С другой стороны где еще обкатывать новшевства типа АКПП для велосипедов?

В текущем понимании МТБ они не факт, что нужны, а вот для перемещения по велодорожкам благополучной европы — почему бы и нет.

 

А лет через пару глядишь и в нишу Е-МТБ начнет просачиваться.
avatar

AntonioCap

Вроже ж алю Nomad весит около 3,5 кг без аморта. Это не так уж и далеко от 3,9 кг
  Вот тут про HT2, Megatower:
If you email Santa Cruz, they'll tell you whatever frame weights you ask for. I was told the aluminum HT2s are 4.2 kg or 9.27 lbs size large no shock. Seems surprisingly heavy to me, but that's what I was told. The frame weight difference between the HT2 and MT is only about 20g, but there are no aluminum Megas.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Видимо надо продавать шиману. Ну и у Фазуа меньше мощность/емкость.
avatar

sayrius

По табличке — да. Не в трендах.
avatar

sayrius

Ну как то эту чугуняку надо в движение приводить же
avatar

timman

Сначала эндурики из стали, потом моторы от бензопил))
avatar

TApoK

классно выглядит стальная подвесная рама. реально ведь как СК. Жалко, вес лютый.
avatar

dirtyshiza

а перья одинаковые для всех ростовок?
avatar

dirtyshiza

Толик обычно задом наперед садится )))

avatar

timman

Лично я очень хотел бы увидеть Спектрал на моторе Фазуа с концепцией 2в1, как у Лапьер Е-Зести: легкий байк с независимым мотором и полностью сьемной батареей.  

Почему так мало производителей реализует подобную идею?
avatar

beast

Шатуны 160 мм на S и M размерах — раньше такого не видел нигде. Ну и длинный очень по ЕТТ, как и Страйв.
avatar

Chute

открывашка возле левого шатуна
avatar

muffin

Вот нравятся такие конторки, которые ближе к клиенту…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Задача, очевидно, была в том, чтобы повысить герметичность посадки ниппеля во внешнюю стенку обода. Наличие в этой стенке интегрированной резьбовой втулки было бы идеальным решением. Но заставлять производителей ободов внедрять эту втулку — ущерб универсальности и избыточное усложнение техпроцесса, особенно на карбоне. Поэтому предусмотрен компромисс в виде прямоугольной дыры в ободе и съемной пластины, которую предполагается сажать на клей (хотя и ободная лента должна неплохо справиться) либо фиксировать иным способом — я б засунул изнутри круглую или квадратную шайбу, чтобы платстину при вкручивании ниппеля прижимало к ободу.
avatar

boogie

Да смысла думаю нет узнавать, наврятли это дальше сити-байков приживется. По крайней мере на данном этапе.
avatar

AlexMV

Стелс-дизигн черной версии прям нравится. Не выглядит на свой вес
avatar

kuzlich

Тель-авизор на руле — это эпик, кнчн. Интересно сколько прёт и что там с весом
avatar

kuzlich

Даёшь подборку эпичных сейвоф!!! 
avatar

timman

Так то у меня ж почти весь конь тент как Дядя Федор — свой собственный. 

А конкретно за этот видос и так предъявить могут
avatar

makaronman