Если без котиков — то это Коля Копейкин!
Впрочем, допускаю, что это только фрагмент картины Ложкина или часть диптиха/триптиха, и котики где-то рядом или смотрят на эту фотографию.
P.S. Фон обоев на стене хорош ))
Прямой эфир
А как ты считал? Не очень понял. Там же время вроде указано от лучшего абсолютного на отсечках, а оно по всем участками у Бруни. Или нет?
Ja pierdolę, jakie bydlę!
Bober! Ej, kurwa, bober! Bober, nie spierdalaj, mordo! Chodź tu, kurwo, do mnie, bober! Ale jesteś, kurwa, duży, ty! Bobeeer! JA PIERDOLĘ, PIERWSZY RAZ W ŻYCIU WIDZĘ BOBRA! JAKIE BYDLĘ JEBANE, SPIERDOLIŁ DO WODY I SIĘ UTOPIŁ!
Bober! Ej, kurwa, bober! Bober, nie spierdalaj, mordo! Chodź tu, kurwo, do mnie, bober! Ale jesteś, kurwa, duży, ty! Bobeeer! JA PIERDOLĘ, PIERWSZY RAZ W ŻYCIU WIDZĘ BOBRA! JAKIE BYDLĘ JEBANE, SPIERDOLIŁ DO WODY I SIĘ UTOPIŁ!
— Skurwysynie, bobrze, o ty chuju, bobrze, a, kurwa, bober, HAAAAA, chuju! Ah! Chuju, bobrze!
— Ty chuju, bobrze! Nie uciekaj! Pejdź, kurwa! No idzie. Siedź. Ale fajny bober, JAAA-JAAAA, kurwa gryzie!
«Чтобы основать что-то новое, нужно продать что-то не нужное.”
БреттМатроскин Ридер.
Бретт
Любая цена лучше, чем ничего — и уж точно лучше, чем уйти глубоко в минуса. Всё правильно сделал, продал всё пока это хоть чего-то стоит.
Ну непременно, ну обязательно!
Хулеквадродесептикон, или чот такое…
Идеальный заезд Лоика Бруни, про который написано в посте — неправда. Это очевидно, если посмотреть на отставание Троя Броснана.
Если всё правильно посчитал, разница между Бруни и Троем:
1 отрезок: -0.584с
2 отрезок: -1.658с
3 отрезок: +0.276с
4 отрезок: +0.167с
5 отрезок: -0.041с
Получается, Бруни не собрал лучшее время на трассе, выиграл первые два отрезка, дальше Броснан его догонял, но на финальном отрезке Бруни снова отыграл чуток.
2 отрезок: -1.658с
3 отрезок: +0.276с
4 отрезок: +0.167с
5 отрезок: -0.041с
Получается, Бруни не собрал лучшее время на трассе, выиграл первые два отрезка, дальше Броснан его догонял, но на финальном отрезке Бруни снова отыграл чуток.
Итого: лучшее время по всем участкам в идеальном заезде было бы 4:03.821
а где марьям николь? я не разобрал что она на пресс-конференции говорила…
Спасибо. Переводчику моё увожение.
адекватно по моточасам, 150-200мч выезжает любое нормальное современное и не палёное (что важнее всего) масло, в городе это может быть и 4000, а на трассе и 20000 и 30000…
Я про то, что ориентироваться на рекомендованные часы и делать из них какой-то вывод — гиблое дело.
Какое-то сомнительное сравнение покрышек только по параметрам веса и наката. Логично, что тяжелые покрышки почти всегда будут катить хуже, чем легкие. Про держак Ikon я не согласен — имхо, разницы с ральфом большой нет. И то, и другое хорошо едет по-сухому, и хреново держит по-влажному.
Возможно, у Максис нет сверхлегких гоночных XC покрышек . Но есть еще параметр надежности, который зависит от веса.
При активном катании покрышки пробиваются, рвутся, каркас может может повести восьмеркой. А еще бывает, что боковина тупо начинает пропускать воздух по всей поверхности из-за общего износа. Вот из-за этих факторов я даже для каждодневного катания мтб покрышки весом меньше 800 грамм не воспринимаю, а для гор — надо уже килограммовые ставить. Так вот, в этом классе у максиса всё как-то получше, чем у швальбы. Я лет десять сидел на швальбе, убил штук 20 их покрышек (от лайтскин до супергравити), но сейчас переползаю на максис и они служат дольше, да и в целом как-то стабильнее. Например, б/у швальба плохо бескамерно садится на обод, а б/у максис — как новый.
Возможно, у Максис нет сверхлегких гоночных XC покрышек . Но есть еще параметр надежности, который зависит от веса.
При активном катании покрышки пробиваются, рвутся, каркас может может повести восьмеркой. А еще бывает, что боковина тупо начинает пропускать воздух по всей поверхности из-за общего износа. Вот из-за этих факторов я даже для каждодневного катания мтб покрышки весом меньше 800 грамм не воспринимаю, а для гор — надо уже килограммовые ставить. Так вот, в этом классе у максиса всё как-то получше, чем у швальбы. Я лет десять сидел на швальбе, убил штук 20 их покрышек (от лайтскин до супергравити), но сейчас переползаю на максис и они служат дольше, да и в целом как-то стабильнее. Например, б/у швальба плохо бескамерно садится на обод, а б/у максис — как новый.
Никто не мешает и RS обслуживать реже. Я прост не понял аналогии с 20к машины… 20к на авто — перебор, но причем тут 50/200 амморта? Я думал, что тоже перебором считаешь
Последний раз редактировалось
Портреты гонщиков на Norco рисовал Вася Ложкин?
tazhate