Портреты гонщиков на Norco рисовал Вася Ложкин?
avatar

atotheetothez

Ну если ты выставил раз в 7-10-15 тысяч ругаться, в зависимости от того что за мотор и в каких условиях пробег — то почему бы нет, но 20к, которые сейчас у всех рекомендованы, тупо неадекватны даже при полностью автобанной эксплуатации.
avatar

lokki

Я с рш не сталиквался, но фокс флоат явно реже обслуживал, и по-моему из резинок только стёршиеся на IFP и штоке масляного поршня менял — остальные проблем не доставляли, в т.ч. сальники-пыльники банки.
avatar

lokki

Да было бы что обслуживать… Большинство безбачковых амортов требуют лишь пол-часа для смены смены масла и трущихся уплотителей (не трущиеся можно не менять пока не потекут). Да и многие бачковые аморты тоже перебираются быстро, если производитель какую-нибудь подставу специально не изобрел.
Полная разборка, конечно, требует гораздо больше времени. Но если вовремя масло менять, то она и не нужна, как правило.
avatar

SilentS

Как машина говорит, что пора менять — так и меняю :D
avatar

reat

Хочешь сказать, что RS надо обслуживать чаще, чем 50/200?
avatar

SPY

Впрочем и на морде боковые зацепы у ММ отлично отрывались. Жаль, что я не знал этого раньше )
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
avatar

Chute

Про цену никто не говорил, но хорошая резина всех производителей стоит примерно одинаково.
avatar

reat

Жаль, что только мужики. Но зато Гвин и Сигрейв в комментаторской. 
Руль Дакоты, это конечно разрыв шаблона)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

А надо было попробовать Ассегаи))) 
avatar

amstafff

То то и оно. Швальба, как презервативы. Одноразовая. 
Огромный плюс резины с недостатками в тренировке технике. 
А покатав зимой на сликах вопрос о держаке больше не возникает [речь не о горах, конечно].
avatar

GomerSmitIII

Kак я уже не раз писал, первой была Schwalbe с их Magic Mary. Kто о ней не знал раньше, того мне просто жаль. Eдинственное, для зада она не годится — боковые зацепы отрываются. Aссегай похожа на смесь MM и DHF.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

Вроде ласточка ещё дороже маххиса.
avatar

SergeiZ

Три раза пробовал покрышки от Maxxis, и все время это был провал.
Сначала это были мтб покрышки Maxxis Crossmark UST, тяжелые и некатящие
Потом шоссейные Maxxis Re-Fuse, тяжелые и некатящие
Потом (ну, думаю, наконец-то что-то стоящее), Maxxis Ikon — катили норм, но держака не было.
На этом эксперименты с максисом закончил и переключился на нормальную резину типа Schwalbe :) У нее свои недостатки — например, покрышки у меня убиваются за сезон (Schwalbe Evo Racing Ray + Racing Ralph) — стираются, шипы боковые отрываются — но накат и держак отличные — никогда не было претензий.
avatar

reat

DFR — как УАЗ-469: сразу получилось хорошо:)
avatar

yurtsa

работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.

прототипы покр от Kenda. Тоже напоминают Assegai.



Порой складывается впечатление, что большинство покрышек в той или иной степени напоминают что-то от Maxxis. Великая контора:)

avatar

yurtsa

перья у коменса такие...
avatar

Criesiinvain