть, то ходит больше в 3 раза. Такая дичь вообще только в велосипедах, думаете в другой технике кто-то так часто меняет подшипники?
avatar

yolanda

я прям бант под шнутовку паковал, если резинки не было
avatar

pustota

Главное,  чтобы с кармашками. Вот реально не могу придумать, куда эти банты девать… Все равно вылазят.
avatar

50u15pec7a70r

Да, так действительно точнее. Магура в хозяйстве 2мм, Хоуп 1.8, Реверс тоже 1.8. Перемерил там где не тронуты износом.
avatar

pustota

Semenuk Woman забыл
avatar

pustota

Где-то посмеялся один седерик на кадейле — да и комменкали тех времён тоже не красавчики...)
avatar

lokki

Обычно почти у всех 1,8 мм.
2,0 мм были у некоторых моделей Магуры. И даже 1,6 мм были у неё же, «гоночные КК».
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Опять слишком много «эдита»… Но у Брендона столько стиля, что даже это приятно смореть )
avatar

mafflin

Semenuk Pro, Semenuk Semi-Pro, Semenuk Ordinary, Semenuk Light
avatar

50u15pec7a70r

Этот вопрос остался открытым
avatar

kuzlich

А вес каков, столько металла фрезированного.
avatar

Alfne

Толщина ротора — 2.3мм (что вроде не мало, поправьте если ошибаюсь).

Да. Обычно толщина 2мм.

p.s.: Поправили вот. Обычно действительно 1.8, но бывает и 2 и реже 2.3
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

некрасива машина быстро не поедет © Энцо Феррари

А тут ниче так, даже у прототипа линии стильные 
avatar

nanaMEX555

В ушах аморта теперь тоже промы. 2021 год на дворе!
avatar

Azog

Сан… а нет, погоди, это мой старческий маразм!
avatar

YakuT

200 тысяч тонн водоизмещения у каждого судна, охренеть…
avatar

Chute